Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    родная батарея на мегане только этим летом сдохла, почти 6 лет получается отработала,
    а на форуме вон пишут, что у многих три года только служат
     
  2. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    А ты её за 6 лет эксплуатации как-нибудь обслуживал? Ну, типа зарядить перед зимой? Или она просто сама по себе такая надежная?
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    это точная информация? у меня индикация стала черная дыра, надовано была зеленая - это означает подзаряди, или долей воды? Для долива отверстий не нашел.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну как долить разобрались....заряжать тоже понятно как...главное отключить от машины.....
     
  5. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    не совсем в тему. на 9-ке заводской аккум (маде ин днепропетровск) проходил без единой подзарядки ровно 5 лет, сдох купил новый тюменский медведь - два месяца с редкими поездками и прогревами летом - сдох! полная разрядкам до красного индикатора, зарядка заняла ровно сутки на 6-4 Ам. х.з., что дальше!
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    похоже черный цвет означает необходимость зарядить. Доливать все равно некуда.
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    На днях. Довез жену до магазина. Сам остался ждать в машине. Минут 15, горел ближний свет, пробовал завестись - не получилось, стартер не смог провернуть. Индикатор на АКБ черный. Зачистил клеммы и попробовал еще – прекрасно завелась. Езжу уже 4 дня, все нормально АКБ 4 года.
     
  8. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Чёрный- зарядить
    Белый- долить
    Моя Мутла только 2 года прожила. В понедельник при первых заморозках еле хватило её чтобы 2 раза вал провернуть.
    Заменил на новый.
    На старом крышки утконосами открутил (естественным путём невозможно), долил воды до уровня (немного не хватало) и поставил на зарядку. Автоматической зарядкой позаряжался примерно пол часа и перешёл в импульсный режим, т.е. заряд он больше не берёт.
    Вывод: ёмкость скорее всего уже слишком мала.
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Батареи и по 6 лет ходят. Есть простой способ контролировать работу аккумулятора, так как цвет глазка не даёт полной картины его состояния, а заниматься обслуживанием некогда (или неохота) Нужно примрно помнить, что ток аккумулятора затраченный на заводку авто примерно восполнится часовой поездкой на авто. Если чаще заводите,а ездите меньше, то раз в месяц на ночь ставьте на зарядку. И в любом случае перед зимним сезоном. Майор раньше всё чётко описал. Но на практике о теории некогда думать, да и с током 7ампер сейчас зарядку не найдёшь. А вот то, что зарядки-автоматы толком ничего не заряжают - это точно. Стоит аккумулятору подсесть, так зарядное устройство через час выдаёт, что аккумулятор заряжен. Я свой заряжаю током 3 А в течение 1,5 суток (суббота и воскресенье). Тогда результат есть. Сигналка тоже сосёт,но если аккумулятор заряжен полностью его и на два месяца хватит, а если нет, может и за неделю заряд съесть.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, как до меня

    но долить воды туда не получится, он необслуживаемый
    вернее можно конечно извратится, но зачем?

    а заряжать зачем? если батарейка недозаряжается
    то есть проблемы, либо слишком большая емкость аккумулятора для этой машины, либо проблемы с генератором

    если конечно ездить редко, то иногда полезно зарядить аккумулятор

    но я езжу каждый день, больше (3 недель машина без движения не стоит и то бывает раз в год)
    у мну и зарядного устройства нет


    а что батарея долго прослужила, так значит собрана хорошо и заряжается от бортовой сети правильно

    насчет индикатора. когда сел родной аккумулятор, то индикатор зелененький был

    напряжение на клеммах 12,7, а машину не завести

    через сутки без нагрузки. напряжение упало до 10,5 вольт - 100% кирдык батарее
    индикатор - зеленый
    прошло три месяца. заряд 10,5 - индикатор зеленый
    а батарея померла :)

    так что индикатору верить не надо
     
  11. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    HI!!! Недавно тоже свой поменял и только потом " пришла хорошая мысля ":-D . Блин надо вычислить все не родные источники потребления электричества , а потом по очереди проверять их... Путем такой проверки нашел, протертый плюсовой силовой провод (туфтология конечно*NO* )идущий на конденсатор и усилок музыки.Да и еще кондер 1Мкф этот, постоянно подсасывает ток-пришлось сделать систему выключаемой (на +и- поставил выключатели массы) и все беды прекратились.Так что если есть утечка, будет и разряд АКБ...И еще ЗУ сейчас идут с режимом "ЦИКЛ"- разсульфачивания батарее, тоже продлевает срок службы..:) :) :)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  12. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    Вы наверное не поверите, но это правда=-O
    у меня на ВАЗ 99 аккумулятор служит верой и правдой с 98 года:-X
    машина с этим акум. последние четыре года используется в основном зимой (каждый день), а летом примерно 5 раз в месяц.
    такое ощущение что он "ВЕЧНЫЙ"*YAHOO*
    просто чуду какое то.....
    в эту зиму я надеюсь что "ЧУДО" не кончится
     
  13. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Индикаторы это для европейцев и американцев, в общем для тех кто четко умеет различать что в какую горловину нужно заливать под капотом. :-X
    У лакмусовой бумажки на 7 делений больше чем у глазка *ROFL*
    Где то уже обсуждалось срок работы батареи.
    Мое убеждение 3-4 года :cool: (тише-тише, бывают исключения, не спорю :-[ , очень много факторов влияющих на срок службы *PARDON* )
    но музыка, открытые двери + пылесос (ладно хоть без сварочника обошлось) это конечно круто надо считать не только деньги в кошельке но и амперы
    *BAN*
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так у вас и зим не бывает таких, как у нас, :)
    тут даже и полусдохший аккумулятор будет еще барахтаться

    а так, значит крайне исправная зарядка батарейки на 99 идет,
    и аккумулятор оказался хорошо собранный
    и пользуетесь на так часто машиной
    воду конечно же подливаете

    у кислотного аккумулятора где-то 1000 циклов заряда/разряда ресурс
     
  15. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    кто нибудь знает, какое напряжение должно быть у полностью заряженного нового аккумулятора? 14 В? у моего 13,15..это мало?

    и кто нибудь измерял емкость своей батарейки по методу, указанному в посте 22 этой ветки? точно нужно разряжать до 10,2 В?
    я прогнал свой - первый раз получилось 31 Амч, второй уже - 35 Амч.
    номинал какой у наших батареек?
    На ней ничего не написано..63 же вроде?
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    6 банок, каждая выдает 2,2 вольта = 13,2В. Норма!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    2,2 с пары - это идеальные условия - сферический конь в вакууме :)
    лучше считать для кислотного 2вольта с пары

    обычно 12,5-12,7 получается на исправной или новой батарее

    так что 13,15 без нагрузки - очень хорошо
     
  18. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск

    после второй тренировки, батарея стала показывать напругу 13,35 В ;)
    если это очень хорошее напряжение, то почему такая маленькая емкость - 35??
    какая емкость а наших аккумов??
     
  19. ЭСТЕТ

    ЭСТЕТ Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г.Балашиха
    Машине 4 месяца, один раз утром просто не завелась, уехала в салон на эвакуаторе, через четыре дня отдали заменив акб (родной якобы замкнул)
     
  20. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    батарейка после тренировки исправно работает уже неделю.
    ТТТ.
    даже в -20С завела ;)
    посмотрю, что будет дальше
     

Поделиться этой страницей