Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Kurdis

    Kurdis Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Колпино
    Всем здрасте. Сегодня опять не завелась (молчал стартер). Думал опять предохранитель. Было уже темно, да и холодно (-20 С) и не стал опять лезть проверять пред-ль. Завелся с толкоча. Приехал к дому. Думаю "Дай проверю" и нажал кнопку. ВСЕ работает. Что ЭТО? Или уже начинает вредничать (т.е. машинка)? Всем удачи.
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    У меня в том году тоже так было - дернут, вечер заводится потом сама и ездит нормально, а на утро молчит. Это была клема стартера, видно на горячую ей было легче контачить.
     
  3. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    30А вместо 25А теперь жди где проводка сгорит т.к. такой мощный предохранитель просто так не горит.
     
    sergiosalamo нравится это.
  4. Демиург

    Демиург Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Кстово Нижегородской области
    Поломка стартера

    Может кому пригодится.
    При покупке авто в момент работы стартера раздавался сильный треск с частотой примерно 7 звуков в секунду. При этом двигатель крутился раза в два медленней, чем должен его крутить стартер.Старый хозяин объяснил, что лазил в стартер самостоятельно, и после этого он начал трещать. Что удивительно, в момент заводки треск явно был слышен в том месте, где установлен электромагнитный клапан фазорегулятора.
    Двигатель заводился при этом с пол-оборота, за исключением сильных холодов. Я решил, что устраню данную проблему позже, по мере наличия средств.
    Так прошло 3 месяца.
    Все началось в одно очень холодное зимнее утро. При нажатии на старт она не завелась. Стартер молчал. Совсем. Был слышен только звук бензонасоса и еще чего-то из под капота. Нужный предохранитель был цел. Попытка завести с лямки была успешной.
    Доехал до гаража электрика Васи. Заглушил и попробовал завести. Стартер СРАБОТАЛ!
    Вскрытие в гараже у электрика Васи показало, что пятаки и прижимная пластина умерли до такой степени, что удерживающая обмотка втягивающего (которая запитывается как раз при замыкании пятаков), не удерживала шестерню в зацеплении с маховиком и отходила обратно, затем обратно срабатывала и т.д. Отсюда и был тот неприятный громкий треск и медленное вращение двигателя стартером. Вылечилось заменой втягивающего. Было куплено за 950р "маде ин бразил". Стартер Валео 4G7. Вместо шпильки соединения провода, включающего втягивающее, на нем был лепесток-"папа". Путем нехитрых доработок и мата все было подогнано на место.
    Итого: 950р -втягивающее, 1200р - 3х-часовая работа электрика Васи и завод двигателя в -26, как летом.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    По ходу нужно профилактику стартеру делать, а не ждать пока он начнет чудить.
     
  6. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Такой вопрос. Сегодня пытался завестись в сильнй мороз (такая была необходимость) и в результате коленвал пытается вращаться, но после пары рывков всё заканчивается. Не сжег ли, я стартер?
     
  7. Kurdis

    Kurdis Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Колпино
    Самое интересное, что и на горячую не с первого раза вкл. стартер.
    А как лучше добраться до клеммы стартера снизу или через капот, через площадку АКБ(предварительно ее сняв)?
     
  8. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    через низ,защиту картера:)
     
  9. ALEKS BERG

    ALEKS BERG Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростовская
    Ну как до неё добраться если ямы нет :-[
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    мотор вытащить.(ШУТКА). на подьемник загони.
     
  11. linuxroot

    linuxroot Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ижевск
    Итак, многоуважаемые неРенофобы. И у меня кризис.
    Исходные данные:
    4 февраля 2012 года пошел я на стоянку, чтоб оживить свой пепелац. Подошел к машинке, открыл двери, сел, сунул карту, выжал сцепу, нажал старт, в итоге - тишина, только в подкапотном что-то щелкунуло. Я в легком шоке - типа "ШОЗАНАХ", повторяю процедуру заводки авто - опять щелчок. Минут 5 тыкал кнопку старт - только щелчки. Вызвал жену на машине, кинул провода от ее машины, нажал старт - завелась за долю секунды. После этого заочно приговорил аккумулятор. Покатался чутка, повез корешей по делам. Заглушил двигатель, минут 5 посидели, решили ехать дальше. Жму старт - опять щелчок и тишина. Заставил пассажиров превратится в толкачей. В итоге завелся на 5 см дороги. Далее было решено судьбу не испытывать, поставил мегашку на стоянку, снял аккум и унес его на зарядку домой.

    5 февраля 2012 года после зарядки аккумулятора пошел на стоянку, поставил аккумулятор на место, и попробовал завести. Опять же щелчок и тишина. Теперь я был на 100% уверен в том, что все таки сдох аккумулятор (аккумулятору уже 5 лет). Сидя в машине и раздумывая над тем сколько стоит и какой купить аккумулятор, нажал на кнопку старт - при -20 на улице завелась с полоборота. Секунд через 20 заглушил двигатель. Попробовал снова завести и попытка удалась. Снова заглушил, выжал газ до предела и нажал кнопку старт - стартер крутил двигатель как летом. Начал сомневаться в первоначальном диагнозе о сдохшем аккумуляторе. Немного поиздевавшись над кнопкой старт/стоп, авто опять отказалось заводится - щелчок и тишина. Плюнул на все, собрал ключи и закинул их в багажник, попробовал снова завести - и о чудо мегашка опять завелся. После этого пошел домой.

    Дополнительные исходные данные:
    Авто Меган 2 фаза 2, 2006 года выпуска (аккумулятор родной), двигатель К4М 1600 кубиков
    Езжу каждый день не смотря на погоду.
    Стоит автозапуск, коим я пользуюсь только перед самым выходом к машине (в течение стоянки машина не прогревается).
    Плотность электролита в банках - не менее 1,25.
    Напряжение на клеммах аккумулятора 13 вольт.
    Пластины все деформированы, при зарядке электролит стал не прозрачным.

    Вопрос: что менять? стартер (или его составные части)+аккумулятор, или по отдельности?
     
  12. Демиург

    Демиург Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Кстово Нижегородской области
    Те же симптомы, как были у меня (см. выше) Стартер живой.
    Износ пятаков - замена втягивающего.
     
  13. Демиург

    Демиург Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Кстово Нижегородской области
    Втягивающее меняй. См. мой пост выше.
     
  14. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Да ,скорее всего втягивающее.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    сначала после щелчка втягивающего проверитьналичие + на силовом плетёном проводе из негов стартер. если нету - то втягивающее, если есть - то щёточный узел в стартере если ен пожевало лепестки ещё. и совет - если втягивающее мертво - меняйте сразу и щётки на стартере - нефиг лазить по 2 раза.
     
  16. ALEKS BERG

    ALEKS BERG Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростовская
    Вот только до него надо доехать или до тащить, но решил сам поискать причину с помощью форума. Короче долго искал эти ё.... клемы на стартере и сам стартер т.к. без ямы, и под полкой акк-ра, "грамотно" предохранители заныкали моржи турецкие..,вообщем из другого форума узнал что надо правое переднее колесо снять-нормально поддомкратить- вывернув предварительно влево,и через него я только нашёл стартер со всеми контактами. Попробовал подтянуть,но все оказались затянутыми(не завелась) подумал да брызнул ВДшкой на них подождал чуток, чик и завелась!!!! и *YAHOO* на утро норма с запуском, поеду всё таки на яму шибуршить контакты. Теперь появилась новая проблема,отпускаю сцепление при вкл-ой передачи свист из под капота, на нетралке норма,прогрел движёк но свист опять появляется:( буду искать.....
     
  17. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    дак выжимной наверна
     
  18. Lyudmila

    Lyudmila Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Хотьково
    помогите, кто чем может((( Моя Мегаша (II, 1,6, автомат) на морозе не завелась, несколько раз потрескало что-то и молчок. Отогнали в сервис, диагноз следующий - после мойки (неделю после нее я отъездила спокойно) в стартер попала вода, все замерзло, в следствие чего втягивающее и бендикс стартера не работают. Стартер новый оригинальный. Поставили какой-то б/у стартер, но авто заводится только со 2-3 раза, а сначала такой звук будто стартер замерзает, не сразу схватывает. В сервисе сказали, что мог повредиться венец маховика - из-за того, что бендикс цеплял его какими-то зубцами. В общем наговорили на такую сумму, что глазки повылазили. Сколько правды все-таки в словах мастера? Имеет ли смысл ремонтировать стартер? Может это все-таки дешевле получится, чем какое-то б/у ставить с неизвестной машины?
     
  19. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Друзья,выручайте! стал жужжать в один прекрасный момент у меня стартер (схватывал через раз,через два). У меня меган Ф1 2004г стартер Valeo 820026677b TS10E3. поехал к знакомому ремонтировать стартер- сказал что это бендикс. Но вот беда- бендиксы на такие стартеры не делают отдельно. предложил менять полностью. но меня жаба душит отдавать 7600рубенов из-за какой то маленькой ****и. может можно все таки БЕНДИКС найти на этот стартер. Заранее благодарен
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может поможет информация другого форума о TS10E3
     

Поделиться этой страницей