Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Средний расход бензина Renault Megane

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 1 фев 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Итак, в данной теме предлагаю обсуждение среднего расхода бензина Renault Megane II при движении в городе.

    Имеющиеся у нас цифры о среднем расходе топлива таковы:
    1.4 МКПП - 9-10л
    1.6 МКПП - 9л
    1.6 АКПП - 11л
    2.0 МКПП - 12л
    2.0 АКПП - 13-14л

    Это СРЕДНИЕ цифры (обработано более 300 показаний реальных владельцев) по Москве и не только, зимой и летом, разные стили вождения и условия эксплуатации, АИ92 и АИ95.

    Одним словом - средний расход.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  2.  
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    В первую минуту в - 30 распреды работают без давления масла, но не на сухаря, а на тех остатках масла, что не стекают

    А как вы это узнали? Меряли давление в голове при -30? Или каким другим образом узнали что туда ваще масла не подаётся?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вы не путайте, что пишут дилетанты и что написал я.
    Люди и в 50 заводятся, у меня 42 было без подогрева *PARDON* и что.

    Просто я очень долго занимаюсь автотранспортом, правда не на СТО и откапиталил наверно моторов 30, не считая их текущего ремонта :-D
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  5. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Никак слова не подберёте? Извиняюсь конечно,я ничего плохого против вас не имею!!!! Но хотелось бы увидеть полноценный ваш ответ на мой вопрос!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто в это время 2 ваших ответа в один собирал.

    Добавлено через 10 минут
    И к моему посту 1358,
    один из важных показателей масла его адгезия, т.е. дать безболезненно работать мотору в первые секунды масленого голодания.
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так речь ведётся о минутах,а тут вдруг оказывается что несколько секунд только валы работают без подачи масла! :shok: Значит всё-таки масло достаточно быстро подаётся в голову? За секунды!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Летом, при хорошем запорном-обратном клапане и насосе - да, 3 - 5 секунд.
    Зимой, когда половина масла уходит через перепускной клапан насоса + его вязкость, может и 20 30 секунд.
     
  9. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ясно! Всё-таки секунды а не минуты! Так что получается что я правильно поступал и буду поступать,грея мотор зимой не более 5 минут,и то не всегда?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну все таки обсуждение прогрева двигателя не на "Среднем расходе бензина", для этого есть своя ветка, и что на мой взгляд самое оптимальный прогрев двигателя, когда обороты упадут до 800-900.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  11. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тем самым больше изнашивать двигатель,а при нагрузке (разумной,я писал об ней) двигатель быстрее нагреется! И в итоге меньше износа! Так что не фиг греть по 30 минут двигатель,и даже по 10-15 минут!!!! Только вред,и никакой пользы кроме той что сядешь и сразу включишь печку! Но я быстрее её включю не грея стоя на месте,а двигаясь и создавая нагрузку двигателю!!!!! Всё! Заканчиваем этот диалог в этой теме не предназначенной для этого! Приятно было подискутировать с вами!!!!*OK* Как известно,истина рождается в спорах!*PARDON*
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я спокойно заводил зубило карбюраторное в минус 32
    масло было вообще 10W40, лампочка давления масла тоже гасла сразу после запуска у 10W40 вообще -25 предел, а при -20 оно не смазывает

    масло густеет, насос не прокачивает, но масло еще в ваксу не превратилось
    поэтому стартер коленвал может прокрутить
    однако такие запуски за пределами нижнего температурного значения - губительны,
    для масла 5W40 температуру -30 - крайний предел, а -25 предел, когда масляная пленка на поверхности деталей сохраняется и еще смазывает
    после -25 от масла толку нет
    поэтому детали и работают всухую
    для всех всесезонных масел -35 предельное значение,если регулярно морозы ниже, либо заливаем зимнее масло,которое правда тоже только -40 ( интересно он бывает в продаже для обычных автолюбителей)
    либо подогрев мотора заранее

    Добавлено через 3 минуты
    не знаю, как у других
    у меня к этому моменту из печки уже слегка теплый воздух идет и температурная стрелка отклоняется от нуля
    при сильном морозе, как раз получается и 10-15 минут
    ну-с великий спец, и что по существе неправильно написано было?
     
  13. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Неправильное понимание, спец вы наш великий,о смазочных материалах,в данном случае о моторном масле! Мол застыло оно,не работает,нет так работает! У вас ваще что нибудь правильно работает?

    Вы пишите что после -25 толку от масла нет!!! Тогда может зимой ваще без масла ездить!? Гуталин подойдёт заместо масла???:)

    Или лучше оружейное масло заливать на зиму?:) Им калаши смазывают и стреляют успешно калаши смазанные оружейкой при -60!!!:)
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы читать пробовали, али как ?
    залейте 20W50 в мотор, и запустите его в -30

    производители масла прямо указывают в каких температурных пределах масла смазывает, в каких еще наосос его прокачивает, а после каких -это непонятная субстанция и пока она не нагреется работать она не будет



    :dash1::dash1::dash1: если у вас двигатель всегда зимой при работе равен температуре окружающей среды, то вам тогда масло не нужно

    почитали бы хотя бы про температурные пределы для масел
    я не придумывали бы, как от индексов чего вычитать
    это был вообще феерический п...
    из 40 отнять 5 и получить температуру
    а 0W50 наверное тогда имеет температурный предел - 50 градусов

    упс, при экстремальных температурах наоборот смазку нужно убрать полностью, т.к. она все равно замерзнет и загустеет
     
  15. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня на всех машинах масло работало,насос прокачивал его. Смените масло в голове,надеюсь поможет!*OK*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прозрачный мотор? видели как прокачивалось ?
    или волшебная формула помогала из второй цифры отнять первую и получим температуру?
    а потом наверное вскрывали мотор и оценивали износ?
     
  17. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Двигатель не прозрачный! Волшебную формулу никто не отменял! Мотор не вскрывал,снимал ГБЦ,для смены прокладки! Не один раз снимал,никаких критических износов не обнаруживал! Причём один раз снимал ГБЦ на автосервисе,где работает мой братишка менеджером. Мотористы поглядели и сказали что ничего критического нет,естественный износ присутствовал,но это было соответственно пробегу машины. В итоге поменяли прокладку,отрегулировали клапана и всё! Меня на том автосервисе хорошо знают,и так как там работает мой братишка хрен бы они мне соврали бы! Да и другие работы по автомобилю выполнял там,те которые сам не в силах виполнить,так что тамошним автомеханикам я полностью доверяю!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е. масло 0W50 можно без проблем использовать при температуре -50град.
    а масло 5W50 при температуре 45 градусов
    20W50 при температуре - 30 градусов
    25W50 - 25градусов?
     
  19. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло 20W50 по вашей формуле до -30 можно использовать, однако в -27 оно уже застынет, а реальный предел - 15 градусов, нормальный температурный режим минус 10 градусов минимум
    температура застывания масла - 27
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4656.pdf
    10W40
    - 33
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1008.pdf
    5W30 ( по вашей формуле предел выше, чем у 10W40 - 25град против -30)
    температура застывания -36
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/486.pdf

    5W50
    температура застывания -40
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/73.pdf
    0W50 у эльфа не нашел

    есть 0w40, который должен быть хуже, чем 5W50
    однако температура застывания -55
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1110.pdf

    вперед и с песней заливать в машину 20W50 для зимней эксплуатации в нашей полосе

    статоил например про свое 25W50 прямо пишет, что не рекомендуется в обычных моторах зимой



    температура застывания -40
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  21. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Опять у вас масло не работает! И вам флаг в руки барабан на шею,и вперёд с песней!!!!
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот упрямый однако.
    для чего только производители разное масло делают, сделали бы одно
    масло же всегда работает, это же масло
     

Поделиться этой страницей