Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Зачем снимать площадку под аккумулятором, ведь стартёр с другой стороны....ИМХО: http://www.megane2.ru/forum/b/b/1616a.php
     
  2. shkval

    shkval Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Снимать затем чтобы открутить 3 длинных болта,болты помечены красной краской не ошибетесь:-D
     
  3. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Площадку под АКБ снимать не надо, она действительно в другой стороне. Надо снимать трубу идущую от воздушного фильтра всего два хомута. и стартер снимается на раз-два ))
     
  4. WazzZap

    WazzZap Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ХМАО
    никто не пробовал, может от логана подходит втягивающее?
    вот еще нашел на автодоке "CARGO 234969 - Втягивающее реле Logan/Clio/Kangoo/Megane/Thalia 1.4/1.6" кто в теме, подойдет ли он к вышеуказанному стартеру?
     
  5. shkval2

    shkval2 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва

    не зню как на раз два,но площадку я снимал и доступ к болтам хороший
     
  6. vulf.den

    vulf.den Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Кострома
    вяло стал крутить стартер(((

    Всем здрасте! последнее время заметил, что стартер стал слабо крутить..((
    вчера перед поездкой в сервис открыл капот и померил напряжение батареи
    12,4 потом померил на опель фронтера(охота рыбалка:-D ) так вот. там 12,7 и крутит резво! Съездил в магазин, там сказали что акк. должен показывать не меньше 12,7 и до 13. и еще, что на дизелях акк. живет примерно 3 года.. Так значит все..???((( смотрел новые, и высмотрел.- Kraft 78ah 750 5400р. или Vesta 74ah 720 3600p. ??? Кто что посоветует? или может старый как оживить???*PARDON*
     
  7. SedoyLev

    SedoyLev Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Ну для начала, я бы еще померил напряжение при заведенном двигателе (вдруг генератор не дает нормальную зарядку). Потом бы попытался его зарядить нормальным зарядным устройством, и только потом бы задумывался о новой детали...
    Вот еще вспомнил. Часто помогает просто почистить окислившиеся клеммы...
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    то, что сказали в магазине - глупость, там вообще часто говорят глупости
    напряжение на клеммах без нагрузки - еще не показатель
    12,4-12,5 вполне нормальное напряжение
    13 вольт я вообще такого не видел

    у меня кстати неисправный аккумулятор, честно показывал 12,7вольта, но был умерший
    а заряженный новый аккумулятор показывал 12,4вольта

    срок службы аккумулятора зависит, от качества сборки, своевременного обслуживания, правильной зарядки

    стартер слабо крутить может по многим причинам, не факт, что замена аккумулятора поможет
     
  10. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Аккумулятор всегда проверяли нагрузочной вилкой, но в наш век высоких технологий все это в прошлом. Можно помучиться с плотностью, но опять же не факт. Но не в коем случае ориентироваться на показания вольтметра.
    А жизнь АКБ зависит от многих причин, и не в коем разе, делать упор, что дизель или бензин ....
     
  11. bordeaux

    bordeaux Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Всем привет! Вот не думал, что такое может быть...Машина не завелась...симптомы как у многих-лампочки на панели загораются, климат и музыка работают, а стартёр молчит. Что, аккум умер неожиданно, без предупреждения? Я померил вольтметром напряжение -12, 5 V. При том что глазок вообще никакого цвета не имеет.=-O Притащили вобщем сегодня меня домой на эвакуаторе. Сейчас заряжаю аккум до утра, наверное бесполезно... Я сразу сюда бросился, прочитал и про предохранитель, завтра пойду смотреть. Меган Экстрим 2007г.в., АКПП
    Да, и ещё... пытался заводить раз 12, с перерывами)), так вот пару раз на табло появлялось сообщение - "BREAK FAULT" , это ещё что за штучка? И у меня на табло,там где автомобильчик нарисован, раньше всегда при вставлении ключа появлялась нога сбоку, как бы напоминая, что надо нажать на тормоз, так вот сегодня её не было =-O
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  12. Mitry

    Mitry Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    St-P
    У меня абсолютно тоже самаое было. Очень вероятно, что тебе клеммы стартера просто надо почистить.
    У официалов стоит около 900 рублей, в других местах наверное и того дешевле.
    Сам сегодня как раз сделал.
    Кстати, если погреть машину пропеллером, потыкать кнопку старт, побегать вокруг нее с бубном и открыть-закрыть капот с силой (очевидно встряска) то стартер у меня приходил порядок *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда на мегане помирает аккумулятор, индикаторы на приборке могут показывать все что угодно

    у меня после нескольких попыток запуска с попыткой прикурить от исправного аккумулятора( его не поставить на машину было - другая полярность) появлялась надпись электроник фаулт, начал трещать замок рулевой колонки
    когда я все таки завелся, прикурив, поехал за новым аккумулятором
    по дороге у меня загорелась ошибка АБС, тормозной системы, знак стоп
    я остановился, и больше не завестись было


    после установки нового аккумулятора, машина первый момент вообще не захотела заводится, даже лампочка в салоне не горела

    потом завелся, все в порядке лампочки погасли, поехал
    через 300 метров опять загорелись ошибки АБС, тормозной системы, перестало работать радио, не включались поворотники ( даже аварийная сигнализация не работала), поехали дворники, надпись электроник фоулт,однако усилитель руля работал и ближний свет горел
    через 500 метров, вдруг все погасло и заработало
     
  14. Mitry

    Mitry Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    St-P
    Наврал я, опять не завелась.
    Надо стартер снимать и чинить. Либо менять:(
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чинить, судя по тому, что после встряски мотор заводится
    то причина - залипли щетки, тогда стартер после постукивания по нему легко крутится

    вариант второй - втягивающее

    менять - слишком дорогое удовольствие
    это только в том случае менять, когда обмотки пробило
    любой стартер чинится на ура

    1500-2000 с деталями
     
  16. bordeaux

    bordeaux Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Да, у меня оказался именно стартёр барахлил. В сервисе сняли, разобрали. Диагноз - "сухой"... Чем и где там смазывали-не знаю. Но щас завожусь. Тьфу три раза:)
     
  17. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    внезапно перегорел предохранитель на стартер, машина стояла на улице. с толкача завёл, поставил в тёплый бокс, поменял предохранитель на новый, с кнопкой, многоразовый, правда, на 20А, не 25, под рукой не было. завёлся, поездил. вечером на улице в -5 такая же история - выбило предохранитель. баз снятия акб и вытаскивания блока до предохранителя не добраться. как думаете, где коротить может? неужто стартер снимать?
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Клемму на стартёре почистить и затянуть.
     
  19. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    это вот та клемма, к которой красный кабель идёт?
    3.jpg
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Цвет не главное, он самый толстый...
    Перед работами сними клемму с аккумулятора.
     

Поделиться этой страницей