Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы такое пишите, то тогда
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы мне землячка напомнили, для которого все СТО это дилетанты и все его наяб@ть хотят
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я получил специальность автоэлектрика в армии. После армии два года отработал в автохозяйстве.
    И там, и там проверяли качество изоляции стартеров так, как я описал.
    Хотя подробности начинаю забывать, ибо это было примерно 30 лет назад.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2018 ---
    а это от того, что имел негативный опыт. Всемирно известная фирма "АГС" (много адресов по Москве, а возможно и в других городах) надиагностировала мне в стартере от Ниссан-Примеры, что там всё дохлое и всё менять. После пререканий смету сократили примерно в пять раз.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Армия это святое :smile3:

    а вот автохозяйство у вас было хреновое, :pardon: не проверяют пробой 12-24 вольтами, "Гроувер" должен быть на предприятии или уж вручную, 220 вольт с лампочкой, вы б еще мультиком прозванивали бы :don-t_mention:
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вы между строк штоль читаете? или мимо строк?
    Обычное советское автохозяйство.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если я специалист СТО, я буду менять и якорь с изношенным коллектором и щетки и бендикс и втягивающее, и только после этого я дам гарантию на стартер.
    А если в 5 раз дешевле, поменять только то что сломалось, одно втягивающее например, то :pardon: тогда без гарантии, дешево и сердито.

    Ну а уж развальцовывать бендикс, промывать ролики, смазывать и собирать обратно :pardon: или разбирать втягивающее и шлифовать пятаки :scratch_one-s_head:, это уж самостоятельно дома на лоджии.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2018 ---
    Я 14 лет работал водителем в обычном советском автохозяйстве, а потом еще 15 в российском автохозяйстве, но у нас проблем с ППЯ не было.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ваше хозяйство, наверное, было очень хорошее, если вам при поломке вашего камаза выдавали новый.
    У нас, помню, тоже были водители, которые при поломке чего-нибудь требовали менять на новое.
    Но действовал принцип "экономика должна быть экономной", и то, что можно было отремонтировать, ремонтировали. Шлифовка пятаков, насколько я помню, была общепринятой практикой. А вот замена роликов в бендиксе на гражданке была, а в армии нет. А что делать, если нечем заменить. Как будто вы не помните, что был тотальный дефицит.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на Татре работал, потом ремонтировал Вольво, Скания, Мерс.
    Я не то что шлифовал пятаки или балансировал якоря электромоторов, но и протачивал барабаны, фрезеровал колодки, вытачивал втулки, наваривал и протачивал валы и шлифовал подшипники, что б уменьшить люфт.
    Но сейчас не 82й и не 95й, что бы заниматься ананизмом дома на столе шлифую пятак или на работе из грузовой тормозной накладки вытачивать легковую и приклеивать её к железке :pardon:, если нет 3т. на оригинал, можно купить за 500 аналог.

    Хотя может я и не прав, кому то наверно интересно поставить катушку от Ваз и пустить 4 провода в колодцы.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут наверно не интерес, а больше нищебродство, плюс дикая уверенность в своей силе автомеханика при полном не знании матчасти. Но больше все таки от нищебродства. Хотя точно сказать сложно, люди все разные, разные ситуации и возможности, и что ими движет в той или иной ситуации неизвестно.
    Я пока больше склоняюсь, лучше аналог по дешевле чем, колхоз городить, т.к. гаража с кучей инструмента нет(даже знакомых с гаражомнет), да и времени на всякие эксперименты тоже мало. Сервисам патологически не доверяю :pardon:

    P.S. катушки две еще зимой поставил новые Беру, еще две заказаны, это сразу 4 их дорого взять, а если растянуть по времени, то нормально.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вы правы, вот и я пытаюсь донести мысль, что во всём хороша разумная середина.
    Менять целиком втягивающее, в стоимости которого пятаки составляют менее 10%, - неразумно.
    И расценивать капремонт стартера, тогда как достаточно в нём заменить щёточный узел - тоже.
    Хотя у автосервиса, как вы понимаете, задача оказать клиенту максимальное количество услуг, даже если ему что-то и не надо.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы сумеете "на коленке" развальцевать втягивающее, зачистить (а скорее там надо уже менять "пятак" и контакты которые ХЗ подойдут ли от Жигулей которые лежат уже лет 10 на шкафу) контакты и после этого завальцевать обратно - тогда конечно да
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    От нового отказались, нашли б/у за 55 бел. руб.(25$)
    Что касается отремонтировать; у нас зачастую дешевле купить тот же б/у стартер или генератор, чем ремонтировать его...
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    gorge нравится это.
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну я, как вы выражаетесь "на коленке" разобрал регулятор давления топлива, хотя он формально неразборный (т.е. нет инструкции по его ремонту от производителя - меняется целиком), почистил и собрал обратно. Срочно заводите на меня уголовное дело.
    Что касается технологии развальцовки, то я ею не обладаю, а потому наверное неразборное втягивающее тоже менял бы целиком, хотя и тут зависит от цены... На некоторые модели автомобилей запчасти неадекватно дорогие.
    Советские втягивающие, кстати, были разборные все до одного.
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Поставил другой б/у стартер, машина завелась! :)
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Тут нюанс есть маленький...Правильно Вам уже написали...поменяли втягивающее,поставили на машину,а стартер не крутит...Вы с притензией...плохо отремонтировали,а нужно еще щетки было поменять...Так может раз уж снято и бендикс и втулки посмотреть,а лучше поменять сразу,что б без притензий и головоё...ства...
     
  16. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Втягивающее на меган стоит всего 1000р.Чуть больше месяца назад менял по причине поломки болта клеммы (250 верст без стартера из них 40 по МКАДу,та ещё поездочка была))).Ради интереса разобрал и собрал снятое-ИМХО не стоит с этим заморачиваться,легче новое купить
    И кстати,интересная штука-на старом втягивающем болты клемм были медные,на новом же стальные,и даже чутка подкалёные.Хотя номер детали один и тот же.
    так же добавлю,что в качестве доноров для щёток великолепно подходят щётки камазовского стартера:smile3:
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    исключено.
     
  18. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Что исключено?
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Болты обязаны быть медными или из сплава на основе меди. Могут быть никелированные.
    Если конечно втягивающее не подвального происхождения.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: если вас не коснулась сея беда, то вам повезло, вы почитайте тему про стартер из за чего он не заводит, на родных втягивающих клеммы были не медные - они ржавели и приходилось из сперва подтягивать, а потом снимать и чистить.
     

Поделиться этой страницей