Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Ура! вот и накрылся стеклоподьемник на водительской двери...
    сломался тросик и вал на который он накручивается...
     
  4. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    36000. Поменял тормозные колодки. Обе лампочки ближнего света. Лампочку подсветки стеклоподъёмника. В торпеде скрип появился, через год после покупки. Вот и всё. А нет... ещё наклейку на пороге переклеили по гарантии.
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Пробег 68000

    44500- замена лампы ближнего света (правая)
    45500- замена лампы ближнего света (левая)
    57000- замена лампы ближнего света (правая)
    60000 - замена опорных подшипников (при прохождении ТО-60, гарантия)
    64000- замена обеих ламп ближнего света + габарит, замена шумоизоляционных матов (гарантия)
    67000- замена катушки (гарантия)

    Мегаша держится молодцом- тихий, комфортный и совершенно не ломучий! *OK*
     
  6. MaxiM

    MaxiM Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Нефтеюганск
    Хочу поделиться своими визитами в сервис:
    И так машина (MEGANE 2, Authentigue+ 1.6 АКП4) куплена 14 января 2007г. в Екатеренбурге (Лаки-Моторс)
    1)15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
    2)24.03.2007г.(12.541т.км)- замена лампы бл.света левая.
    3)10.04.2007г.(14.821т.км.)- ТО-1(г.Екатеренбург) всё согласно ТО + замена лампы бл.света правая.
    4)02.07.2007г.(26.100т.км.)- Осмотр ходовой, замена пер.тормазных колодок.(приехал с отпуска, а дороги сами понимаете)
    5)14.08.2007г.(29.760т.км)- ТО-2(г.Тюмень) всё согласно ТО.
    6)12.09.2007г.(31.920т.км)- (г.Сургут)замена опор.подшибников (по гарантии)
    7)20.12.2007г.(44.661т.км)-(г.Сургут) ТО-3 свё согласно ТО + замена сальник маховика на КПП-по гарантии.
    Ну а пака всё ОК.
     
  7. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Пробег 13 600, машине полгода - проблем никаких (тьфу... 3 раза)
     
  8. an007

    an007 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробег 43 тыс.
    - Замена фазика на 37 по гарантии.
    - Перепрошивка.
    - На 40 тыс. замена шторки в задней левой двери по гаранти. Стала плохо убираться, теперь все отлично.
    Самое странное, когда меняли шторку, попросил посмотреть степень износа тормозных колодок. Мастер сказал - всего 20 % "Почти новые".
    В целом, очень неплохая статистика, за год и девять месяцев в ремонт М2 не вложено ни копейки, спасибо машине и гарантии!!!
     
  9. Silver1981

    Silver1981 Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пермь
    пробег 47000
    на 2500 поменяли какой-то датчик в тормозной системе по гарантии
    17000 передние колодки поменял сам
    30000 рулевые тяги по гарантии
    45000 тормозные колодки поменял сам
    4 раза менял лампочки ближнего света
    1 раз лампочку стоп сигнала
    почитал выше что народа магнитоллы в морозы глючат у меня такая-же
    фигня но я после глюка музыки когда машина нормално прогревалась откручивал массу через пару мин. прикручивал музыка снова начинала петь
    в целом я машиной очень доволен
     
  10. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    М2Ф2 1,6 МКПП пробег 26500км. 2006г.

    1 Замена ламп ближнего света - 2 комплекта + замена ламп габаритов.
    2 В морозы глючит штатная магнитола (периодически не включается) - помогает обесточивание магнитолы (вынуть предохранитель или скинуть минусовую клемму с АКБ)
    3 Были сбои в работе датчика уровня топлива(подвисал) и компьютер расчитывал неверный пробег на остатке топлива - калибровка у официалов
    4 на 18500км замена передних тормозных колодок - менял сам http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=24975#post24975
    5 на 19500км Замена комплекта сцепления + маховик (дерганье при старте) - подробнее тут: http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=23334&postcount=14
    6 на 26500км Замена фазорегулятора - гарантия.
    7 Сейчас что-то друмкает спереди при проезде трамвайных путей, официалы сказали что все ОК

    Вот как-то так...*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
  11. Enagem

    Enagem Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Машинку покупала в сентябре 2006. 9 месяцев ездила и не парилась, но летом начался кошмар: подвеска застучала. Причем везде: при поворотах, по прямой, на самых мелких трещинках асфальта. Поехала в сервис, поменяли опорные подшипники и отправили, заверив, что все хорошо. Выехала, поняла, что все также, через 3 дня снова к ним. Поменяли амортизаторы (все по гарантии). Поехали с главным на маленький тест-драйв, убедились, что все плохо, поехали к начальнику. Начальник долго обяснял про состояние российских дорог, естесственный износ и т.д.и т.п. Предложила разобрать и поменять по необходимости рулевую рейку, на что был ответ, что ремонт дороже 500 баксов, Москва не дает согласие, все хорошо в машине, ездить можно. После выяснения у начальника адреса независимой экспертизы и предложения подать в суд, а также звонка по горячей линни в Москву, забрали машинку на 3 часа, выдали и О, чудо! все хорошо - не стучит!!! На вопрос, что же сделали, сказали, что убрали откуда-то в подвеске 3 камешка (где что нашли?). Лампочки ближнего света- это вообще отдельная тема, меняю постоянно. Перед зимой, после 2-недельного стояния (ездила в отпуск), при повороте руля появилиясь щелчки. В сервисе сказали что-то с подушкой, поменяли по гарантии. Пока все, ждемс. А так машинка только радует, чего и Вам желаю.;)
     
  12. Ugin2004

    Ugin2004 Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Киев
    Пробег 30000км
    ТО-2 - замена рулевых тяг (гарантия).
     
  13. Андрейка

    Андрейка Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Старый Оскол
    13.900 км-замена опорных подшипников
     
  14. sashageostar

    sashageostar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Пробег 20000-оплавились задние фонари-поменяли по гарантии.
    22000-оплавились задние фонари опять-поменяли по гарантии.
    25000-оплавились задние и передние фонари опять -заменили все по гарантии задние на другие,где габариты горят в местах противотуманок.
    Перестал работать регулятор направления потока в ноги-устранили по гарантии.
    Подсветка панели приборов периодически не включается-устранить не могут,ждут решения от РЕНО.
    При трогании появились вибрации-заменили сцепление по гарантии.
    Появился скрип при проезде неровностей в левой задней двери-устранили по гарантии.
    Итог:подарили коврики тканевые рельеф-эволюшн за 3500руб.
    27000-пока проблем нет.:-\
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    1. замена опорников
    2. замена направляющих крыши
    3. прошивка ЭБУ на свежую версию
     
  16. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    а мне по гарантии переднии амортизаторы меняли

    заднюю опору двигателя. и рулевые тяги не стали менять. сказали не гарантия

    я что-то не понял. у вас что лампочки в поворотниках и задних фанарях по гарантии меняли????
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2008
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Задние фонари оплавлялись у седанов.
    А поворотники передние - отходил контакт у многих, я сам поправлял контакты, а вообще по гарантии меняют патрон целиком.
    На форуме есть темы с обсуждением.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  18. sashageostar

    sashageostar Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да задние фонари оплавлялись у седанов!
    Но у меня появились разводы на передних фарах на блестящем элементе над линзой!!!-заменили по гарантии.
    А также при поиске стука случайно обнаружили трещину в задней опоре или стойке-"не разбираюсь"-заменили по гарантии!!!
    18.05.08-перепрошивали панель приборов по ноте!!!-периодически не включалась подсветка панели приборов.
     
  19. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не воспринимайте мой пост, как попытку отговаривать или уговаривать потенциальных потребителей продукции фирмы РЕНО. Это просто маленький отчёт о 3-х годах с РЕНО МЕГАН-2 седан в комплектации SPORTWAY, пробег 55000 км

    Плюсы сего автомобиля не раз описаны и всем известны: дизайн, двигатель, мех. коробка и пр... Не буду о них.
    Больше буду о тех неприятных минутах, часах и днях, которые мне подарил МЕГАН.
    1. Невнятность и неинформативность руля - это пожалуй главный недостаток Мегана-2. Это привело меня к аварии 25 февраля с.г. Спросите, причём здесь рулевое управление? Отвечу - ещё как причём! Ведь задержка в повороте колёс по отношению к рулю в 0,1 сек при скорости 40 км/ч - это лишний 1 метр прямо, при скорости 80 км/ч - 2 метра... Именно этот 1 метр и был роковым 25 февраля на одном из слепых перекрёстков Ростова-на-Дону. Результат: в хлам левая фара, левое крыло, бампер. И месяц потерянного времени и нервов в битвах со страховой компанией... На хрен мне комфортность подвески и 5 звёзд, если колёса за рулём не успевают. Здесь и лишние ямы, которые не успеваешь объехать из-за медлительности руля, вот вам и рулевые и опорные и пр.... Все неприятности в ходовой от руля!!!
    2. Проблемы за 3 года:
    2.1. Сгорел стартер - замена по гарантии;
    2.2. Повело крышу - выравнивание по гарантии;
    2.3. Неисправность фазорегулятора - замена по гарантии;
    2.4. Люфт рулевых тяг - замена на ТО (40000 км);
    2.5. Опорные подшипники - замена на ТО (30000 км) по гарантии;
    2.6. Зачистка контактов передних поворотников - 8 обращений в сервис (сам не лазил, т.к. грязь и гаража с ямой нет);
    2.7. Утеря в движении монтажных лючков для доступа к фарам в передних подкрылках;
    2.8. Три заправки кондиционера и одна очистка его радиатора;
    2.9. Перепрошивка ЭБУ (перестал запускаться двигатель), три обращения в сервис - отговорки типа бывает;
    2.10. Облезла ручка водительской двери (замена по гарантии);
    2.11. Вода в кармане водительской двери после дождя (акустику не менял) - устранено после 3-х обращений в сервис путём укладки внутри двери полиэтиленовой плёнки;
    2.12. Клин генератора - машина опять в сервисе на дефектовке в ожидании резюме, можно или нет отремонтировать и в каком состоянии после обрыва ремня привода вспомоборудования ремень ГРМ, вчера полпути ехал в сервис на АБ!!!
    2.13. Покоробило шумоизоляцию в моторном отсеке, но решил не заморачиваться, как результат страшно потеет лобовое стекло...
    2.14. Замена опоры двигателя.

    Старожилы клуба помнят, что я был ярым поклонником Рено и Мегана в частности, но жизнь показала, что плюсы обладания этим автомобилем, его красота, перечёркиваются отвратительным качеством. Каждая из перечисленных неисправностей - это неоднократное обращения в сервис, где на меня смотрят и говорят в лицо, что проблема выдумана и мне она приснилась. Пока не привезёшь на эвакуаторе или не порвёт ремень в дороге. Ведь я с 30000 км всякий раз им твердил, что при запуске свистит ремень... А они в ответ - НИЧЕГО СТРАШНОГО, БЫВАЕТ... А вчера выдали, что мол свистел ремень, потому что подклинивало генератор... Неужели трудно было проверить. Не знаю... Нервов не хватает...

    Поэтому следующим Авто РЕНО не стало ни в коем случае. Надоело!!! ]:->
     
  20. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Очень эмоционально!
    Печально что такое получается. Сожалею.
    Но я не согласен со многими высказываниями.
    О повороте руля - это не серьёзно! Еще надо бы тогда вспомнить о том времени, которое затрачивается на то, сколько его проходит при:
    от момента глаз человека увидел, потом мозг (в зависимости от опыта водителя) сообразил, потом мозг дал команду определённой группе мышц человеческого организма сократиться чтобы совершить действие управления на рулевое колесо или другие управляемые элементы, потом опять время, которое затратиться на то чтобы мышца сократилась и... началось изменение рычагов (или руля). поверьте, время на это тоже уходит не мало. Про это очень хорошо известно в авиационной медицине - там это хорошо изучено - и это называется временем запаздывания реакции человека на совершаемое действие.
    Про другие случаи - так это просто во многом недобросовестность сервисменов на замечания со стороны водителя на работу автомобиля. Надо было в письменном виде от них их резюме на свист ремня брать, а не на словах им верить - это обычная практика.
    А в остальном - точно не пруха.

    У меня вот у самого уже 52 тысячи. Только коробка беспокоит - один раз клапана меняли( около 10 тыс. км) и сечас за последний месяц несколько раз выскочила проклятая надпись про "аварийный режим в коробке передач", один задний фонарь (оплавляться начинал), лампочку в фаре бл. света, и пока всё. Машиной доволен, она эксплуатируется много и ежедневно, а возраст её 1год и 9 месяцев.
     
  21. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Руль абсолютно не информативный.
    Он легкий - это факт, но не блеск прямо скажем, есть туповатость.

    Мои отчеты такие:

    1. Фазик на 25 000 застучал. Три обращения в сервис - бесполезно. 2 раза не завелась со скрипом, 1 раз - "ну это скрипит что-то". Потом гарантия кончилась и ездил с ним до 60 000!!! Если бы делал, то поменял бы раза 2.
    2. Опорники оба на 60 000. Уже сам менял.
    3. С 5 000 СИЛЬНО стучала рулевая рейка. Так и продал с ней, на ТО сервис ничего не выявил с этого пробега. По гарантии есст-но не меняли, я думал, что так и должно быть, когда понял гарантия кончилась. :(
    4. Замыкание в подрулевом выключателе, не тухла панель. 2 недели в ремонте, счет 8000 рублей и диагноз "ну мы же ее 7 раз к тетеру подключали". Ну хоть 100, если бараны, это не помогает. Хрен вам - заплатил 700 рублей после обращения в клиентскую службу (хотя была гарантия и сделать должны были бесплатно).
    5.2 раза менял аккумулятор, садился после недельной стоянки, потому как комп имеет глюк при срабатывании сигналки зажигать фары, если стояли во включенном состоянии.
    6. Рулевые тяги, обе на ТО 60 000. В хлам.
    7. Заднее стекло стерто до полос. Неудачная конструкция омывателя.
    8. На 50 000 сдох моторчик омывателя. На гарантию не поехал, потому как запись была на неделю вперед, а ездить хотелось. Сделал сам.
    9 Про поворотники, лампы фар молчу Помногу и часто.

    Много всего? Не знаю, я на старой Мазде 626 15-летней, которую продал на этой неделе проехал 100 тысяч и поменял 2 раза колодки, 1 раз тормозные диски, ремень и подшипник ступицы, когда на скорости 120 влетел в яму. И все. Это к тому написал, что на моем Мегане я не скакал.
    У всех знакомых на Меганах примерно тоже.
    Просто тебе никто не говорил про эти бяки и ты может быть с ними спокойно ездишь или Меган у нас был 2003 года, самый первый.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2008
  22. Vlsa

    Vlsa Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт Петербург
    За 2 года и 7 месяцев (45 тыс):
    1. Крыша
    2. Фазорегулятор
    3. Два стеклоподъемника
    4. Ревизия тормозов по случаю скрипа, рыка и. т.д. 5 раз.
    5. Пение КПП (1я передача, и 4я) (типа в норме)
    6. Подвеска постукивает (типа в норме)
    Планирую избавиться до наступления зимы. 4ю зиму, боюсь Megane не осилит....
    И больше Рено не будет, тем более после подробного теста Лагуны... Выбираю между немцами и японцами, надеюсь повезет больше.
     

Поделиться этой страницей