Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статья - Подержанный француз: плюсы и минусы

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Poloniy, 30 янв 2009.

  1. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    На сайте Ladyauto.ru есть и такая информация из "Авторевю" [23/2005]

    Ford Focus, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Renault Megane - тест драйв - Эксплуатация автомобиля
    Хотел добавить сылку, но она что-то глучит http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=139&id=3405
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  2. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    такое чувство что это заказная статья от форда
     
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Распознал на скорую руку, кому в лом тянуть:

    Нескучный середнячек
    Если не брать в расчет низкую надежность некоторых узлов, автомобиль отлично подходит для дальних поездок. Вместительный багажник позволяет загрузить уйму полезных вещей. За надежность управления на трассе отвечает электроусилитель руля с переменной характеристикой, «зажимающий» руль с увеличением скорости, а удобные сиденья и отменная шумоизоляция позволяют не напрягаться в пути.
    Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне - с ним у французов никогда осо- 1 бых проблем не было. Правда, участие в серьезном ДТП вле-. тит в копеечку — зоны программируемого поглощения энергии очень дороги в восстановлении. Некачественный ремонт, произведенный кустарным способом, : — основная причина образова-. ния очагов коррозии. Отметим, ; что силовая структура меняется ; только крупными секциями, да и мелкие навесные детали стоят ; отнюдь не дешево.
    Капризные моторы
    Изначально автомобили оснащались тремя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1,4 л (98 л.с), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0л (136 л.с). Кроме них, предлагались 1,5- и 1,9-литровые дизели , но в Украину они официально не поставлялись, поэтому доля этих автомобилей на вторичном рынке ничтожно мала.
    В 2004 году линейка моторов пополнилась двумя мощными бензиновыми агрегатами 2,0 л (163 л.с.) и 2,0 л Turbo (225 л.с), но до наших покупателей они также недошли.
    Все моторы, поставляемые на украинский рынок, были оборудованы системой изменяемых фаз газораспределения, именно она и доставляет основные проблемы. Уже к 20 тыс. км может выйти из строя вариатор фаз, что проявляется соответствующим стрекотом из-под капота при запуске холодного двигателя. Узел не ремонтируется, а только меняется, его стоимость — порядка $600. Кроме того, довольно часто доставляют проблемы замкнувшие катушки зажигания (по $550-600 штука).
    Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км, причем только в комплекте с роликами. Со сроками замены лучше не тянуть — обрыв приведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. При использовании низкокачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания.
    С базовым 1,4-литровым мотором агрегатируется только пятиступенчатая механика, с мотором 1,6 л выбор расширяется до ^тырехдиапазонного автомата. В паре с двухлитровым агрега-гом предлагалась шестиступен-детая МКП либо АКП вышеупомянутого типа. К надежности коробок нареканий нет, разве что автомат немного задумчив при переключениях, а частые резкие старты могут быстро вывести из :троя пакет фрикционных дисков. В обоих типах трансмиссий необходимо менять масло раз в 90 тыс. км.
    Изучаем подвеску
    Конструкцию подвески можно назвать классической для автомобиля с французскими корнями: спереди — независимая, на :тойках макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая с балкой, работающей на кручение. Автомобилю присущи завидная плавность хода и хорошая устойчивость на скорости. правда, цена этих благ довольно высока.
    Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов (до $100 штука) и стойки стабилизатора ($25 штука). Выбирая автомобиль с пробегом порядка 80 тыс. км, необходимо особенно внимательно осмотреть сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, а также шаровые опоры.
    На этой модели обновленная шаровая обычно долго не ходит, так что при ее износе лучше поменять рычаг в сборе. А вот с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовы-
    ваются только на заводе, причем стоит новый узел порядка $2800. Ввиду не очень высокой надежности и слабой ликвидности автомобиль достаточно быстро теряет в цене на вторичном рынке.
    Критерии выбора
    Если покупателю нужен относительно небольшой и недорогой автомобиль с нетривиальным дизайном и хорошим оснащением, Renault Megane может оказаться довольно интересным предложением. Тем более что многие отечественные владельцы предпочитают брать более или менее доступные машины и тратить деньги на их обслуживание, а не связываться с более дорогими японскими или немецкими аналогами.
     
  4. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    А я чёт про балку заднюю засомневался, кто-нибудь уже менял задние сайлентблоки и как быстро они выходят из строя?
     
  5. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Покупал этот нормер журнала-все прочитал. Напугало из этой статьи только то, что летят задние сальники, а меняются они только вместе с задней балкой-70 000 рублей
     
  6. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да по-моему никто еще не жаловался на задние сальники из наших.
     
  7. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    выходят из строя они редко и на больших пробегах...и давно уже меняются без балки...а народ всё пугают журналюги страшилками ;)
     
  8. artek9

    artek9 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    хочу новый меган2 2 литра!((((
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
  9. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    сегодня ровно один год как я прикупил себе б/у мегана.решил рассказать какие у нас с ним были отношения отношения в течении этого срока:) .за год было проехано ровно 25000км.за это время было потрачено на бенз-39900,на запчасти и ремонт-27600,ну и были куплены за 14800 два комплекта резины(один летний и один зимний)...про первую и последнюю позицию всё понятно,поэтому более подробно остановлюсь на ремонте и з/ч.сразу после покупки заехал в неоф.сервис на диагностику ходовой(500р),там была заменена стойка стабилизатора(1350 запчасть и работа)всё остальное сказали в порядке:) .в скором времени подошло ТО60 опять же делал у неофиц (10425руб работа и запчасти).да,забыл сказать что при покупке машины не горела одна фара,сразу были куплены 2 лампочки филипс(500р за обе)менял сам.кстати вторую лампочку так и вожу с собой,не перегорает старая уже год и всё тут:-D ....ради самоуспокоения заехал на развал схождение(700р).купил новые дворники в ближайших запчастях(500р) хорошо что на первой фазе нет проблемы с креплением дворника:-D .зимой появился стук в рулевой с правой стороны,начитавшись форума поехал менять рулевую тягу...в сервисе сказали что старая тяга в порядке,но я настоял на замене(1300р запчасть и работа).когда выехал из сервиса стук не пропал,решил сам в гараже поискать что стучит...и нашёл!!!!за подкрылок кусок льда завалился*ROFL* .само собой после замены тяги пришлось опять на развал машину загонять(ещё 700рэ:( ).когда делал развал то заметил что сопливится сальник привода....не критично конечно но решил тож поменять....типа чтоб всё цивильно было*PARDON* .сиё удовольствие мне обошлось в 1600 руб(сальник+работа+масло в коробку на долив).опять же начитавшись форума решил прикупить катушку на запас...так и катаю её с собой(1450р):) .поменял колодки передние(1000р)менял сам.тут уже подошло ТО75.купил свечи ngk(650р)поменял сам.воздушный фильтр(350)тож сам поменял...масло не менял пока ещё,время нет*PARDON* ,но я думаю это не критично.тут до сих пор многие говорят что менять можно и раз в 30 тыков:) ..... последние расходы были я считаю моей глупостью*PARDON* они связаны с тем что машина начала тупить и я махом стартанул в официальный сервис где меня и развели на бабло(6550р)туда входит диагностика,датчик распредвала,чистка дросселя и ещё какая то мелочёвка....вобщем весь этот комплекс мероприятий был проделан зря,машина продолжала тупить при разгоне...помогла от этого избавиться чистка сеточки в баке...так что считаю что офы прекрасно об этом знали но.....в принципе практически половину из того я здесь перечислил я делал напрасно и можно было бы этих расходов избежать...и траты на ремонт машины не превысили бы тысяч 16-18руб за год (вместе с самым дорогим ТО60),что я думаю не критично для машины 2004 года:) .на данный момент пробег 80 тыков,вроде всё устраивает....кроме скрипов торпедо и ссыкотно немного на трассе фуру обгонять:-D
     
  10. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Ты не одинок;)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще можно и 92 заливать, там где он подешевле стоит, тоже не критично
    зато потом удивляемся, почему движок потеет, колпачки менять приходится, клапана залегают и т.д.

    30тыс это в Европе, где бензин другой
    у нас не зря интервал снижают до 15 тыс, потому что бензин не всегда хорош, а еще в нашем бензине много серы
     
  12. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    так ты читай фразу полностью
    я же не говорю что собираюсь все 30тысяч масло не менять....просто щас не получается....или если я на 3-3,5 тысячи позже масло поменяю то всё....пипец движку???:-D а заправляюсь я последние 15 лет на одной и той же заправке и из двенадцати авто которые у меня были ни у одной не было проблем с движетелем...
    кстати его и лью.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, 25тыс пробега без замены масла, это на 3тыс просрочить


    ну если каждый год менять машину, то можно лить всякое дерьмо в бак и масло не менять
    и вообще не ремонтировать, пока не сломается
    это будут уже проблемы следующих владельцев
     
  14. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    ТО60 делал при 62 тысячах,сейчас 79800..... получается 17800 без замены....никак не 25
    а машины я не каждый год меняю,на какой то 4 года езжу,на какойто 1.5 года...просто у меня и сейчас 3 машины...девятка на всякий случай стоит и восьмёрка,из неё брат всё спорт мобиль делает:) ...движку там чёт растачивает,валы-шестерни меняет....пусть ковыряется:) так что вот так....ну а теперь ждём тоего коммента,как обычно с подъебон*м:-D ,а написал я о том какие у меня были вложения в б/у авто в течении года и что делалось,а не для того чтоб с кем то спорить по поводу правильно я масло меняю или нет:)....
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2009
  15. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    поменял 7000 назад(пробег был 138000, теперь соответственно 145000, нареканий нет. Каждый сайлент по 1000руб, ну это по глупости, на экзисте дешевле.
     

Поделиться этой страницей