Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стойки стабилизатора, проблемы выбора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 25 май 2009.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на сколько я понимаю уменьшение длинны хода амортёров ,увеличелась длинна стоек. а с увиличением длинны амортёров ,уменьшена длинна стоек ,как на турецких.при увиличении хода мартёров и длинных стойках ,стойки могут достовать до балки или кузова.но просмотрев всю конструкцию ,я думаю что 1,5 см не с играют большую роль.! ведь всёравно запас хода преличный! вот еслебы стойки были разные ,их бы порвало.
     
  2. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я обрезал задние пружины на один виток! стало просто СУПЕР. во первых авто стало ровно ,а вовторых проктически изчез крен! (мешки и грузы я некогда не вожу)и завышенный клиренс мне никчему.на полицейских не стучит , и не пробивает по трассе,!вот и за стойки мне интересно, пока не ставил!бить или стучать небудет ? а клиренс мне не важно!
     
  3. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за отчет очень пригодился ,всё ясно и чётко,вся работа и правда заняла полчаса+экономия в семейном бюджете!!!*BRAVO*
     
  4. A1962

    A1962 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Курск
    Ерунда , никакой клиренс не уменьшится .
    Ставьте с 2-х сторон тяги одинакового размера и все !
    Тяга поперечной устойчивости на жесткость подвески и клиренс не влияет.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  5. KAZ

    KAZ Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Мужики кто ставил себе эти-Sasic 2304002,поведуйте каковы они,сколько у кого ходят или отходили:)
     
  6. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    "удалено"
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
  7. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну вообще не ясно я у себя с рулеткой полез проверить длину стойки (причём стойки стоят доя плохих дорог) и машина турецкая для раиси собрана , так вот на стойке высмотрел не менее 280мм (с погрешностью +/- 0.5 мм) , как же тогда все пишут что мол у плохих дорог 270 мм должно быть , что за разброс такой и не соответствие ?
    заказал себе вот эти 49124HPS
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ставь любые! я поставил на турка 280 БЕЗ ПРОБЛЕМ.вообще ничего . как и с короткими .и по ямам ездил и полицаев на ходу ни стуков ни грюков.ни до чего не достаёт!!!не выше не ниже.ставил SIDEM бельгия по 400рэ. очень качественные.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  9. galaxier

    galaxier Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РБ
    Подскажите, пожалуйста, если поддомкрачивать полностью перед(домкраты с двух сторон), то для снятия/установки стоек стабилизатора надо еще поддомкрачивать(ставить упор) рычаг?
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    поднимаеш одну сторону снимаеш колесо и откручиваеш стойку -монтажкой поджимаеш саму тягу- стабилизатор и свободно снимаеш стойку и также собираеш!
    двадцать минут делов.
     
  11. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил от ауди 80 - Jp Group 407635012. В комплекте не оказалось гаек, благо м10 самоконтрящиеся имелись. шестигранник не понадобился, палец фиксируется ключом на 16 с обратной стороны! Это плюс! Ставить очень легко, с одной стороны просто поставил, с другой домкратом стойку поднял до нужного уровня, чтоб тягу не выгибать! Плюс подложил по две кузовные шайбы m6 под резинки стабилизатора! Старые снять не получилось, стерлись грани шестигранника, пришлось спилить болгаркой! Я был в шоке, разрезалось пополам без приложения усилия... Одна оригинал, вторая TRW были. Потом саму тягу от пальца тоже без особого усилия оторвал, потом зажал палец маленькими шведками и открутил таки гайку! Не мудрено, что их так часто меняют! От ауди выглядит добротнее! И снять проблемой не станет, сколько-бы она не засералась, т.к. используются 2 ключа!
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  12. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Забрал Jp Group 407635012 по совету HrNKr.

    Действительно был удивлен отсутствием отверстия под торкс.

    Гайки в комплекте.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Тоже купил и поставил JP. Но гаек в комплекте не было. Странно. :(
     
  14. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Ну вот я коробку сфотографировал. В ней 2е тяги. Каждая в своем пакете. И на каждой по 2е гайки.

    Брали через автодок
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Jp не производитель, а упаковщик если грубо сказать, так в двух одинаковых упаковках может быть разный производитель
     
  16. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Да так и есть.

    На тягах VAG 893 407 465 A

    Это страшно?
     
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не так страшно как ездить со старыми)))
     
  18. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Ни одного опровержения по поводу того что не стоит брать 407635012 на форуме я не нашел. Все ставят все счастливы. Поживем увидим.
     
  19. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Интересно, кто же его изготовил, прежде чем JP упаковал под своим именем? На тягах никаких обозначений не нашел.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
  20. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Фишка такая
    JP Group это упаковщик
    внутри судя по наклейке 893407465A
    по номеру если пробивать- емекс говорит что фольцваген нах
    а экзист - VAG
    на самих стойках написано sterex
    моск вынесен!

    Остался вопрос:
    А какоеж они право имеют писать на упаковках "Производитель JP Group дания" ?
     

Поделиться этой страницей