Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Был в сервисе , завоздушили топливную систему , при попытке завести (не с первого раза ) аккум сел моментально , при быстром старте без морозов можно было бы еще пользовать . Решил , что 8 лет достаточно и купил новый реновский
     
  2. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сегодня обнаружил странный дым из под левой части капота. Открыл....оказалось закипел аккумулятор. Пар валил из двух отверстий по бокам. Измерил напряжение на заведенной машине 13.5 - 14В, на заглушенной с отключенным зажиганием 12.7В. При этом пока никаких проблем с запуском двигателя не было. В чем может быть проблема?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на ХХ напряжение на клеммах АКБ так прыгать не должно. А если газу дать, какое напряжение?
     
  4. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Уточню, это на холостых 13.5, даешь газу поднимается до 14
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зарядка нормальная, посмотрите может уже электролита нет, клеммы, массу проверьте
     
  6. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А как электролит проверить, аккумулятор не обслуживаемый?
    Кстати уже несколько месяцев как замечаю на плюсовой клемме окислы, сначала не мог понять откуда, теперь понятно. Как раз под клеммой отверстие из которого пар и выходил. Видимо раньше несильно травило.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А сколько аккуму лет?)
     
  8. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    примерно 3 года
     
  9. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Посмотри с другого ракурса! Наверняка там пластинка над банками вытаскивается, а на ней уплотнители для горловин банок... Вобщем, открой его аккуратно!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что за АКБ?, три года для некоторых это уже предел. бывает и просто брак
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно и кипит, что контакт "в шубе".

    Сделайте фото АКБ, может и снимаются пробки.
    Есть 2 варианта АКБ, в крышку ввернуты пробки - попробуйте открутить, они часто сделаны заподлицо как бы приклеены, а на других стоит крышка (одна или две) под которой пробки. Но есть точно такие же по внешнему виду, но крышки и пробки там вварены-вклеены.

    У АКБ 2 отверстия, в одно вставляется вентиляционная трубка, а второе затыкается пробочкой, а так вы себе всё подкапотное кислотой "зальете" и начнется - откуда ржавчина и плохой контакт.
    Клеммы смажьте спецсмазкой или хотя бы моторным маслом- окислятся не будут.
     
  12. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Нужно хорошо прошкурить обе клеммы, смазать тех. вазелином. Обе клеммы хорошо протянуть.
     
  13. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Фото аккумулятора ниже. Раньше окись была в месте обозначенном на фото, сегодня увидел на плюсовой клемме. Снял, почистил, обработал аналогом WD40(был под рукой). Машина весь день заводилась нормально, аккум не кипел.
    IMG_20160928_100447.jpg IMG_20160928_100453.jpg IMG_20160928_100502.jpg
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы бы заехали на мойку, сняли АКБ и помыли все это место и сам АКБ тоже. Зачистите хотя бы наждачкой клеммы на проводах, на АКБ и смажьте их - впереди зима

    Крышку то не пробовали отверткой открыть, электролита там наверно маловато.
     
  15. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    У меня АКБ родная рено с 2007 года- как думаете, пора менять? Проблем не наблюдалось ттттт
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну и не ждите их. Перед холодами желательно поменять.
     
  17. Гонщикк

    Гонщикк Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Андрей
    это точно - больше восьми лет, заслуженный срок.... лучше поменять, тем более сейчас есть много хороших и не дорогих аккумуляторов. а цена вопроса в случае "форс-мажорна" может быть выше стоимости АКБ за 50 у.е.
    Это я из опыта, в прошлом году, как назло, сдох, как раз когда нужно было срочно ехать.
    Купил 1storm в ближайшем магазине... оказался вполне приличным аккумулятором. Я потом еще и отзывы не плохие про него почитал, оказалось, что это поляки делают для нас, на заказ.
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Сегодня сдох (совсем) АКБ, Tudor High-Tech 72 Ah TA722 (ровно 3 года), купил такой BANNER Power Bull 74Ah 680A.
    А родной 7 лет отработал, вот такие теперь АКБ делают.
     
  19. Гонщикк

    Гонщикк Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Андрей
    так не выгодно делать на долго.... сейчас такая политика компаний - сделать так чтобы, вскоре была потребность в новом.
     
  20. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Такая же ситуация, по всем параметрам АКБ отличный, уровень электролита и его плотность в норме....тогда зачем менять?
     

Поделиться этой страницей