Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не включено зажигание при запуске мотора у севшего авто, ничего не будет
    совсем не обязательно клеммы скидывать
    цепляем клеммы между АКБ, запускаем свой мотор. минут 10 гоняем мотор, можно слегка газку дать
    глушим свой мотор, отрубаем зажигание. Пытаемся запустить мотор чужой машины. если не запускается. повторяем процедуру увеличивая время
    если наглухо разряженная АКБ может и не получится такой вариант
    если вы уверены в исправности РР у чужого авто, можно свой мотор не глушить при запуске чужого мотора
    если не уверены, то конечно, при работающем своем моторе, получая общую цепь, убиваем свой РР

    я много раз давал прикуривать разным авто, без включения у себя зажигания.
    один раз только, рискнул не глушить свой мотор.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно провода не в той последовательности цепляли-отцепляли, могло и по "мозгам" стукнуть.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не думали, что ЭБУ может отключать ЭУР, как самый мощный потребитель при нехватке напряжения?
    у меня почему-то отключился ЭУР, когда на секунду отрубилась АКБ. все остальное работало
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странный электрик, как вообще без АКБ машина работать то будет
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    Зарядки тоже нет?
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    Повезло, что "мозги" не сгорели и лампочки не по вылетали.
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Меня как-то тянули на веревке горе-мастера. Расстояние один км. Было включено зажигание, чтоб руль вертелся хорошо по городу, по светофорам. После этой поездки стартер весьма вяло прокрутился. Так что ЭУР точно жручая штука :)
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я конечно не пробовал, но помоему на реношках нельзя отключать АКБ на работающем моторе, можно реально что то спалить. На жигулях я так делал, заводится от чужого акб, потом ставил свой и уже, поехал кататься заряжать. (так делал, когда проводов не было, а завести машину надо было!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так нельзя делать на любой современной машине машине, вам везло то что там не было мозгов и работала на холостых.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А минус с аккумулятора "пациента" можно скидывать(а после пуска одевать) до подключения минуса "донора"?
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я на 2107 прикуривая спалил диодный мост в гене
     
    meh нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Просто, говорят, чтобы пустой "пациент" не жрал лишку, скидывают с него минус, а после пуска обратно накидывают.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы можно, но тогда одевать клемму не снимая проводов с "донора", но я бы с клеммами не играл на работающей машине.
    Желательно делать так:
    + себе на АКБ, + на АКБ "мертвого" авто
    - себе, - на двигатель, как можно дальше от АКБ "мертвого"
    еще лучше скинуть клемму АКБ с "мертвого", завести его, дать поработать и заглушить, одеть клемму и снова прикурить, если сам не заведется, так геморойнее, но релюха и "мозги" дороже.
    Просто в момент скидывания клеммы вырастает пик тока, а по кому он ударит и что слабее :pardon:
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Самое сложное и умное в жигулях у меня было, это бесконтактное зажигание:) и магнитола. Диодный мост я тоже сжигал, когда давал прикуривать, но там стабилизатор стоит копейки, а на ренохе.... уж.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати если магнитола была бы включена, то ей мог быть кирдык.
    В своё время на грузовиках много сожгли по распизд..ву, правда чуть от другого. Машина на 24v, магнитола на 12v, плюс от одного АКБ на 12v, а масса взята от кузова. Вечером заглушил машину, вышел, выключил массу, а утром забыв её включить, садишься и на ключ, а над головой пшииииииик :scratch_one-s_head::dash1: и пипец музыке:cray:
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    присоединяюсь к вопросу
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где то читал, что на иномарках система питания работает не так как на наших авто. На иномарке, напруга вся тянется с генератора, а в отечественных с АКБ, потому, при включение ближнего света фар на рено, свет не проседает, а на наших тазах, сразу все притухает.
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    я вот тоже прикурил пару недель назад, потом смотрю заряд идет 15в, пришлось регулятор менять(
    теперь тоже только от аккума
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет света, на Мегане стоит генератор 110А, а на жигулях 60А.

    А на счет того, что на одних машинах питание идет от генератора, а на других от АКБ, даже не могу сообразить, что за мондула :scratch_one-s_head: должна стоять на машине, которая как то бы делила ток на две части, отдельно заряжающий АКБ и отдельно питающий лампочки (да еще убирающий при этом пиковые нагрузки генератора) и все от одного генераторного провода.
    Ну а если серьезно, это то для чего это надо?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю откуда у вас такой испуг о заряде в 15v. После запуска 14,8 - 15,2 это нормальная зарядка на технически исправной машине.
    Ради интереса купите электронный вольтметр в прикуриватель (да и потом пригодится) и покатайтесь с ним целый день, интересное увидите, а еще интереснее с ИСПРАВНЫМ генератором на 55-60А, там на ХХ при включенной печке, музыке, фарах и подогреве стекла напруга падает до 11.8.
     
  19. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    в 4ке так же было.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    а если выключить движок, оставив ближний свет - напруга будет уменьшаться на где-то на 0,1 в каждые 10 сек (на свежем АКБ).
    наглядная электротехника для забывчивых)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, что-то я не то сказал.
    вернее не дописал, не обеспечивает нормальную работу ЭУР
    АКБ - это как "бесперебойник" , получается, что если АКБ плохо берет заряд. например большое сопротивление: неисправная АКБ или АКБ севшая, то и ток зарядки будет высокий, что в результате остается от 110А?
    а ЭУР нам нужен на малых скоростях, при относительно низких оборотах, генератор ведь тоже без нужных оборотов не может обеспечивать всех потребителей, из-за этого ЭБУ иногда обороты ХХ поднимает
    вполне логично, что ЭУР может отрубиться ( возможно защита в ЭБУ) или врубаясь, так просаживает напряжение, что ЭУР тяжелее крутится.
    110А это ведь максимальная возможная нагрузка на генератор, которая достигает только при определенных оборотах мотора

    можно ведь посчитать, сколько нужно радиатору печки ампер, освещению и т.д.




    да, на секунду лампочка АКБ моргнула
    да, повезло
    клемма минусовая была, с плюсом я бы точно заглох и точно что-нибудь вылетело
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    по информации с тех-ноты, тут выкладывали. при сильно разряженной АКБ может быть больше 14,8 вольт на клеммах АКБ
     

Поделиться этой страницей