Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

СтОит ли сейчас брать меган?

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем jkc, 10 окт 2008.

  1. Хромой

    Хромой Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Оренбург
    ответ автору:
    брал свой Меган под НГ 2008 (буквально 25 декабря оформил покупку)
    получил в нагрузку к машине допов на 22 тыс руб (взял коврики, литье, сигналку, брызговики) и зимнюю резину.

    так что думаю стоит подождать немного, если конечно терпит
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    доброго времени суток всем.
    сразу извиняюсь, если баяню по теме выбора авто


    в общем, как это не банально, но проблема выбора авто сейчас наиболее сложная столько авто предлагается. что глаза просто разбежались

    как и понятно. если бы была возможность взять новый меган2, то вопросов бы не было, покупать не покупать
    новый автомобиль, это новый автомобиль. и тут примерно все производители равны, по надежности ( конечно же в одной ценовой категории)

    но как всегда денежек не хватает, даже на самый базовый вариант, а брать кредит ой как не хочется, тем более при нынешней экономической обстановке в мире
    поэтому приходится смотреть на БУ варианты
    2007 и 2006 год приходится исключать, т.к. просят за эти БУ столько, что уже действительно легче пояс затянуть, но найти 2-3 тыс зеленых на новый меган

    смотрю варианты 2004-2005 года с пробегом естественно до сотни. и с ценой в районе 300+-тыс

    прочитал много в и-нете про недостатки меганов
    иногда аж волосы дыбом становятся. такое ощущение, что пишут не про рено, а про ТАЗики
    но конечно же легко наверу я это не принимаю
    уже привычен, что часто спорят о вкусе устриц, те кто их даже не пробывал

    когда я покупал СВР взамен безвременно умершего ТАЗ99 наслушался много, от практически откровенных покручиваний пальцем у виска, до осторожных, ну будут у тебя проблемы с запчастями и т.д.
    однако после покупки СВР , не один прогноз не оправдался
    ни по запчастям, ни по надежности
    хотя к мотору F3R претензий и быть не может

    в общем почему хочется именно меган.
    1. адекватные цены за БУ авто
    2. нравится внешне всем, дизайном, салоном
    3. так как имею опыт эксплуатация рено-мотора, понял, что мотор рено - вещь хорошая. надежная и по запчастям совершенно недорогая
    4. ТТХ характеристики авто тоже устраивают

    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ( этот параметр у меня стоит на первом месте, )
    6. высокий дорожный просвет


    конечно же БУ авто при покупке будет осмотренно тщательно и с пристрастием

    но все равно, есть конечно некоторая настороженность.
    ( "тип" нет дыма без огня") и кровно заработаные деньги не хочется бросать на ветер

    поэтому Уважаемые мегановоды, есть несколько вопросов, на которые я надеюсь тут получить ответ
    автомобиль мне нужен, что бы ездить каждый день по городу, хотя в год я больше 20тыс км. не накручиваю
    не гоняю. по ямам езжу осторожно
    понты не нужны

    весь разговор конечно про БУ варианты
    1. иногда попадаются в продаже варианты с турбодизелем 1,5 ( без пробега по РФ)
    этот вариант сразу в топку или можно все таки брать?


    2. действительно ли так все печально с подвеской ( правда зная знакомых с пассатами, понимаю. что меган тут далеко не исключение)
    в целом цены на так что бы на ремонт пугаю, но не хочется часто менять?
    как то мне верится с трудом, что опорные подшипники живут всего по 40тыс. у мну даже на ТАЗ99 подвеска без проблем пробежала 60тыс

    3. какой вариант будет экономичней, как в плане ремонта, так и расхода топлива в городе
    1,4 или 1,6 ( правда после моих 11литров в городе уже мало что страшно) ?

    4. если я покупаю меган с пробегом 70-90тыс. и допускаем такой вариант, что при диагностике сказали что все исправно в машине через сколько тыс км мне ждать хорошой подставы с ремонтом?,
    и хотя бы приблизительно во сколько мне будет у машины с таким пробегом обходится годовое обслуживание при пробеге за год 20тыс км? я конечно не бедствую, люблю все ремонтировать заранее, не дожидаясь, когда сломается на бензине и масле не экономлю
    но выложить сразу 20-30 тыс за ремонт, мне все таки очень накладно,



    в общем и целом.
    вопрос наверное сводится к одному, насколько накладно содержать БУ меган старше 3-лет?

    или мне не выъеживаться, а покупать новый логан:-[ :-[

    заранее спасибо
     
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.377
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    no_name
    у друга логан 1.4, 83 000 км пробега, вчера на нем на стритчелендж гоняли, машина реально неубиваемая, ничего не делал на ней кроме ТО, ничего не гремит, даже салон!!!!, рекомендация на след ТО 90 рулевые тяги поменять. главный косяк - это кузов чуть точечками ржавчины покрылся - косяк конкретного года выпуска. в эксплуатации в 1,5 раза дешевле мегана (то - 5000 р стоит, на М2 7500)
    если говорить про М2, то например мне на ТО60 рекомендовано рул након менять. М2 комфортнее и безопаснее, а это дорогого стоит. если по городу ездить, то лучше 1.6 бери - оптимальное решение по экономичности расходов на эксплуатацию. помни что ТО60 и ТО120 самые дорогие, поэтому выгоднее взять машину уже после первого большого, но задолго до 2го
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну к стоимости ТО я готов.
    не ТАЗик же покупать собираюсь.
    все прекрасно понимаю, на ремонте никогда не экономил
    мне замена передних стоек и ремонт передней подвески на СВР обошлись более чем в 10тыс руб , это при том. что можно было еще год отъездить с такими стойками
    так что к дорогому ремонту я готов
    ремонт дороже - не страшно, главное что бы его надолго хватало

    а то. когда я на ТАЗ99 ездил задолбало, поменяешь деталь. а ее на 10тыс км хватает
    потому что запчасти г....
    сейчас на СВР таких проблем у меня нет. но хочется уже сменить машинку, все таки 10 летней СВР, гнить по немногу начинает

    смотрел сперва на Логан. но мне он внешне не нравится. хотя полностью понимаю, что лучшего надежного и недорого семейного авто, просто нет

    но такой здоровый седан мне не нужен

    я лучше всего конечно бы взял М2 хэтчбек,
    но уж тут, что подвернется


    и главное насчет 1,5 ТД на меган
    насколько они надежные?

    если например я покупаю ТД с пробегом 60-80тыс
    хватит ли мне его на еще на 100тыс км пробега
    до серьезного ремонта
    а то узнал, что ремонт турбины с деталями на ТД М2 стоит 70тыс

    если мне на 100тыс еще хватит ТД, то я могу успокоиться, расход ТД 1,5 по городу мне очень нравится
    т.к. 100тыс для меня - это почти 5 лет пробега. до этого момента я надеюсь смогу сменить авто
     
  5. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    а что на вторичке такое предложение по турбодизелям? я просто не в курсе
     
  6. jkc

    jkc Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Миасс
    Да не нужем мне кредит. Все живым налом.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну периодически появляются

    если верить продавцу. то с пробегом от 60-90тыс
    и все не старше 2005 года, пригнанные из Германии

    меня бы 1,5 ТД полностью устроил, но боязнь попасть на ремонт турбины все таки останавливает

    хорошо бы 1,9 атмосферник. как на кангу

    а так личный опыт общения с бензиновым F3R, и опыт знакомых - только положительный
    как в плане цен на всякие датчики, так и в плане ресурса двигателя

    мой реношный F3R в СВР пробежал уже 170тыс. менялись только катушки
    а они если стоят недорого, италия всего 1тыс руб, если оригинал рено - 2тыс
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
  8. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    хорошо бы... 1,9 dci это лучший дизель в галактике
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хорошо бы, но. как я понял, в РФ его днем с огнем не найдешь
    даже на лагуне 2 редко бывает

    пошлина значительно больше. чем на 1,5 ТД
    невыгодно привозить.
    по деньгам получается, что 5-3 меган2 с 1,9ТД из европы стоит столько же. как и 5-3 летний пассат, но пассат в РФ продать можно дороже, и быстро
    да и, смотрел на мобил. де. меганы с 1,9ТД с очень большими пробегами продаются
     
  10. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    я просмотрел может, почему к дизелю интерес? Солярис отбивает себя после 60000 км пробега...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну во первых. все ТД которые предлагают
    2005 года г.в. . и по цене дешевле чем бензиновые версии, 2004года

    если верить пробегу, то и пробег меньше

    и обычно авто эти из Европы, хочется поэтому надеятся. что подвеска у машин не сильно ушатанная

    ну и расход у 1,5ТД на 50% меньше,чем у бензиновых

    навскидку, даже если учитывать более частую замену масла и фильтров
    БУ дизель получается более экономичным, чем бензиновой
    особенно если учитывать, что БУ ТД стоит дешевле
     
  12. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    но при этом стоит более слабый акб, дорожный просвет меньше на 2,5 см, вместо стальной защиты картера стоит платиковый пыльник, не усилена подвеска и не комплекса мер направленных на запуск в холодном климате.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну зачем так сразу жестко в реальность опускать=-O :) :-[

    АКБ конечно не проблема,
    запуск в холодном климате
    ну тут спорно, в СПб в прошлом и позапрошлых годах не особо холодно было
    а тот период когда очень сильные морозы, машну можно и в гараж загнать



    а вот, что дорожный просвет ниже- уже не есть хорошо
     
  14. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    я не опускаю. если бы я опускал я бы стал от дизеля отговаривать))
    просто я бы все таки наверное рекомендовал, раз уж речь зашла о б.у. брать бензин только потому что мотор более известен в стране. соответственно и проще, если что, какие то детали достать. хотя против дизеля, в принципе ничего плохого не скажу. В Питере качество топлива тьфу тьфу тьфу не сравнить с Московскими помоями... так что ..просто привыкнуть надо будет, чтоб и зимой и летом прогреть перед поездкой и в конце поездки немного погонять на холостых.. а в целом..
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну с тем, что дизеля в РФ ремонтируют плохо все понятно
    детали достать не проблема, все таки не в деревне живу.

    дальше чем. на 1600км ( в оба конца) от Питера я не отъезжаю на авто, а на 1600км с расходом дизеля хватит полного бака и канистры


    я и бензиновый двигатель привык греть всегда перед поездкой, летом не очень долго. зимой практически до рабочей температуры

    а вот вероятность то, что турбина накроется меня очень беспокоит. все таки 70тыс - сумма приличная за ремонт
    если турбины. при аккуратном вождение и регулярном ТО хватает на 200тыс км пробега. то я спокоен
    а если после 100тыс она сможет в любой момент навернутся. меня очень не радует
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой что же так тихо в этой ветке?
    кроме Rollo Tomasi
    никто и не отметился

    жалко, а то прочитал ветку по статистике поломок, как то не весело стало

    очень хочется М2 хэтчбек, причем настолько, что предложения по продаже авто других марок даже нет желания смотреть,
    единственное авто, которое мне нравится так же, как и М2 хэтчбек - ситроен С4 трехдверка ( который с заломанным задним стеклом) но С4 стоит дороже
    но реально напрягает. что каждые 10-15тыс км придется на ремонт ездить,

    Люююди, Хелп

    стоит ли человеку со средним уровнем зарплаты и пробегом в год 20тыс км. заморачиваться с БУ М2
    или это красота для людей побогаче :) ?????????

    а мне все таки не гнуть пальцы, а быть проще ?
     
  17. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Не могу ответить на большинство вопросов, так как М2 у мну "аж" 2 месяца.
    По двигателю, если выбирать среди бензиновых, наверное, стоит брать 1.6 или 2.0. Судя по отзывам расход на 1.4 получается, как на 1.6, а мощности всегда мало :)

    з.ы. по дизелю - хз. сам пересел с дизеля на бензин, огромный плюс - тишинаааа :) огромный минус - не тянет на низах :) ну это так, мысли вслух.
     
  18. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.377
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    зайди на с4-клуб.ру, почитай там что к чему, но однозначно по расходу С4 больше, там на механике порядка 11-12 л получается у 1.6.
    бу меганы не должны особо досаждать поломками, основные по пальцам пересчитать можно: фазик, катушки, опорники! просто выбирай тщательно!
     
  19. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Хоть расход и больше, зато по отзывам ситроеновский 1.6 тянет отлично, по ощущениям как 1.8-2.0 у других производителей в этом классе.
     
  20. ВитМ

    ВитМ Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва-Саратов
    Бери 2.0 литра, на низах тянет хорошо, а расход от 1.6 не особо отличается.
     

Поделиться этой страницей