Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    А у меня и новая бата садится, при лёгком морозе вал еле проворачивается. Измерял ток после постановки на сигналку, около 100-110 мА. Если закрыть карточкой, то 46 мА. Вроде всё нормально, просто мистика какая-то... При тёплом масле крутит весело.
     
  2. KryAl

    KryAl Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    М/о г. Электросталь
    Зарядка аккумулятора

    Господа, подскажите, чтобы подзарядить акум. не снимая с машины, нужно снимать клеммы и если нужно, то какую? Зарядное устройство - автомат.
     
  3. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Лучше снять для автомата.
     
  4. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Аккумулятор лучше снять и заряжать в теплом помещении, т.к. на холоде его ёмкость уменьшается, а значит он полностью не зарядиться. На улице сейчас вроде не лето уже. У нас минус 8.
     
  5. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Вопрос по аккумулятору. Ставил своего мегана на ТО, пришлось оставить его на несколько дней в сервисе. После ТО через месяц погасла лампа ближнего света. Благодаря сайту решил поменять лампочки самостоятельно. За что отдельное всем СПАСИБО! Но для себя обнаружил одну неприятность. Все лампочки в моем авто оказались "OSRAM" Атомобиль новый. Вопрос. Где их поменяли? Либо в салоне, либо в сервисе. А вот теперь по аккумулятору. Вчера ездил на Эльбрус. Решил там переночевать. Ночью был небольшой мороз около 6-7 градусов. А завелась машина с трудом. Вопервых стартер крутился с большим натягом. Да и обороты двигателя в начале были 400-500. Так вот Вопрос. Как то можно проверить заменили мне аккумулятор или это с родным проблемы. А может проблема в чем-то другом? Машине всего 10 месяцев. Пробег 24000. Кстати на саервис ставил к официалам. в г.Минеральные Воды. В Пятигорске пока мороза нет, и соответственно проблем с пуском двигателя тоже пока нет.
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а какие должны быть лампы? osram вроде заводские
     
  7. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    А разве они не отечественные? У меня в ВАЗ 2114 родные филипсы стояли. Вот поэтому у мня и закрались сомнения.
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    На аккумуляторе должна стоять дата изготовления, которая соответствует возрасту авто.(+,- несколько месяцев)
     
  9. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Товарищи подскажите, что это может быть, вчера с супругой приехал в магазин как обычно закрыл машину, около полу часа были в магазине, когда подошли к машине открылась без проблем, положил сумки в багажник, при попытке завести под капотом прозвучали щелчки на панели приборов стало все моргать, стрелки дергаться как при судорогах, подумал, что заглючил комп сбросил клемму аккумулятора, но не помогло, с собой был тестер, померил напряжение 11.2 . Завели меня с толкача, доехал до дома, ехать где-то мин 15. померил напругу 13.5 на работающем двигателе, заглушил, но завести опять не смог, вопрос, что могло случиться, что он так неожиданно умер и как узнать в нем ли дело, может это генератор накрывается, до вчерашнего дня все работало в норме не каких сбоев и намеков на разряженный аккум, не было.

    Всем заранее большое спасибо.
     
  10. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Бывает, но редко, может быть что угодно, обрыв пластины и все смерть всему аккумулятору. Было на даче на прошлой машине, подольский аккумулятор, вечером приехал все ОК, а утром пришлось прикуривать у соседа и ехать не глуша машину до магазина, т.к. заряд вообще не брал.
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    на работающем двигателе напряжение должно быть порядка 14,2 - 14,5в
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На дизелях обычно так неожиданно аккум и умирает - вот только что заводилась, а вот уже и не заводится. На бензинках (у меня и у знакомых, по крайней мере) такого не было. Без зарядки на аккумуляторе машина с бензиновым двигателем долго не протянет. У тестя на С-МАХ и у друга на Зафире через пробитый диодный мост на генераторе очень быстро разряжался аккум. Причем лампочка низкого уровня зарядки аккума на панели загоралась не сразу. А потом буквально через минуту все приборы с ума сходили - то одна лампочка загорится, то другая - очень похоже на твое описание. Попробуй зарядить аккумулятор и съездить на диагностику генератора.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья....особенно там где жарко...не ленитесь и хотя бы раз в год летом доливайте водички дистилированной в акб....
    да он не обслуживаемый...но все же....
    у меня акб стоит уже четвертый год ....и ни каких проблем с ним нету....после двух недельного стояния завелся без проблем....
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня помер аккумулятор именно вот так, сразу,
    утром завелся с пол-пинка, днем завелся с пол-пинка
    приехал, через час сел, машина без проблем открылась, но не завелась.

    напряжение при этом без нагрузки было 12,5 вольт

    так что если аккумулятору больше трех лет - в помойку его
     
  15. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Ему уже 5 лет, вот теперь думаю, какой купить чтобы понадежней и не очень дорого.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    раз 5 лет, значит 100% помер
    5 лет для аккумулятора - очень и очень хороший срок службы

    какой новый покупать, а один фиг,
    тот, который долго служит - и стоить будет дороже,

    у меня как-то хваленый барен, 2,5года всего прослужил, а безымянный югославский 5 лет отпахал

    главное что бы клеммы были правильный и по высоте, наш аккумулятор слегка ниже, чем стандартные,
    при стандартном крышка аккумуляторного отсека плотно не закрывается. трется о капот
     
  17. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Югославия окончательно прекратила существование с выходом из союза Черногории 3 июня 2006 г.
    Успел однако ;)
     
  18. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Сегодня после 6-ти лет работы мой акамуль сдох безвозвратно, теперь мучаюсь ищу подходящий хочу поставить оригинал, но ни где не могу найти! плиз хелп в кратчайшие сроки... , был 65 ампер пусковой ток 720.. где искать?
    :(
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    А зачем оригинал, батарея она и есть батарея. В любом нормальном магазине автозапчастей огромный выбор. Ну а если хочется заплатить пару тысяч сверху, чтоб на теже батареи наклеили шильдик "Рено" то я думаю людой официальный дилер тебе поможет.
     
  20. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    У меня родная АКБ прослужила 4,5 года. И умерла сразу.
    Поставил "Варта силвер динамик" короткий индекс Е38.
     

Поделиться этой страницей