Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань

    фото очно надо! я, лично, не понял каким образом можно там щёль прорезать?[/QUOTE]
    Да уж фото бы не помешало. Зт какую же надо щель резать, чтобы был доступ ко всем предохранителям?
     
  2. ShadGT

    ShadGT Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Стартер

    Доброго времени суток) Рено Меган 2 1.6 При запуске двигателя стартер запускает двигатель но не отключается и продолжает работать, при нажатии на кнопку Start/Stop зажигание отключается машина глохнет а стартер нет, пока не снимишь клемму с АКБ что может быть? И если есть у кого схема стартера.
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Какая схема? Простое залипание контактов втягивающего реле, любой электрик заменит.
    Другой способ - снять стартёр и отнести в ремонт в специализированный ремонт.
    И ещё можно почитать здесь:http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5392&highlight=%E2%F2%FF%E3%E8%E2%E0%FE
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  4. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не завелась на холодную, причём отчётливо слышен звук втягивающего реле и больше ничего (если сигнал есть, то значит дело не в предохранителе). С прикуривателя заводка пошла, грешил на АКБ, но проверил аккумулятор - заряжен, а для уверенности подзарядил, но на следующий день то же самое, причем после заводки с прикуривателя заводится сама как часы, даже не прогревшись. Пробовал почти всё и даже думал, что втягивающее недотягивает. В конце концов кинул на силовой плюсовой контакт соплю с АКБ с приколхозенным предохранителем на 25А. Заводится как часы, но напрягает - что это??? То-ли сигнал где-то теряется, то-ли контакт плохой. Подскажите если у кого какие мысли есть. Заранее благодарен.
    PS: Постоянно сгорает предохранитель ближнего света. Пять раз уже менял, последний раз лампочка горела одну секунду, затем вылетел предохранитель. Менять их не очень удобно и я уже запарился.
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    По генератору: если дополнительный кабель спасает ситуацию, то ты увеличиваешь суммарное сечение провода = увеличивается пройденный ток, значит надломлен штатный провод -(проверять-заменять)
    По предохранителю: надо сравнить токи идущие на левую и правую фары (разные предохранители). Если они разные, надо смотреть, куда уходит ток по той ветви, где больше(где-то "коротит" на землю).
     
  6. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо, SKE, буду проверять и устранять.
     
  7. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Чистка стартера

    Добрый день, уважаемые меганавты.
    Вчерась отогнал своего коня на весеннюю диагностику. В дополнение попросил проверить запуск двигателя, т.к. был треск, похожий на ппц фазика. Сёдня мастер позвонил, сказал, что с фазиком проблем не нашли ]:-> казлы, блин, а вот стартер свистит и его надоть почистить. Стоит сие удовольствие 1,5 тыка, поскольку его типа снимать надо и всё такое. В обчем долгая возня.
    Если честно, неохота стока денех отваливать этим му-акам (хочется сказать мастерам, но язык не поворачивается). Можно ли енто сделать самому - снять стартер и почистить - и как енто сделать и чего следует опасаться.
    П.с. НИКОГДА не ездийте в Ульяновск на сервис к официалам!!!
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Опасаться можно только короткого замыкания + на землю. Что-бы этого не произошло, нуна отключить аккумулятор перед профилактическими процедурами.
     
  9. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК

    Спасибо, а как его чистить-то и от чего?!
     
  10. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    да заедь к любому электрику почистят перебурут и поставят все гораздо дешевле чем оффы))
     
  11. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Вчера жена, доехав благополучно до садика с дитем, уехать уже не смогла - ситуация стандартная, все лампы загораются, щелчек релюхи, шелест бензонасоса и тишина. Машину ей пришлось бросить, а мне проштудировать эту ветку и по замене предохранителей под капотом.
    Сеня вооружившись спецовкой и инструментом всего-то за пару часов поменял сгоревший пр-ль 25А старт/стоп. Когда приехал, первым делом рулем дергал во все стороны при заводе - не помогло. Поставил, на всякий пожарный, 30А. Собрал все. Жму кнопку - опять тож самое все - стартер не крутит. Раз пять понажимал коротко кнопку. Без результата. Подумал, что опять сгорел предохранитель. Снова полез в предохранители. А он живой. Видать жена долго держала зажигание, а я коротко. Не сработал стартер - сразу жму кнопку, потому видать и не успел погореть. Собрал все это дело. Двигло покачал, как мог, постучал куда мог подлезть.
    Понажимал кнопку еще раз так пять и приготовился мысленно к эвакуации. Но тут как-то дернул рулем и она завелась! *PARDON* ХэЗэ, в общем!
    Отогнал в сервис машину, будут снимать стартер на предмет диагностики.
    Но вот мучает меня вопрос, а мож все-таки замок рулевой глючил? Сгоревший предохранитель скорее указывает на стартер. Так вот если б глюкнул замок, придохранитель старт/стоп мог сгореть?

    PS: В сервисе подтянули контакты, взяли 200 руб. за работу и сказали, что все пучком должно дальше быть. Будем надеяться.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  12. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    помогите!

    Случилась такая беда!!!
    Появилась вибрация двигателя. открываешь мотор, такое ощущение, что он не ровоно работает! Но обороты держит исправно!!! Подушки заменил "все три" всеровно продолжается но тише!!! Даешь газу. Она вначале дергается как бы не на той передаче, подергивается и едет. На холостых просто потрясывает! ну и странные выхлопные звуки, не равномерные. Возможно ли это из за фазика???? А вчера вообще не завелась!!! Бензин качает приборы оживают и тишина! Клевмы протянул. Прикурить не получилось! Да же ток с другой машины не взял. Официалы предложили заменить почти все!!!!! фазик, датчик, стартер, втягивающее, бендикс, ну и по мелочам кучу!!!!!
    Спасите!!!!!Пишите плиз в личку
     
  13. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  14. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Почитал я этот топик, и понял, что далеко не одинок в своей беде:-D.
    Пару раз мой конь меня подводил и как назло всегда после "гулянок" да ещё и под утро. Лечилось заменой предохранителя. Последнее время появилась новая напасть, нажимаешь на старт, происходит привычный щелчок, задержка пару-тройку сек (то есть не сразу, как обычно) и двигло заводился. Сегодня я снова припознился на работу, по причине очередного подвоха от своего Мегамобиля:), так и не завел, ехал на общественном транспорте. Решил убить обеденное время на попытки оживления своего коня. Приехал, сел в машину, бац, завелась с первого раза. Для уверенности заглушил бибу, второй раз машина так и не завелась. Проверил предохранитель, а он живее живого. Штудирование данной темы подсказало мне, что вероятнее всего причина "дурного тона" моего МеГанычА:) контакты на стартере.

    P.s. поможите чем сможите;) Как самостоятельно почистить клемы? Качание машины не предлагать[​IMG] Желательно с фото. Заранее пасиба!
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  15. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Стартер не крутит на горячую...

    Стартер не крутит на горячую, при нажатии на START с выжимом сцепления ничего не происходит, только по видимому щелкает реле стартера, начинает работать бензонасос, но стартер при этом не крутит и не подает признаков жизни. Попробовал завести с толкача - завелась с пол оборота. Постояв ночь, меган завелся стартером, причем стартер никаких посторонних или плохих звуков не издавал, при этом крутил с хорошей скоростью. То есть скорее всего это не механическая проблема, а скорее электрическая... У кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?
     
  16. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Отходят клемы от стартера или умирает втягивающее.
     
  17. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Если это втягивающее, тогда это было бы явно слышно слышно. То же самое было бы, если были бы сопли на силовых кабелях стартера. Разве нет?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ++++
     
  19. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Что слышно? Втягивающее недотягивает (максимум щелчок) или вообще не работает - ток на двигатель стартёра не идёт. Клемы отходят ток не идёт... Никто об этом кричать не будет. Втягивающее вообще волшебная штука - магнит магнитом но хочет работает, хочет нет, анализу сия поломка не потдаётся (намучился в своё время, но не на мегане).
     
  20. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Да ничего не слышно! Слышно работает реле стартера (или бензонасоса, хз), работает бензонасос, при этом стартер совсем не подает признаков жизни. При этом ночь постоял - и как ни в чем не бывало! Работает как швейцарские часы.
     

Поделиться этой страницей