Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    Машине 1 год без недели пробег 34 000км*ROFL* . За это время заменил два раза лампочки ближнего света, на третий раз забил и поставил корейский ксенон пока нормально . ТО2 поменял передние колодки – за бабки:p . На 5000км глючил центральный замок но как оказалось проблема была в кнопке блокировки дверей от детей, ее заело – сделал сам. Отрывалось крепление датчика кислорода, сделал сам:-[ . Зимой постоянно отключается штатная MP3 магнитола после ночной стоянки, гарантию сразу не признали ездил два раза в сервис без музыки, обещали заменить магнитолу на третий приезд, но сказали что проблема останется – забил на этот касяк так как до станции ездить 100км, сделал себе две проволочки для быстрого сема магнитолы, теперь утром при глюке вытаскиваю магнитолу, отк/вкл провод код и поехали:( . Одно радует, что касяк проявляется только зимой.*ROFL* Сейчас как уже писал раньше достает сцепление своим дерганьем в пробках, по гарантии делать не хотят и утверждают, что все в норме]:-> . Покатаюсь еще до 45000км затем, скорей всего, поменяю сцепление за своё бабло. Ругаться и спорить не хочу нервы дороже, но в душе остается осадок от сервиса. В целом машиной доволен, так как все машины имеют свои недостатки и достоинства, другое дело сервис в тех. обслуживание. Что хотелось бы отметить, что основная проблема в Мегане, это труднодоступность к узлам и агрегатам]:-> , многие вещи можно сделать самому, но когда посмотришь как долезть до сломанного узла и сколько нужно разобрать, сразу охота пропадает=-O и приходится ездить в сервис в котором, по моему у ребят такая же проблема, чем разбирать и посмотреть неполадку лучше сказать: ” У вас все в порядке, это не гарантийный случай. Приезжайте, то есть привозитесь на эвакуаторе тогда и поговорим.”]:->
     
  4. Hunter_D

    Hunter_D Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва,м.Семёновкая
    Сдохла левая фара

    Сегодня сдохла одна фара (левая-ближний свет).Сначала при включении ближнего света левая фара моргала как стробоскоп сек 2-3.... а потом тухла и всё.А после нескольких включений ближнего она вообще сдохла*NO* *SORRY* ....Может окислелись контакты??? (не ездил дня 4), что мне кажется мало вероятно.*PARDON*
    У кого может было такое - подскажите плиз. Что сгорело пока не знаю (завтра буду разбираться),толи блок розжига,толи лампа?!?!
    Ксенон APP pro 4300K.
     
  5. AndyWara

    AndyWara Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Эх, мля ... Меган-ДВА!

    Итак, у меня эта машина не первая, брал ее не новую, с пробегом 63 тыс. км.Проехал 10 тыщ км и за это время:
    1.Рейка и наконечники рулевых тяг-замена, обошлось в 8800 руб.
    2.ДПКВ-1260 руб.
    3.Два комплекта свечей-1000 руб.
    4.Две катушки-2500 руб.
    5.Лампы ближнего света и неконтакт габаритов-уже заемучили.
    И до сих пор эта бибика отказывается ездить, как ездят нормальные машины-подергивания и провалы при наборе скорости или на холостых.
     
  6. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    А мой Мегоша меня не подводил!Брал его двухгодовалого с пробегом 24000 км. Сразу прочистил трубки слива воды, т.к. в салоне под ковриками были настоящие озера. и один раз сгонял на сервис(печка работала только на 4-м положении).На сервисе мне рассказали как сложно было добраться до электронного блока управления печкой и взяли 1500 рябчиков.Причем делали практически сутки. В дальнейшем при замене фильтра салона я имел возможность убедиться, что сам блок находится во вполне доступном месте. А вместо сгоревшего резистора мне впаяли просто кусочек провода.Круто!:( .Больше этот сервис я не посещаю, благо поводов нет.:-D) А вообще, люблю свою машину и считаю вполне надежной.Думаю, что приобретение авто - это в какой-то мере лотерея.Кому как повезет!Мне вроде повезло.*OK*
     
  7. Konstantin

    Konstantin Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    tyumen
    Ох .. тоже решил оставить поломки моего "любимца":)

    1. пробег 1000 - 1500 (воопщем ПЕРВЫЙ месяц эксплуатации) - замени Электро - усилитель. (детали ждал 25 дней, благо бесплатно дали взамен бругого Мегана на то время пока запчасти идут)
    2. Перегорали левая и правая лампы ближнего света!
    3. Поскрипывает (иногда) педаль сцепления (силикон помогает временно), менть не хоят по гарантии, т.к. нету дифектов в педали, а звук это типа не дефект.
    4. Манял ролики и ремень генаратора за свой счет, т.к. забралась крыса и ее заклинило в акурат под ремнем генератора))))
    Вроде все))

    P.S. Раздражает работа передней подвески на мелких неровностях!
     
    Hotbrain нравится это.
  8. yaras

    yaras Только зашел

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Киев
    185 тыс

    Megane 2, седан 1,4, дек 2004 г. Пробег 185 тыс. Активная езда по городу и по селам, нагрузка - ок. 4 тыс в мес. Купил б.у. в 2006г.

    135 000 – сразу замена передних шаровых, рулевых тяг, сайлен-блоков передних, задних тормозных дисков. Замена ремня генератора с роликами.
    Замена всех колодок, всех фильров. Ремонт заднего суппора (пищали). Замена 1-й катушки, все свечи.

    145 000 - замена датчика заднего хода. Замена катушки. Замена переднего подшипника (скрипел). Ремонт радиатора (продувка) - забились соты и датчик не срабатывал.

    150 000 - выбросил катализатор (он выгорел от нашего бензина, а гофра сгорела). Приварил пламегаситель – нет проблем!

    165 000 - замена 2-х катушек. Все свечи заменены. Чистка дроссельной заслонки (не держал обороты). Пробой силового корда на корпус (протерся). Полечилось обмоткой изолентой. Замена первоначальных шин Micheline на новые - они ходили более 2-х лет до пробега 165 тыс.

    170 000 – ремонт по причине поломки сцепления: замена корзины, диска и подшипника сцепления, замена заглушек двигателя и ремня ГРМ, выпускного коллектора (стал пропускать выхлопные газы после проезда луж), лямбда-зонда (прикипел), всех подушек двигателя, замена стоек стабилизаторов, тяги рулевой, ремонт стартера, замена колодок тормозных передних. Замена аккумулятора (для Мегана нужно брать не менее 55-60А иначе будут постоянные проблемы).

    175000 - снова замена датчика заднего хода (примерз). Замена фар - существующие помутнели и одна стала потеть. Пора бы менять и лобовое – значительные следы от камней и полосы от щеток.

    180000 – зарядка кондиционера. Ремонт вентилятора радиатора (обрыв проводов).

    183000 – замена фильтра топливного, тормозных колодок.
    Подходит замена передних дисков и сайленблоков задней балки (уже официалы делают без замены ВСЕЙ балки ($2000), как парили раньше).
    Всего на ремонты за полтора года ушло порядка $3500, ведь машина уже была не на гарантии.

    По ходу эксплуатации возникали постоянные ремонты по мелочам. Регулярные (20 тыс) замены ламп ближнего света, предохранителя магнитолы и омывателя 15А - ставьте 20А. Быстровато уходят колодки - 20 тыс и штатные диски (около 70тыс). Рулевые тяги – постоянно меняются. Наверное это политика фирмы Рено такая – продавать вместе с машиной гору запчастей из-за регулярных поломок и при том запчасти по сумасшедшей официальной цене (у неофициалов цена в два раза ниже). Так поддерживается неплохая прибыльность бизнеса! По плавности движения машина отменная, хорошая шумка и музыка. Огромный багажник (седан) и куча карманов для мелочей, ключ-карта – все это очень позитивно. Но для тех, кто не желает тратить нервы на частые мелкие ремонты, а в особенности если планируется передвигаться регулярно по некачественным дорогам вне города - машина не рекомендуется. НЕ для наших раздолбанных дорог и тупых сервисов машину проектировали, однако. Меган - это городской автомобиль. Про дерганье сцепления все, что здесь написано выше подтверждаю. Стук в передней подвеске устранить вам не получится, по крайней мере перебор рейки и замена почти всей подвески ничего не даст. Сверчок периодически появляется в вентиляторе салона и при торможении на малой скорости писк в тормозных дисках. Просто передвигайтесь с музыкой и все прекрасно!
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2008
  9. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ну вот вчера настигла поломка...пробег 49800, меган 2 1.6 2006 год..

    Не всегда срабатывает стартер, судя по всему подыхает....
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вчера утром после поездке по МКАД в дождь стал дребезжать глушитель, на эстакаде посмотрел- там защита под действием потоков воды прижалась к глушаку в месте, где идет его изгиб, руками отогнул, теперь все ок.
     
  11. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    прошел то 60 оказались оторваны два держателя глушителя (незнаю как их правильно назвать) стоимость одного 800р. второго 900р. + работа, и две рулевые тяги, в итоге ТО 60 - 18 000р и ремонт - 12 000р.
     
  12. 24HOURS

    24HOURS Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    на 25 тысячах загарелась надпись на б/к "CHECK GEARBOX", автомат начал дико тупить и не переключаться выше 3й передачи, ручной режим тоже не работал. Кое-как доехал до дома, позвонил в сервис (АВТОМИР), договорились о времени приезда.
    Приехав в С/Ц, зделав диагностику оказалась что один из клапанов АКПП был не исправен. В течении двух дней мне по гарантии его заменили. Сейчас все в норме ни каких неисправностей нет.
     
  13. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Авто 2004г. У меня с марта 2008. По сей день: замена 4-ой катушки сразу после мойки движка-2100р, передние колодки-1670р, ТО-90-7558р48коп.
    Код от магнитоллы-500р. Итого:11828р48к. Что до меня было не знаю но все зап части оригинал. Меня мой авто очень радует. Что взял б/у не жалею.
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    2-й раз замена задних фонарей по гарантии, пробег 45 тыс
     
  15. dark_merlin

    dark_merlin Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Датчик коленвала... пробег 80 км. (восемьдесят километров)
     
  16. Vitalya

    Vitalya Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    МО, г.Кашира
    машине 2 года пробег 49900

    Ни на одно ТО не ездил
    В 35 тыс. перегорела правая лампочка ближнего света
    В 36 тыс. замена опорных подшипников
    В 45 тыс. замена передних колодок
    В 49900 замена опорных подшипников и рулевых тяг
     
  17. SHERIFF

    SHERIFF Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Оренбург
    10500км - полет нормальный. На басах что-то малость вибрирует в задней левой двери :) ну и х.. с ним, пусть вибрирует до ТО, там посмотрим, что это за "вибратор".
     
  18. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Пробег 1500, при езде по "стиральной доске" начала паскрипывать, яб даже сказал тереться, крышка бордачка. Если честно неожидал этого на таком километраже, фигово :( Пробывал прижать рукой во время движения-вроде какбы пропадает, наклеил войлоковый уплопнитель на силиконовые амортизаторы-непомогло, точную причину пока невыяснил.
     
  19. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    1.5d выпуск 2005года, эксплуатация с 2006го исключительно по дорогам Италии.

    Не считая ТО расходничков (замена фильтров, масла, колодок и тд) из криминального, был заменен компрессор кондея, где то на 85.000км, на 78.000 поменяны все шины - хорошо отходили Michelin! (стёр почти под лыску)...
    Сейчас стоят Falken, в два раза дешевле. Посмотрим на сколько их хватит...

    Глючил борт.компьютер - не обновлял его тысяч 15, завожусь, а автономия еще 130.000км)))))) Заглушил, сбросил, завелся, все в норме.
    Лампочки и предохранители вроде ни разу не горели... Недавно кольнул литой диск... Но это к качеству авто не относится...

    Дороги нормальные, МагенЧег и ездит... А по России думаю ему бы пришлось тяжко...
     
  20. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Не знаю как у вас, а меня БЕСИТ ВОТ ЭТО:

    [​IMG] ]:-> :( ]:->
     
  21. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Это сзади, обшивка возле порогов вылезает... Она совсем не закреплена, стоит ногой хорошо вдавить в пол, и триндец... Короче чем нужно ее закроили что ли...
     
  22. denyk

    denyk Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    у меня меган 2 2008 г.в. пока полёт нармальный, косяков нету, единственное что мне попалоськосячного это щётки, которые слишком сильно трут о стекло, с характерным звуком (если будешь покупать обрати внимание на щетки). В остальном проблем не наблюдается. Машинкой доволен.
     

Поделиться этой страницей