Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стойки стабилизатора, проблемы выбора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 25 май 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    видимо у товарища ну очень :preved:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ни о чем не говорит. Я тут упоминал кости ATS, у них шарнирные узлы еще больше чем на ваших фото, а только на одну зиму и хватило.
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот, чего нарыл:

    Православные Стойки Стабилизатора производства ООО "Пелит"
    Тут про них: http://www.pelit.ru/
    В каталоге присутствует сакральный номер для Российской подвески 82 00 669 066
    Ихний артикул такой (для Российской подвески)
    TU 8 200 669 066
    Питерские барыги банчат по 326 руб/шт.
     
    абрамович нравится это.
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так по этому номеру (TU 8 200 669 066) Febi идет 260 руб. штука!
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Куйразберешь, короче.
    В Онлайн каталоге Febi, у стойки другой артикул 32699 Вот: http://www.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=TU 8 200 669 066
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Достал стук подвески. Хотя и холодно , решил провести ревизию , что и как. Вода, песок ,зимняя соль.... Был уверен , что стойки благополучно закончились.Ни фига!!!!. Еще погода прибавилось в жизни стоек , что писал выше , в ужасающих дорогах Ульяновской области. Износа не прибавилось вообще!Нижние шарниры чуток слабоваты , но полностью живые , верхние как новые . Так , что эти стойки вполне можно использовать для замены. Два рожковых ключа и ни каких шестигранников. Про усталость стоек , что писал полгода назад, излишне. Живые стойки .... А грохот от втулок стабилизатора. Всю зиму Сазик скрипел ,а пошла вода от таяния снега и загремел стаб...., зато скрипа не стало....
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Решил, при замене резинок стабилизатора установить втулки Sidem . Стойки у меня 285 мм , почему бы не поставить 270? Получил вчера Sidem 37588 для Audi. Приятно держать в руках добротно изготовленную вещь. И по упаковке норма. Коробки заклеены с защитой от несанкционированного вскрытия. IMG_0616.JPG IMG_0612.JPG IMG_0613.JPG
    Лемфордер под ключ вместо шестигранника , о котором выше. хорош ,конечно.Но почему-то нет уплотнительного кольца на пыльнике по малому диаметру , просто упирается в металл ....И еще одна странность. Откручивается верхний шарнир стойки справа и начинает стучать . Даже пришлось поставить контргайку , и фиксатор резьбы не спасал.Правда и гайка петушиная , без пластика против откручивания.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пытаюсь понять или подвести теорию ,сопромат,физику к стойкам стабилизатора.. Вот например стойка стабилизатора Sidem для для Audi , о которой выше. И стойка одного из аналогов для Рено меган 2 285 мм . Отчетливо видно разницу в габаритах самих шаровых шарниров , но и четко видна разница между условным центром шара в шарнире и упорной поверхностью стойки ,которая крепится или к стабилизатору или к пластине амортизационной стойки. Покупаем мы стойки самых разных производителей и для разных авто и спокойно ставим на меган.А правильно ли это? Если взять стойку родных размеров и провести условную ось через привалочные поверхности шарниров и стойку с увеличенным шарниром и размерами от центра шаров , то можно заметить , что и угол стойки от вертикали будет иным и угол поворота шарнира , для совмещения крепежной поверхности после затягивания будет другим . Стойка будет иметь разный угол положения от вертикали и по отношению к стабилизатору , а второй угол изменится в пропорции от величины размера шарового шарнира и расстояния от центра шара до опорной поверхности. Огромное количество векторов сил от вертикали!!!!! Я к тому. У каждого производителя авто свои размеры стабилизатора , свои углы положения стойки в пространстве. А иначе стойки можно было бы сделать просто универсальной деталью с разными размерами длины. Угол возможно и по барабану , не столь сильно влияет, в вот угол поворота самих шарниров и соответственно долговечность работы будет различной. Вот и пытаюсь понять и осознать что лучше? Может быть маститые физики подведут теорию под мои наблюдения????
     

    Вложения:

    • IMG_0618.JPG
      IMG_0618.JPG
      Размер файла:
      441,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_0619.JPG
      IMG_0619.JPG
      Размер файла:
      766,5 КБ
      Просмотров:
      61
    clevar нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю это более безобидно, чем установка шин 205/65 - 16 или диска с вылетом на 40 или 50
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А чего здесь теорию подводить. Вот практика. Стойки Сасик 285 мм для Мегана.. Ходят третий год, пробежали 50 000 и еще живее всех живых. Зачем огород городить и что-то придумывать? Покупаем то что положено, в проверенном магазине. Вот и вся теория и практика с физико-математическим уклоном.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я ведь теорию не просто так придумал и обдумываю.В крайних положениях руля , и амортизационные стойки поворачиваются и стойки стабилизатора выворачиваются на всякие разные углы , а уж на шарниры стоек стаба вообще страшно смотреть . Родная стойка 285 мм , но амортизационная стойка по российским понятиям , выше на 20 мм . Просто решил заценить стойку в 270 мм , причем от Ауди....Страшного ничего нет . Стабилизатор чуток развернулся и все . А вот в крайних положениях руля что лучше 285 или 264 . Если сугубо по ощущениям , но не факт , руль в поворотах стал острее , а вот крены в повороте стали больше .... Это я пробую стойку 270 мм.
     
  12. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    А в чем такие диски и шины страшны?!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если человек заморочился на счет двух железных палок длинной отличной от оригинала всего на 2 см и которые работают только при поворотах на скорости просто не давая крена кузову, кстати на Логанах одно время их не ставили не знаю как сейчас, то внося изменение в подвеску уменьшая-увеличивая вылет колеса или ставя "бублик" типа - ну что делать дороги такие, а потом гонять под 150 :pardon:
     
  14. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    По поводу палок все понятно и зачем вносить изменения в подвеску.
    А вот по поводу колёс я так и не понял.!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть такие понятия как схождение и развал о которых знают многие, есть кастер о котором вроде кто-то и слышал и есть плечо обкатки о котором знают наверно только специалисты. Все эти размеры разрабатываются под каждый автомобиль и нарушать их нерекомендуется и если развал-схождение многим понятно - жрет резину, то плечо обкатки пох.й, а оно как раз и рассчитанно под диск 15 на 6.5 с вылетом 45 и резиной 195-65-15. Поэтому если ставить другие диски или резину (кроме 205-55-16) то это будет сказываться на управляемости авто.
     
    Lek)()( нравится это.
  16. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все понЯл, спасибо за разъяснения, у меня как раз стоит 16 205х55. А то подумал что у меня что то не так.
     
  17. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня родные за 8 лет прошли больше 150т.км.Вот вам и физика.
     
  18. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    Заказал стойки Orjin Automotive 01204 для русской подвески, по 427 за штуку. Посмотрим что придет. Кто нибудь себе ставил?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну кто что скажет по стойкам стаба? Какие брать то? 15.04.2017 поставил Ruville 915724 - 1036 р. за пару! Неделю назад началось, на газ нажимаю - тык, на тормоз - тык, при вывернутых колесах трогаюсь - тык! Сегодня снял стойки, качение пальца - рывками!!! Соседи говорят - сверли задницу и ставь тавотницы, шприцуй - тока чую это мертвому припарок!!! Катаюсь пока без стаба - тык пропал! Чего брать то? Стаб поднят вверх, перемещения стаба в резинках с усилием - точно не втулки!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может lemferder?
     

Поделиться этой страницей