Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Как именно?
    Получается теперь стартеру станет чутка тяжелее крутить?
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    скорее всего
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2024 ---
    бендикс, подшипники, контакты, щетки
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему?
     
  4. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    По законам физики да

    Зубьев стало на 1 больше, передаточное число изменилось. Теперь за 1 оборот стартера маховик двигателя провернеться больше, но стартеру будет тяжелее...
     
  5. ivan70

    ivan70 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2024
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    иван
    Так стартер при всем желании невозможно поставить не так,если есть втулка, а у меня она есть. Да и до этого всего я стартер как только не ставил, и шайбы подкладывал и пытался по разному поставить,по советам людей, результат один и тот же был - не зацепляется маховик со стартером. Тут именно помогло то,что форма зубов на бендиксе с 9 зубьями другая,она и подошла к моему маховику
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну тогда выходит моховик какой-то не тот...:dntknw:
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    [​IMG]
    ???:blush2:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подъ..б засчитан!
     
    Jenykl, Пещерик, trmntr и 2 другим нравится это.
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А по внешнему диаметру шестерёнки на 8 и 9 зубьев одинаковые или нет?
     
  10. ivan70

    ivan70 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2024
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    иван
    На 8 зубов диаметр 23.8мм(по-моему), на 9 зубов +-25мм, точно не помню уже. Но этих бендиксов как собак, разные и по шлицам и по диаметрам, там прям целая куча была на сервисе в базе.
     
  11. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Кто-нибудь менял самый мощный провод (16 кв.мм?) красного цвета с плюсовой клеммы АКБ на стартер?
    Какое его сечение?
    Можно ли использовать старую клемму или нужно искать аналог для замены?
    Проблема - рассыпалась от старости изоляция этого провода в районе ГБЦ. Временно в гофру его упаковал, но это не надёжно.
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Засунь его внутрь топливного шланга в тканевой оплетке и закрепи подальше от выпускного коллектора.
     
    sergiosalamo нравится это.
  13. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как временный вариант пройдёт, но провода от влаги зазеленеют со временем, ну а дальше как положено, большой костёр)
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почистить остатки рассыпавшейся изоляции да в термоусадку подходящего диаметра его закатать. Можно в несколько слоев и первый слой лучше в клеевую термоусадку.
     
    sergiosalamo нравится это.
  15. anlyk

    anlyk Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    47
    [​IMG]

    https://i.imgur.com/9gyqd3q.jpeg
     
    sergiosalamo нравится это.
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Долго ли коротко ли, но нашёл причину не заводки своего мегана - втягивающее, как ни странно звучит.
    Опус будет в соответствующей теме.
    Здесь же по профилю вопрос - втягивающее на стенде в сервисе по ремонту стартеров&генераторов срабатывало на-ура, а на двигателе, при прямой подаче на него "+12 В" не хотело "втягиваться" - так бывает?
    Или лапшу стряхивать идти) ?
    К чести втягивающего(уже аналог бразильский какой-то стоял), отработало оно лет 10. Причём последние пару-тройку лет было засрано маслом-грязью, но стартер был очищен пару недель назад от загрязнений.
    Когда ерундил ДПКВ, стартеру доставалось не кисло. Тоже не на пользу для реле.
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    не коротило ли
     
  18. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том и дело, что было всё штатно, словно всё исправно, все условия пуска по электронике выполнены. Аккумулятор не разряжался в режиме покоя.
    Токоизмерительными клещами было выяснено - при запуске движка протекал ток в цепи питания втягивающего - 11 А, но втягивающее при этом не клацало даже, абсолютная тишина.
    Снятое втягивающее отдали, попробую его поизучать, попробую замерить, что получится по электрике.
    Понятно, что срок приличный отработало и могло уже умирать...
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    проводка может моросит?
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2024, Дата первого сообщения: 29 ноя 2024 ---
    А у этих товарищей нет подменного, проверить на месте?
     
  20. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    С проводами тоже еще буду заниматься, были вопросы к стартерному проводу.
    На данный момент втягивающее заменено, тоже на аналог, забыл спросить на какой.
    Авто стартует как и раньше, бодро\быстро.
     

Поделиться этой страницей