Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Повторяю, втягивающее волшебная штука! Умирает именно так - хочет втянет, хочет нет. И отказывается втягивать чаще на горячую (это из личного опыта).
     
  2. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Просто очень не хочется перебрать стартер, и чтобы впоследствии оказалось, что дело было не в бабине.
     
  3. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Подожди пока крякнет полностью. Накрайняк с толкача всегда заведёшь.
     
  4. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Вчера такая же хрень была, не завелась горячая, отключил кондиционер-завелась сразу , как это связано не понятно, зимой заводилась без проблем, думаю нужно все таки стартер обслужить.
     
  5. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Уже писал раньше, была такая же фигня, тоже то заводилась, то нет, оказалось что клема на втягивающем окислилась, даже не сама клема, а этот штырь, на который прикручивается клема, он-штырь длинный и глубоко уходит во втягивающее, дак мне его выкрутили, почистили, поставили на место и вот уже целый год все отлично.
     
  6. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Все равно не понятна зависимость "горячая машина - не заводится" - "холодная машина - заводится".
     
  7. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    А ты попробуй, когда машина не заводится, только это надо делать вдвоем, один заводит машину, а второй шевелит клему на втягивающем на стартере, только до нее трудно добраться и увидишь будет стартер крутить или нет.
     
  8. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Парни уже 16 страниц схожие по сути вопросы и такие же ответы. Не надоело? Для тех кто пишет, влом прочитать тему сначала???

    P.s. спросил на 15 страничке о том, как самостоятельно добраться до стартера и почистить клеммы, а в ответ тишина.... Что никто не делал этого самостоятельно???
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  9. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Help me :)
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Так а в чем конкретно то проблема? Сними стартер, разбери втягивающее, почисть пятаки - там все просто.....
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поиск по словам "Устройство стартёра"
    http://starternn.3dn.ru/publ/1-1-0-1
    Как снимать с машины не знаю.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  12. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Ответ не о чем! Вопрос был, как добраться до стартера. Т.е. из под машины, после снятия защиты или ещё как???
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ты спрашивал, что там чистить, тебе с картинками дали ответ. Как добраться? Если для снятия стартёра защита будет мешать - снимай защиту. Если собрался это делать, сначала снимай клемму с аккумулятора и не спрашивай зачем.
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    :-D
    какой вопрос - такой ответ.:) А вообще то рекомендую иногда от компа отрываться и заглядывать под капот, если интересуют вопросы самостоятельного РЕМоНТА;)

    Ты загляни туда, и вопрос по поводу откуда добраться и как открутить - отпадет сам собой.......

    то SKE - классная картинка))
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  15. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Чудны крестьянские дети.... Ну и ешё в добавок, чем меньше к..., тем больше сами знаете чего :)

    P.s. Ещё интеллектуальные советы будут??? Спасибо что посоветовал под капот посмотреть, а то куда там...:-D
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Барин?!=-O Звиняй холопов, не признали:-D
    снял стартер то, интеллектуал?;)
     
  17. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    До стартера можно добраться только снизу , притом самый гимор это открутить гайки от клемм, у меня так и не получилось, придется спиливать и подбирать новые, все окислилось, именно поэтому и не заводилась. Мне удалось только расшевелить клемму пока так и езжу замазал все смазкой мобил. К головкам болтов крепления стартера можно подобраться только из под левого подкрылка, доступ очень неудобный.
    Всем совет- пока не поздно обмазывайте клеммы любой пластичной смазкой что бы они заразы не окислились, доступ к ним ужос!!!!!!!!!
     
  18. 205 gti

    205 gti Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Заменил стартер (разборка на Дорохова, цена вопроса 5000 рублей с работой, время - 1,5 часа), проблема решена. Доступ к стартеру снизу, все в прямой видимости, особой сложности с доступом к клеммам нет, замена достаточно проста. Часть крепежа удобнее откручивать сверху, из под капота, сняв предварительно воздуховод на дроссель.
     
  19. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Мне сегодня чистили клеммы на стартере (не заводилась, на эвакуаторе отвёз на СТО). Пришлось платить 15 баксов за чистку и около 8 за диагностику, что всё остальное в порядке. Сказали негарантийный случай, воздействие агрессивной среды на клеммы. Говорят, ничего сделать нельзя, только чистить периодически. Сказали, если обмотать клеммы какой-то изолентой или что-то в этом роде то стартер быстро сгорит при запусках. Как думаете, правда?
     
  20. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Врут!
     

Поделиться этой страницей