Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Други, подскажите, менял ли кто-нибудь аккумулятор? В каком "возрасте" и на каком пробеге?
    Вообще, регламентирован ли у АКБ срок службы?
    Вчера на даче пылесосил машинку (пылесос от прикуривателя), при этом слушал музыку, ну и, разумеется, при открытых дверях горела подсветка салона. Через 2 часа сего действа стал замечать хрипоту в колонках, да и пылесос не так интенсивно стал сосать))) Понял, что аккум бастует. Всё отключил, попробовал завести - ага, хрена... *STOP* вместо работы стартера услышал череду противных щелчков и вся электрика секунды на две отрубилась нафик.
    Стою, дышу... *WHISTL*
    Минут 15 постояла машинка, пробую завести - такая же фигня.
    Прикурил в результате, в общем; оставил заведенным часа на полтора; вроде всё восстановилось. Утром сегодня завёлся как обычно.
    Собственно, вопрос, а не пора ли аккумулятор уже заменить? Машине 4,5 года, пробег 123 тыщи.


    ***
    FAQ по теме "аккумулятор"

    Как зарядить аккумулятор?

    Срок службы аккумуляторов

    Какой выбрать аккумулятор?

    Аккумулятор разрядился - как попасть в салон?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В Тех. ноте читал что через три года нужно менять. На своей поменял перед зимой. Стоял на удивление маленький от Дачии. Работал нормально, но я рисковать не стал. Дизель, зима...
     
  4. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.517
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    у Меня 3 года нормально акумулятор отработал на логане дальше продал его незнаю как он там себя чувствует.желательно не доводить акумулятор до такого разряда как у тебя это случилось это убивает его срок службы. у тебя нет на акумуляторе датчика его зарежености? ну там глазок такой стекляный и там в нем цвета разные мне кажется по нему можно сориентироватся пора его менять или нет.
     
  5. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    у меня в июне 4 года будет.все в норме (тфу-тфу три раза)
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Дык, в прошлом году и раньше всегда так делал, не было такого эффекта.
    Точняк, должен быть глазок (раньше видел его там :-D ), надо глянуть.
     
  7. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.517
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну это понятно что делал так в прошлом гуду и ранее естествено его сила уменьшается стареет он )
    но вполне реально что его еще хватит на какоето время службы если его так не мучать.возможно имеет смысл позаряжать его для профилактики.и онеще послужит год полтора.
     
  8. bruni

    bruni Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Оренбург
    5 зим, 5 лет, 115 тыс. км. Аккумулятор родной. Этой зимой заметил, что слегка тяжелее стало ему при заводке на сильном морозе.
    Посмотрел в глазок - там зеленый индикатор.
    Спросил у сервисменов, они проверили и сказали, что агрегат в порядке, хоть и старый, и что надо бы часа 3-4 его подержать при токе 3,8А.
    Купил ЗУ автоматическое, но... так и не заряжал... ;-))
    Морозы как-то так кончились, снимать во дворе многоэтажки вечером после работы лениво было и темно...
    Короче, езжу... каждый день.
    Думаю к зиме один хрен менять придется.
     
  9. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Глазок -- тоже не 100% показатель.

    Небольшая история, правда, про Символ. Купил летом 2007, до октября отъездил, поставил в гараж (тёплый, подземный). Клемму не снимал, так что потребитель -- сигналка. В феврале 2008 решил посмотреть, что и как. На клеммах 10,5 вольт, но сигналка двери открывает-закрывает нормально. Глазок, естественно, чёрный.

    Ну что-ж, берём зарядник (Орион-325), выставляем ток в 1/10 ёмкости, занимаемся текущими делами. Часов через пять отключаем зарядник, проверяем: 12,5 вольт, норма. А что глазок? А чёрный.

    Заводимся с полоборота, кружок по гаражным проездам, несколько раз резко тормозим. Глазок зелёный.

    Мораль -- глазок показывает правильно только после "перемешивания" электролита.
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    У меня прослужил верой и правдой ровно четыре года. Пытался его реанимировать (подзарядить), но результата не добился:( . Самое интересное, что оставшихся 10 вольт вполне хватило центральному замку и иммобилайзеру:cool: .
     
  11. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    А кроме зеленого цвета глазок, кто еще какой цвет в глазке видел и какие цвета должны показывать ?
     
  12. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Чтобы точно знать о пригодности АКБ необходимо:
    1. проверить плотность электролита ариометром -норма 1,28
    2. если плотность мала долить при необходимости дисцилированной водички и поставить на зарядку на сутки подав 2-3 ампера.
    3. после полной зарядки отключить зарядное устройство и проверить не упала ли плотность на следующий день (при этом АКБ должен быть не подключенным) Если АКБ плотность держит значит можно ещё его эксплуатировать,если не держит значит пора менять. Полная разрядка АКБ не вредит, раньше даже рекомендовали проводить КТЦ (контрольно тренировочный цикл) Это полная разрядка с последующей полной зарядкой.
     
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Слушайте, я тут подумал, а как забрать с собой домой аккум на подзарядку? *DONT_KNOW*
    Если я его сниму, то машина ведь не закроется...
    Или сделать это на даче)))
     
  14. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.517
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    он разве обслужваемый?чтоб в него залезть проверить плотностьи долить воды.мне кажется в нем нет пробок .или я гоню?
     
  15. Dima-san

    Dima-san Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    да, двери то конечно можно закрыть, а вот как быть с багажником не знаю
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Вот мне тоже так кажется!
     
  17. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Подольск
    Надо попробовать закроется машина с открытым капотом. Если закроется, тогда снимай АКБ и закрывай капот. После зарядки АКБ машину можно открыть ключом и поставить АКБ на место.
     
  18. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    глупость написал))
    сотрите этот пост)))
     
  19. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.517
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    закроется конечно можно обмануть ее на крайняк концевик пальцем нажать.
     
  20. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Подольск
    АКБ на на наших машинах необслуживаемая. О состоянии можно судить только по вольтажу и цвету индикатора. Подзаряжать нужно если индикатор черный. Заряжать надо до появления зеленого и после появления продолжать заряжать еще часа 2
     
  21. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.517
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    то что полная разрядка не вредит я лично с этим не согласен. так что это спорный вопрос.
     

Поделиться этой страницей