Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стеклоподъемники при откл. двигателе

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем IgorF, 21 июн 2007.

  1. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проще пареной репы.
    В салонном блоке рэле и предохранителей, что слева возле руля (см. http://megane2.ru/forum/b/r/283.php#a)
    [​IMG]
    выдергиваем реле "А" и проводом сечением не менее 0,75 закорачиваем выводы, указанные на рисунке:
    [​IMG]
    и втыкаем рэле на место.
    Я лично сделал перемычку и воткнул ее вместо рэле:
    [​IMG]

    Красивое, быстрое и безопасное решение. Все цепи и предохранители остаются рабочими и оригинальными и при желании все также быстро возвращается в исходное состояние.

    Беги за пивом и засекай время ;)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  2. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А вариант :)
    Но, если память не врет, то посадочное место реле стандарно. У ВАЗ идет "железочка" (стоит в класиках и 09) вместо реле сигнала. По идее как раз она :)
     
  3. -TiT-

    -TiT- Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    г.Москва, ЮВАО
    Только слишком заметно получается.
     
  4. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    У меня при выключенном зажигании, но при вставленной карте водительский ст-подъемник работает, а пассажирский нет - нужно включить зажигание (держать 5-7 сек старт). Комплектацию свою так и не знаю. машина с европы. 1,5dci
     
  5. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    был сегодня красавец в нашем городе, серебристый юниверсал с белорус. номерами!
    проверил сегодня - комплект А+, с картой, без карты результат нуль по кельвину, когда вкл. зажигание (держим кнопку без педальки 5 сек.)
    усё работает!
    Жаль, что нет штатного доводчика! оч. полезная функция, кстати у меня в плюс штатной ТОМОГАВК, даже не сомневался, что он есть, ан нет!
     
  6. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Разговаривал с электриком из рено... Закорачивать реле А можно в аутениках (возможно в А+), но только если стоят 2 стеклоподъемника, т.к. по его словам если стеклоподъемников 4 или стоят импульсные, то схема слегка другая и на реле А завязываются не только стеклоподъемники.
    Вот и ответ :)
    Для тех у кого 2 стеклоподъемника (не импульсные) - закоротить реле А.
     
  7. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Я так делал у меня не закрываются стекла :(
     
  8. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Возможно.
    Я ориентировался по схемам, что сумел найти. Из той информации, что я нарыл следует, что силовая схема питания двигателей стеклоподъемников у всех комплектаций одинаковая. Разное управление стеклоподъемниками. В аутентиках оно делается кнопкой вручную, в комплектациях с импульсными с/п - электроникой.
    Рэле "А" лишь обрубает питание электромоторов с/п при выключении-выключении зажигания. Поэтому, по всей видимости, при выключенном зажигании и закороченном рэле "А" импульсные с/п не работают из-за отсутствия питания на схеме управления с/п. Опять же - решение этой проблемы - г@вно вопрос. В особенности для автоэлектрика ИЗ РЕНО))))
    Единственное, я надеюсь электрик понимал, о чем говорил: "на реле А завязываются не только стеклоподъемники". :-D

    ЗЫ: Мне автоэлектрик ИЗ РЕНО сказал, что установка доводчика стекол на Аутентик будет стоить 7800 руб. ))))
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
  9. rellai

    rellai Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Народ! раз такая пьянка пошла может кто знает, как установить задние электро стеклоподъемники? купил задние 2 штуки и блок управления с 4мя кнопками вперед.....

    много там переделывать надо и куда припаиваться надо?
    помогите плиз, очень надо ) информацию нигде найти не могу (
     
  10. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А мне другие комплектации как-то не интерестны... *PARDON*
    Был ответ, я его могу повторить... Коротить реле А можно только если 2 передних стеклоподъемника (не импульсные).
    Что там в других комплектациях я и не интересовался. :-D
     
  11. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если никогда не ставил, лучше не заморачиваться, а обратиться к любому автоэлектрику. Тыщи за 2 я думаю поставят. А так наврят-ли кто-нибудь объяснять будет. Я себе сам на 9-ку электро с/п ставил - гемора было более чем предостаточно.
     
  12. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Коротить можно и с 4-мя стеклоподъемниками :-D Только нафига это надо??? *ROFL*
     
  13. rellai

    rellai Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    чисто теоретически - в мозгах ничего менять не надо? только подпаяться?
     
  14. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Приветствую всех!
    Увидев тему на форуме, тоже решил доработать свой Expression 2006 г.в. чтобы можно было пользоваться стеклоподъемниками с заглушенным движком. Открыл панель предохранителей и не нашел реле А. Реле В есть, а реле А нету. Просто так коротить не стал. Нужно подробно изучить схему. Кстати, на моем авто все 4 стеклоподьемника - электрические.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что если открыть водительскую дверь. вставить карту нажать кнопку пуск, потом вынуть карту и выйти из машины - бортовая электрика не работает?
    я лично так делаю когда надо пассажира в машине не надолго оставить
    ( ключи никогда в машине не оставляю)
     
  16. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Тоже так делал, но минут через 20 опять стеклоподъемники не работают. Хорошо, если стекло в закрытом состоянии окажется, а если дождь начнется?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дык через 20 минут вся электрика в любом случае отключится, тут хитрее придется схему городить
     
  18. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Хочу сказать спасибо, всё сделал за пять минут. Работают!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2011
  19. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за спасибо :)
    Хоть кто-то сказал... :-[
     
  20. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Только подпаяться. Вся схема стеклоподъемников идет мимо мозгов. Нужно только нарыть схему кнопок, чтобы параллельно кнопкам на водительской двери подключить кнопки в пассажирских дверях. Я на девятке поначалу тупо подключил каждый проводок из кнопки водителя к тому же проводку в кнопке пассажира. Чуть машину не спалил *CRAZY* . Потом дошло, что у самих кнопок схема не простая. Нарыл в нете их схему и схему подключения. Для мегана навряд-ли ты где такие схемы откопаешь. Поэтому проще, наверное, приобрести жгуты проводки к подъемникам. Ну а уж если таковые имеются, то все это запихать в нужное место при наличии хотя бы начальных знаний по электрике вполне возможно.
    У меня лично на девятке заняло времени меньше 30 мин чтобы установить сами электромеханические приводы стекол в двери и потом около дня я потратил на протяжку проводки по машине, не считая времени на поиск информации и походам по магазинам для покупки разных примочек типа гофр, клемм, колодок и прочих прелестей автоэлектрики.
    Но без схемы кнопок достаточно непросто будет подсоединяться, ведь, насколько я понимаю, у тебя с/п от комплектации с импусльсными с/п, поэтому просто подключиться к существующей проводке посредством колодок не удасться. Надо будет либо целиком всю проводку на с/п под замену (что помимо того, что совсем не просто, еще и дорого), либо ваять самому из имеющейся проводки и купленных жгутов (весьма гиморно без опыта).
    Можно схему кнопок с помощью тестера и здравого ума определить и самому. А далее нарисовать и схему подключения. Но для этого нужен хоть какой-то опыт радиолюбителя.

    Потом было бы неплохо задействовать кнопочку блокировки дверей, а здесь уже понадобятся знания специалиста в устройстве электрооборудования Мегана...
    Удачи ;)
    Если сделаешь, не забудь про отчет... Со схемами и фотографиями :-D
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Azazello нравится это.

Поделиться этой страницей