Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering fault

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем undersky, 23 фев 2012.

  1. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Вчера поменял ЭУР (брал б/у)-работает!Менял сам.Есть один нюанс...ЭУР пришёл без ручки регулировки положения руля.Я переставил со своего ЭУРа,но положение руля не фиксируется и руль болтается...Переставил ручку опять на свой-тоже не фиксирует!Может есть какие тонкости?!Затяжка определённым моментом гайки,или определённое положение руля при установке ручки?!!
     
  2. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    С ручкой разобрался,всем спасибо!
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Теперь у меня ошибка, но руль по-прежнему легко крутится. Читал тему, но у всех руль тугой был. Может у кого такое было?
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, что означает ошибка "STEERING FAULT" ?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Повторю вопрос. Как отремонтировать неисправность с названием "STEERING FAULT"?
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Диагностика. Замена ЭУР.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поменять ЭУР - это роскошь. По сути, что в нем может вызвать ошибку? У меня руль легко крутится как и прежде.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вроде бы писал, что единственное объяснение - ЭУРне знает крайних положений
    ведь ЭУР нужно отключить, когда выкрутим руль полностью,
    значит как-то эти положения задаются, механически или программно

    где-то было про инициацию системы ЕСП, возможно что с ЭУР
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня ESP нет.
    Ты писал, что можно откалибровать руль, крутя влево и вправо до конца по 2 раза. Мне это не помогло.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я писал, что возможно так нужно сделать, вроде для ЕСП такое точно было прописано

    может без ЕСП там что-нибудь по-другому сделано, клипом например
    на форуме так никто вроде бы не ответил, как сам ЭУР понимает крайние положения
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И
    Короче светит СТО :(
    Молодцы Рено.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    СТО пока отложил, .т.к. STEERING NOT LOCKED не было проблемой, а на бабки могли развести запросто.

    Подниму ещё раз тему, вдруг у кого было недавно STEERING FAULT .
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Съездил на CLIP, был целый список ошибок, связанных с рулём, подушками и ещё что-то, полно было ошибок. Стёр ошибки и ошибка больше не светится. Мастер предположил, что питание от аккумулятора и генератора при включённом зажигании пропало и всё отключилось и записалось в память.

    Я таких сбоев не замечал, просто было очень сыро и сильный туман, при котором тормозные диски ржавеют даже если нет дождя. А перед этим я нечаянно при включённом зажигании снял клемму с аккумулятора, но тогда и ошибки не высвечивались, всё нормально было. Ошибка появилась через месяц.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  14. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Всем привет. Расскажу свою историю про электроусилитель.
    Началось всё с правой втулки рулевой рейки. После замены рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора(кстати попутно скажу, видел,что писали якобы TRW уже не те, я лично проехал на них 80 тыс. км. и снова поставил этой же фирмы,уже накатал 15 тыс. и всё гуд) оставался небольшой стук. Диагностировал, благодаря отчётам форумчан, втулку под замену...Решил поставить от BMW BMW/MINI/RR 32111116910, как позже выяснил проблема эта временная и через месяц стук возобновился, и втулка эта как бы разболталась, что ли. Вообщем принял решение ставить из капролона, опять же спасибо форумчанам и подсмотрел на Драйве.
    Выточили мне втулку по чертежу, только мы решили не протачивать канавки под кольца(всё равно их никто не ставит, так зачем тогда их делать). Вообщем менял втулку без снятия рейки и напарник, при включенном зажигании(я попросил) вывернул руль до упора и держал, так мне удобнее было втулку монтировать и через небольшой промежуток времени, удар в руль и ЭУР вырубился и вылезла ошибка Steering Fault и загорелся STOP. Втулку установили , но ЭУР так и не заработал.Перелистал весь интеренет и выяснил для себя, что отремонтировать мне если и удастся, то займёт это очень много времени. Я так понял, что слетают мозги ЭУРа, и чтобы их вылечить, нужно полностью разобрать ЭУР, выпаять микросхему и залить не битый дамп в чип, тогда будет всё работать, после коррекции, но вот вопрос, где взять этот дамп(память 24С16)?????
    Сообщение 33. Необходимо взять рабочий ЭУР, разобрать и слить с него рабочий дамп, но опять кто даст тебе разбирать рабочий агрегат?! Вообщем купил б/у ЭУР такой же, поменял и всё заработало. Единственное, пришлось программировать датчика угла поворота рулевого колеса с помощью ELM, как написано в Тех.ноте
    CF085: программирование датчика угла поворота рулевого колеса (страница 36В-10). Вылезает ошибка Steering Check и ключик горит. После программирования все надписи пропали, ЭУР работает. Вот так втулка рейки обошлась мне в 8000 руб.(7000 руб. б/у ЭУР ,800 руб. метр Капролона диаметром 40 мм., 200 руб. длинная голова Е10(чтобы переставить кардан ЭУРа)) + много потраченного времени, нервов и переживаний. Теперь я знаю, что Руль в упоре с включенным зажиганием держать категорически НЕЛЬЗЯ. Вот такая история. Может кому пригодится.
     
    Sanmegan и Escadra нравится это.
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Опыт бесценен, для остального есть МастерКард:drinks:
    Дамп то сделал? Как вариант найти записи у буржуев, где то я читал как обнуляют чип у блокиратора рулевого и сигнализации, может и тут такое канает:pardon:
     
  16. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Только вчера поменял, буду пытаться по мере возможности. Если получится, обязательно напишу.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Максим, а не у Вас была история с неудачным ремонтом АКПП?
     
  18. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вы правы, это я.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Чем дело кончилось? Вам бублик вскрывали? просто я намерен его ремонтировать и любые советы пригодятся
     
  20. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Не...Гидроблок снимали...Вот посмотрите.
     

Поделиться этой страницей