Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вжжжжжжж - это бендикс, что бы определить какой нужен, надо знать модель/номер стартера, но бендикс нужно брать именно Валео - остальные просто не ходят! Почитайте тут в теме есть и мои мытарства в том числе!
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а номер стартера как то можно посмотреть не снимая сам стартер?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С ямы, с подъемника!
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вообщем поискал в интернете,вроде как такой 8200266777B
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Роман71 нравится это.
  6. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    не знаю как на 1.4,на своём 1.6 смотрел номер сл.образом-чуть поддомкратил,прикрутил телефон к селфи палке,просунул его между движком и стартером и со 2й или 3й попытки получил прекрасную фотку номера стартера))) Новые технологии рулят
     
    берендей нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если руки на месте, то можно малой кровью, т.е. даром. Снимаете стартер, извлекаете бендикс, развальцовываете его, достаете пружинки, растягиваете их, собираете обратно и забываете о проблеме.
     
  8. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Бендикс и втягивающее меняйте, что бы два раза не лазить туда
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше тогда сразу машину менять на новую чтобы вообще не лазить.:pardon:
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вообщем наконец то добрался, увидел только конечные цифры 777В и TS10E3, руки оттуда с меганами уже хрен знает сколько,но лучше купить новый бендикс чем пытаться сделать из старого новое)
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я же правильно вычитал что для данного стартера нужен бендикс 594436 и щетки 139224?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2019-4-19_8-47-44.png

    щетки то зачем?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь дело такое, если машина старенькая и работала на коротком плече, то может не только бендикс, но и втулки и коллектор и втягивающее быть на грани.
    Я бы сперва снял разобрал посмотрел, может лучше новый взять
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так оно, только судя по опыту форума при таких симптомах в 90% проблема решается заменой бендикса. Пусть даже имеют место частые запуски. А если уж есть привычка выжимать сцепление на запуске, то износ ещё меньше.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда у меня незавелась машина, я не стал подтягиваль гайки, а снял его и сделал профилактику. Машине было, не помню, наверно тыщ 90 и при ремонте был уже виден износ якоря и щеток. Машина до этого ездила на работу в день по 50км, сейчас по 25, т.е. при вдвое меньшем пробеге стартер работал так же, а у Михаила например пробег 150 в день при тех же 2 раза завел. Ну а если у человека 200т. при коротком плече, то почему бы сперва не посмотреть что внутри стартера, а не покупать " только вкладыши, когда уже и поршень как карандаш в стакане"

    :pardon: хотя можно и так
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не спорю. Износ начинается с первых запусков и дальше он будет только больше. Но дело с том, что до отказа эти узлы работают ооочень много запусков.
    если брать примеры из жизни, то тут огромное количество постояльцев, которые после замены только бендикса ездиют по нескольку лет без проблем. Вот буквально пару недель назад снимали стартёр на форике с пробегом 86 ткм по поводу писка на запуске. Втулка на крышке (куда упирается вал) изношена на 200%. уже корпус стирать начало. У него акпп и автозапуск. А на импрезе с ручкой и пробегом 150 + с таким же типом стартёра втулка по сравнению с форем как новая была!
    Однако если бы не визг туда даже не полезли бы!
    А по поводу щеток ..я думаю они переживут пару бендиксов ...а то и три.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2019 ---
    Конечно, лучше это всё дело сразу тряхонуть в какой нибудь мастерской или самостоятельно и не доводить до отказа, но это дело каждого отдельно взятого владельца. К тому же многие просто не "доедут" до кончины стартёра...скорей движок в утиль пойдёт:crazy:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По своему опыту с грузовыми, я тоже так же думал и ОЧЕНЬ удивился когда услышал и увидел на легковых авто износ щеток и колектора на стартере :pardon:
    и что странно это было не 80х на жигулях, а недавно на иномарках.
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так там щеточный узел,это 100% и 90% что он имеет достаточно большой износ если пробег уже 250к
     
  19. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    полтора года назад менял бендикс, заодно и щетки
    139224CARGO
    Щеткодержатель стартера, цена за щетки 320р.
    Поменял и забыл. Правда щетки "какой-то" сваркой варили в мастерской по ремонту стартеров
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    всем спасибо большое,поменял бендикс,щетки пока трогать не стал,посмотрим на сколько хватит бендикса
     

Поделиться этой страницей