Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Поговорку слышали - Береги честь смолоду?:smile3:
    По климату - наша зима это не у вас зима, морозы не те. Учитывая , что у Мегана стартер не редукторный, с большим потреблением тока прокрутки, мне например, нужна уверенность, что батарея не подведет. Выходить на уровень расходника , как по замене дворников, я пока не готов.... Мне проще поддерживать батарею в заряженном состоянии.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так если нужна уверенность, наоборот логичнее купить новый и забыть на несколько лет, чем ренимировать каждый раз старый.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Low Battery (Нет зарядки)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь вопрос не в реанимации, а в поддержании хорошей работоспособности.
    Одно дело в Питере кататься неделю при -15, если конечно зима лютая будет :smile3: , и совсем другое 3 месяца при -25 и ниже, каждый день пользуясь пусковым подогревателем, и где важно подобрать параметры АКБ и правильный ампераж, что бы генератор справлялся и пусковой, что бы смог завести
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так если периодически заряжать акб зарядником, тогда наоборот лучше с запасом емкость взять. А разговоры начался с того мол если емкость выше рекомендованной будет недозаряд. Как обычно начали с одного, закончили хрен знает чем и кому что пытаемся доказать уже неясно
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, ты считаешь все в порядке? У тебя по видео тоже моргает :smile3:
    Еще там мутновато написано про управляемый-неуправляемый генератор. У меня с двумя выводами, т.е. получается неуправляемый?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неуправляемый с выводом DF
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Емкость и можно взять как раз такую, что бы получить недозаряд, мы же любим с запасом. Например для Питера на Мегане нах не нужен на 74 а/ч, нам за глаза и 60 хватит, а если учесть что большинство любителей ездят на работу и домой, при этом включая все что можно и заднее стекло с зеркалами, и печку на 3тье из 4х, и фары, и музыку, и попогрей, то даже при 100 амперном генераторе, можно получать постоянный недозаряд, и в итоге в феврале при -20 после выходных :pardon: незавестись.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при чем давно уже эту фигню заметил. кумулятору в январе 4 года
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Почитайте сообщения 601, откуда возьмётся недозаряд если аккумуляторы (и маленький и большой) в начальный момент времени полностью заряжены. При пуске стартером заряд уменьшится на определенную величину, которую генератор компенсирует в процессе езды, независимо от общей полной емкости акб. Откуда взять Недозаряду?

    З.ы. На мегане сколько ток генератора на бензине 1.6?
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    недозаряд берется оттуда.
    для 100 ампернного нужен ток зароядки 10 а
    для 60 амперного 6 ампер
    генератопр будет давать 6 ампер или рработтатть на изннос
    поэтому или полетит гена или акб будет с недозарядом.
    платить лишнние деньги за акб большей емкостью глупо.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на износ? при 10 Амперах? стадесятиамперный генератор? это шо за финтифлюшка, если он одну десятую от номинала воспринимает как "на износ"
     
    Барагоз нравится это.
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    10 ампер это160%от 6 ампер.примерно. и это много. не думайтечто ваш ген дает 120 ампер тамм идет расход ннаавсю электронику тоже. если вы заамените и генератор на мощнее то невопрос.но зачем если в стоке все хорошо рааботтает.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так рассуждать 10 ампер это 1000% к 1 амперу ...только что это меняет.?
    не не...этот момент не обсуждается.
    речь про установку (ну захотелось кому то, халява, и т.д) более емкого кумулятора. Я думаю, что недозаряд, возможен, но только в случае постоянных коротких перемещений. Потому как подзаряжаться аккум(скажем 90 А/ч будет дольше) чем 75а/ч. вот и всё. А если махать(к примеру) по 50 кил в одну сторону кожный день, то нифига более емкому не будет.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю что производитель поставил штатную АКБ 75 а/ч из тех соображений, что в некоторых комплектациях могут быть тэны в печке для быстрого прогрева салона. В этом случае дополнительная емкость будет не лишней. А для запуска двигателя и обычной электрики такая емкость действительно не нужна. На моем Мегане за все время владения им стояли только батареи 55 а/ч. Хватает за глаза.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, ну элементарные же вещи :pardon:

    - С чего вы взяли, что 10 января ваш 4х летний АКБ 100% заряжен? Он даже новый из магазина не на 100%
    - С чего вы взяли, что генератор компенсирует разряд АКБ после того, как вы завели утром автомобиль? Почему вы не учитываете ночной разряд АКБ от сигналки и т.д.
    Почему вы не учитываете что температура АКБ - 25 и его зарядка происходит не в заявленных производителями +20?
    Почему вы не учитываете включение всех энергоемких потребителей пока вы едете на работу?
    - Если вы из Питера ломанули в Новгород, то да он зарядится, а если вы от м.Дыбенко доехали до м.Ломоносовская в 6 утра за 10минут, а вечером обратно за 15, и так каждый день, как вы думаете АКБ будет заряжаться на 100%
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В смысле ток?
    Генератор на 110 ампер, вольтметр у меня показывал от 15.5 до 14,4 в зависимости от времени года и сколько авто стояла без движения. 15.5 было года за 4 до смерти АКБ, после 3-4 дней стоянки на морозе, ну и естественно не из за плохого аккумулятора или зарядки.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    что вам не понятно в слове ток? и сами же потом отвечаете 110А... забавно
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2018 ---
    ну чел же писал что каждый день аккум заряжает ЗУ до 100% потому что морозы сильные до минус 25., так лучше бОльшей мощности взять, чтобы точно машины завелась и не один раз, чем номинал!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у вас же был Меган и не один год, странно что не помните
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я честно говорял даже не касался темы генератора, всё работало исправно, плюс возможно на 2.0 стоит более мощный генератор
     

Поделиться этой страницей