Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Pink Panter

    Pink Panter Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Благодарю за подсказку, как доберусь до инструментов и ямы обязательно проделаю данную процедуру для своего меганчика
     
  2. ieeexyyy

    ieeexyyy Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Мужики вот это я попал! Решился с на путешествие с Новосиба на 2500 км. на мегане, после того как прохватил по говнам по Башкирии, на следующий день с утра, завел машину и сразу заглушил. После она уже не заводилась. При нажатии на кнопку старт щелкает релюшка и все. На галстуке дернули, завелась. Сейчас стою в пункте назначения, в 200 км от цивилизации. С ямы подлез к стартеру, 3 болта на 3 скрутил, но есть затруднения с болтом на 10, который держит провод с АКБ. Вначале он тупо не крутился, под вечер расшевелил его, но такое ощущение, что он прокручивается сам в себе. Вообще там длинный болт, такое ощущение, что его вкрутил какой-то казбек,, не порезьбе...Короче даже и не знаю что делать, может вообще перекусить этот провод от АКБ и вытащить стартер. Или пилить 2500 км назад, после стоянки заводить с толкача...

    Может кто попадал в такую ситуацию, когда болт прокручивается, что делали?
     
  3. Лёшка картошка

    Лёшка картошка Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ситуация точно такая же, как у предыдущего большинства. Вопрос такой: перед тем как везти на сервис, думал глянуть на предохранители. Но. Есть ли в этом смысл? Если заводится через раз, значит предохранитель цел? Или я ошибаюсь? И ещё, запасные предохранители имеются ли в мегане(если их не растратили предыдущие хозяева, конечно)?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  4. Лёшка картошка

    Лёшка картошка Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сегодня загнал на эстакаду(100р./час). Для себя выяснил - снятие защиты ни коем образом не облегчает доступ к стартеру. Подлезть довольно не удобно, но возможно. Обнаружил то, что затянуто не важно-далась почти без усилия. С помощью трещётки, головки на 11(10-ка сделала ноги) и какой-то матери почти удалось открутить гайку на плюсовом контакте, под самый конец не захотела откручиваться. Испугался, что сорвал шпильку, закрутил обратно до упора - не прокручивается.
    Пока размышлял выгнали с эстакады, то ли пересменка у сторожей, то ли ещё что. Подключил обратно аккуму. Завелась сразу. Уехал. Пробовал потом несколько раз цикл: заглушил-завёл, вроде норм. По приезду, через два часа выскочил за раковыми палочками и проверил ещё раз. Завелась. Утром проверю. Может пока раскрутил/закрутил немного содрал коросту окислов. Интересует: так как хрен там чё разлядишь, в основном на ощупь, может кто подскажет - у плюсовой шпильки стартера резьба по всей длине или же на самом её конце гладкий участок? И именно по этой причине мне было не открутить, глупость, конечно, но, так, чисто из спортивного интереса.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На конце шпильки (6мм) втягивающего без резьбы примерно 5мм. На + резьба полная. Я облудил плюсовой провод на стартере, почистил провода и покрыл медной смазкой.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
  6. Лёшка картошка

    Лёшка картошка Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так далеко не залезал. Спасибо.
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Донимала меня проблема с заводкой по утрам как и многих очень долго и периодически. Жму старт щелчек и тишина, раз 50 нажму и заводится. Стартер разбирали мастера сказали все классно работает, клемы проверяли и чистили, говорят едь к электронщикам, электронщики говорят все классно едь чини стартер, только деньги за всякие диагностики впустую выкинул. Один электрик посоветовал вывести от плюса клемы на стартере провод под капот и подсоединить лампочку, если сказал лампочка будет гореть а машина молчать, то стартер, если не загорится то будем искать где ток теряется.Я так и сделал один провод на клему стартера, другой на мотор заземлил, лампочку на 12В подсоединил, когда жму старт машина заводится и лампочка на 2 секунды загорается и тухнет, так было неделю. Сегодня не завелась опять, достал лампочку из-под капота, кнопку жму и тишина, а лампочка горит и не тухнет, значит ток до стартера доходит и проводка целая? Остается получается стартер чинить, получается втягивающее накрылось, хоть и выглядит вполне нормально? Или тут еще остались варианты и может еще что-то быть?
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если на аккуме просадки сильной нет при запуске, то в вашем случае менять втягивающее (реле). Если идет сильная просадка, то менять аккум.

    PS А вообще, если слышны щелчки, а стартер не крутит - это втягивающее, там контакты со временем внутри теряют проводимость, реле не разборное, меняется целиком.
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Аккумулятору меньше года, на старом было тоже самое. Щелчки как таковые не слышны, при запуске вроде один раз щелк и тишина и писчит только дрос. заслонка. Знать бы код этого втягивающего, сами бы перебрали, похоже его не купить.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У вас должны быть конторы по стартерам/генераторам у них можно узнать/купить, поспрашивай.
    Когда у меня стало щелкать сразу поехал в такую контору. там сделали диагностику и на месте все поменяли.
    Вот тут коды писали.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  11. Каспер

    Каспер Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    парралельный мир
    Имя пользователя:
    Каспер
    Та же фигня была. Так же жмешь на старт, в ответ только щелчки и лампочки на приборке все горят. В общем меняй втягивающее. Вчера заменили , теперь все ок.
     
  12. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Поставили сегодня новое втягивающее какой-то фирмы ZM, по старому непонятно хорошее или плохое, из него выходят три контактных болта, шатался прилично один самый большой, может с этим как-то связано было. Понаблюдаю пару недель тьфу три раза, за все с работой около 70 баксов. Больше мне причины искать негде, совсем...
    Распилил старое втягивающее, медный провод в идеале, немного потемнели контакты, хрен его знает что в нем неисправно было.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  13. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Проблема с запуском

    Всем добрый день!
    Меган 2 2006 1.6 МКПП
    Проблема вот в чем машина плохо заводится, те. не всегда.
    Как это начиналось.
    Катался, катался, пока акб не умер окончательно.
    Потом заметил, что иногда не запускается двигатель от стартера.
    Решил проблема в акб, приходилось несколько раз заводится с толкача.
    Поменял акб.
    Происходит следующее (периодически):
    с утра может завестись сразу, может завестись если вкл передачу и катнуть машину 20-30 см. (те. при нажати на сцепление + старт)
    После поездки машина заводится практически всегда и легко.
    Хотя в 1 из 20 случаев признак такой:
    нажиамешь старт+тормоз вкл. зажигание, вкл гур, происходит щелчок (как я понимаю подкл. стартера), стартер не вращается.
    Можно долго клацать старт, и тогда о чудо она все-таки заведется без вкл. передачи и прокатки.
    Еще бывает такое, что на передаче начинает заводиться (без нажатия сцепления на тормозе). т.е. комп не пишет "включи нейтраль", он тупо заводит приводя в движение машину, но так как она на тормозе то глохнет.
    В движении расход топлива можно сказать немного увеличился с момента приобретения авто 1 год. 7 л по трассе, до 10 в городе. При этом есть ощущение что не хватает можности особенно в горку.
    При запусе обороты подымаются до 2000 и опускаюся до 800.
    Комп не пишет никаких ошибок на панели.
    Подскажите плиз, что это может быть.
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Проверьте провода на стартере - иногда они разбалтываются и увеличивается сопротивление.
    Также возможно подошло время износа втягивающего реле стартера, замена.
     
  15. matrixkrot

    matrixkrot Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Пущино
    Добрый день, скажите пожалуйста, лучше конечно в картинках, как снять клемму с втягивающего реле стартера? ибо стартер незя вытянуть...

    Проблема такая, обрисую, вдруг однажды машина не завелась, решили что аккум сдох, прикуривали, по минут так 15, потом как бы заводица начала машинка, все грешили на аккум т к ему 8ой год и туда никто не лазил с того момента как его поставили на заводе. так вот, отвозил в сервис машину к автоэлектрику, он мне сказал что у меня сгорела обмотка или че то на магнитоле и разряжает аккум, разрядка была 0,8-1 ампер вместо нормы 0,04 , я так сказать сразу обрадовался что не стартер и ниче в этом плане) тобишь легко отделался, ну на радостях ездил недельку, пока несколько дней назад не решил съездить в шиномонтах отбалансировать зимнюю резину, подождал час пока подойдет моя очередь, хотел подъехать к шиномонтажу как машинка отказалась заводится... и прикуривали несколько раз и тд и тп, плясали с бубном целый вечер у нее, получается при выжитом сцеплении при нажатии на кнопку старт срабатывает втягивающее, щелчок проходит, стартер сам не крутит!!! вот, и стоит гул под копотом, как будто что то заклинило, но мы все же до конца думали что это аккум, поехал купил деку за 6 штук (как бы все равно менять надо) он был заряжен на 80%, поставил, машина не завелась, может кто знает в чем может быть проблема? если бы предохранитель то бы и втягивающее не работало и с толкача бы она не завелась бы, да? значит что то в стартере? вот нужно снять клемму с втягивающего, может есть где фотоотчет? чет искал, не нашел, или в чем проблема? подскажите знатоки, буду благодарен, машина нужна, без нее никак(

    Добавлено через 56 минут
    как бы получается немного некорректно вопрос, клемма эта стоит на втягивающем, в натяжку, чтобы ее вытащить я так понял нужно дернуть на себя, а его получается не дернешь, он приходит снизу со стороны стартера и крепится к втягивающему, т е его на себя не дернешь, другой конец этой клеммы можно где то отцепить? если можно то где, куда он идет?
     
  16. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стартер за 2300 руб сдох. Не прошло и года. Жжужать стал. Остался старый валео с не рабочим втягивающим, погял, что втягивающее не найти. Хочу от валео взять запчасти и перебрать "зажужжащий". Не знаю получится ли. Очень жалко валео, внутри ни намека на износ щеток.
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    мой опыт

    приветствую всех сорульников-мегановодов:)
    вчерась постигла меня сабжевая беда - тык кнопочку, а в ответ тишина:) погрешил на аккум, ибо светился он красным на панели, но мультиметр показал норму с напряжением. попытка товарища прикурить результата не дала:) в итоге, машинку на тягач и в сервис, к официалам (ибо обзвоненные частники отчего-то отказались лезть в мегашу, видимо, из-за боязни электроники).
    официалы вечером машинку забрали, утром отдали, цена вопроса 4 рубля на сегодняшний день. терпимо.
    парнишка-менеджер (по ощущениям, не врал) растолковал следующее - сдох предохранитель стартера род капотом и ослаб винт на стартере. стартер сняли, почистили, поставили назад с протяжкой контактов, заменили предохранитель, машинка жива:)
    без ямы сам до утра не сделал бы (а ямы нет:) )
    в силу того, что ослабленный контакт на стартере и дохлый предохранитель в блоке предохранителей род капотом - клинический случай для большинства, можно, пожалуй, это в фак вынести :)
     
  18. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Всем привет, нужа скорая помощ. Недавно поменял бендекс, ну как недавно месяца 2 назад. Появилась проблема, заводишь авто, авто завелось а бендекс крутит до сих пор, газонеш сильно почти до 6т.об. он отскакивает на место, в чем может быть проблема? Может поменять бендекс на тот что подароже или втягивающее моросит?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  19. 4ewko

    4ewko Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Bulat
    коллеги,
    Можно ли не подлезая заглянуть и узнать маркировкуу стартера, ато никак не могу подобрать бендикс.
    Может кто конкретно знает
    у меня М2Ф2 1.6 113hp
     
  20. grsfan

    grsfan Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ленинград
    Я менял. Такая же машина. Завтра буду на работе посмотрю коробку, в которой лежал новый бендикс.
     

Поделиться этой страницей