Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стойки стабилизатора, проблемы выбора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 25 май 2009.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Год. Наловчился их менять весной, при смене резины. Лыски на них, под рожковый ключ- :good:. Но стали стоить каких- то нереальных денег. Сейчас импортозаместился на такие SL70-148. Вот тут о них: http://www.trek.ru/catalog/renault
    Вот тут их купили на драйве: https://www.drive2.ru/l/4781183/ Когда Треки, внезапно, стали стоить дешевле, чем с завода, я купил их сразу много :pardon:. На Треках, кста, лысок нет :crazy:.
    Все вышеописанные артикулы для приподнятого положения подвески.
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    отпишусь тоже, поставил в марте, на сегодня 11 ткм прошли, пока все норм
     
  3. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    понятно, в общем убойный спорт не такой уж убойный)) стандартные косточки)
     
  4. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    совершенно верно, да и Брюнет об этом уж писал. в следующую замену куплю Sidem
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Давно приравнял эту запчасть к расходникам. Просто меняю весной, вместе со сменой резины.
    А чем православный Трек не угодил?
     
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    трек для православной подвески, а у меня ибо
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А что стойки это оказывается расходник?
    Покупаю второй раз лемфердер. Заменил заводские (для россии)на лемфердер от европейки(случайно купил. Незнал что они разные) отходили косточки с 75-80тыс до 145тыс. Заменил вместе с амортизаторами на лемфердер для россии можно сказать для профилактики подуставшие конечно были но можно было и поездить. Сейчас 161 т.км. полет нормальный. Доволен. И с лемфердера слезать не хочу. Их же запчасти ставил саленблоки рычага. Шаровую и рулевые наконечники. Шаровая умерла (конкретно)через теже 65 т. Км. Ставил и снимал вместе с косточками. Рулевые откатали тысячь 40 и пришлось менять так как тяги менял. А сейчас думаю что зря наконечники заменил- поездили бы еще
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Год назад поставил LEMFORDER 34497 01 с гайками. Думаю , что тысяч 15 прошли и изрядно устали , причем равномерно .Вроде внешне все добротно , шарниры побольше. А все проще.... На резинках нет уплотняющего кольца . Резинка просто упирается во в шестигранник на шарнире и все. Естественно вода туда попадает... . Эти стойки может быть и 100 тыс отходили , но производители предусмотрели быструю замену..... Если придумать уплотняющее кольцо на пыльники шарниров , то можно использовать.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    110 т.км - стойки еще родные и без люфтов. Обе шаровые почему то накрылись на 40т. (возможно брак) поставлены оригинальные рычаги уже 70 т. и без люфтов. Правый рулевой на 90т., левый на 109т.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я тоже лемфердер ставил, пока ходят нормально. Тыс 30 уже вроде.
     
  11. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.166
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    Родные стойки пробежали 100000.Пришла пора менять.Купил.До замены руки дошли только через пару месяцев.Снял старые и увидел что они короче новых.270 мм. против 285 мм.Обратно стойки уже не возьмут.Прочитал всю тему,и решил что ничего страшного если стойки будут чуть длиннее.Поменял,и полная тишина спереди.Возле дома частный сектор,после дождей дорога разбита,много маленьких,но глубоких ям.И когда по ним проезжаю,иногда слышу металлический стук,которого раньше никогда не было.Сделал вывод для себя-лучше ставить стойки на 270 мм.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В очередной раз задался вопросом какие стойки стабилизатора ставить. (длина 265 мм)
    Родные с завода отходили больше 5 лет и около 150 тыс. км. (средний пробег за год 30 тык)
    После пробовал:
    ATSRN69066 - 390 р./шт. - хватило на полгода
    AutlogFT1968 - 290 р/шт. - тоже полгода
    Hans Pries700 552 586 - 455 р./шт. - 1 год и 8 мес.
    Последний раз в мае этого года поменял одну из косточек (вторая жива была) на оригинал Рено 8200669066 - 1170 р./шт.
    Сейчас вторая (та что весной еще жива была) застучала.
    Вот думаю на что ее поменять.
    Можно конечно повторить оригинал, но что-то жаба поддавливает да и нет уверенности что этот оригинал будет ходить столько же сколько родной оригинал.
    Пролистал всю тему, так и не выбрал на чем остановиться.
    В ценовом диапазоне 200-400 р., как я понял, что ни купи - результат будет один - полгода-год не больше.
    Недавно тут хвалили Sidem37588 от ауди - цена вопроса 540 р.
    Где-то в обсуждении проскакивала стойка CTR CLMZ19 от мазды - ее цена 560 р. (но в другом месте стойки СТР обхаяли)
    Писали также тут про православный Трек SL70-148, но сколько ходит не озвучили, да и цена в 450 р. совсем не православная за российский импортозамещающий продукт.
    Были тут еще ссылки на российский инновационный продукт в виде неубиваемых стоек с сайлентблоками вместо шаровых шарниров, тема интересная, но контора, производящая их, ведет себя несерьезно. Во-первых, просит за них как за оригинал 2000 р. за пару (а деталь-то в производстве копеечная), да и еще продает только москвичам при личном визите, а доставку в регионы организовывать отказывается.
    Ну и наконец остается либо
    Lemforder28891 02 - за 950 рубчиков
    либо все тот же оригинал 8200669066 за 1025 р. (который вроде бы как и есть Lemforder)
    Про лемфордер тут кто-то написал что и его хватило только на 9 тык, да и подделок полно (а значит и оригинал Рено может оказаться подделкой).
    Может тогда все-таки Sidem? Его то вряд ли кто-то станет подделывать.
    Вот такой непростой выбор. Дело даже не в том, что хочу сэкономить на услугах сервисменов - сам меняю эти косточки с закрытыми глазами за 2 минуты, а просто хочеться купить то, что действительно стоит своих денег.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  13. zhuk.ov@mail.ru

    zhuk.ov@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Илья
    Про Lemforder я писал. Позже я отписался, что ошибся. Перепутал со стуком шаровой опоры. Ставьте Lemforder, у меня уже полтора года эти стойки живые стоят.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, не только Вы писали. Вот еще негативный отзыв:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот еще интересная тема: https://www.drive2.ru/l/9383242/
    Не пишут только кто и где их делает, похоже что где-то в нэзалежной.
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    последний раз поставил оригинал вместе со стабом от сценика)
     
  17. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    ставил Трек. Хватило на 20 тыс. заказал 04628 METALCAUCHO цена 422р Производитель Испания.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эти хохляцкие поделки натолкнули меня на интересную мысль: А не сделать ли мне самому такие же косточки?
    Берем старую изношенную косточку (благо этого добра в гараже хватает). Вытряхиваем всю начинку старых шарниров (молоток и болгарка в помощь) оставляем только внешнюю стальную обойму шарниров. Ищем в магазинах типа "Все для ТАЗа" сайлентблоки небольшого размера (например, такие http://3авто.рф/shop/vtulka-amortizatora-nizhn-vaz-2101-pered-orekh/, или вот такие вазовские "яйца" раздербанить, можно и другие поискать, эти первыми попались) и если размеры подходят - запрессовываем их в наши обоймы, а дальше просто болтом с гайкой крепим косточку к аморту и стабу. Как идея?
    Можно еще дальше пойти. Если размеры сайлента к нашим обоймам не подходят - берем обоймы от б/ушных вазовских амортов (возле любого тазосервиса горы должны валяться), в частности у меня в гараже тоже могут быть со старых времен, или просто вырезаем их из водопроводной трубы подходящего диаметра и свариваем их между собой стальным прутком подходящей длины, например от старой косточки.
    Вот, кстати, наткнулся на ссыль, где эту идею до меня уже кто-то реализовал: http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=139638.0
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    были у меня разборные шаровые на Святогоре, раз в год потрахи меня либо подтягивал. благо было чем на что и где... трэковские шаровые ходили 2-3 года если пыльники не рвались, а они рвались.
    колхоз всё это... либо раз раскошелиться на оригинал и долго не лезть туда либо сэкономить но потом тратить время на замену. я пока выбрал 2-й вариант:blush2:
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Из-за 1000 руб. судьбу за нос водить?
    Меган все больше превращается в таз. Я давно об этом подозревать начал, когда увидел, что молодежь с окончательно сгнивших 10-ток стала массово на Меганы пересаживаться.
     
    AndrewOST нравится это.

Поделиться этой страницей