Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стрелка температуры двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Олеган79, 27 сен 2022.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Схема и описание выше
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Там то не очень понятно...контактов 3, а провода 2...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    опять 25 :smile3:
    плюс и минус подключили к датчику, а дальше :focus:
    На датчике один минус, а второй всегда является сигналом t ож

    IMG_20220928_142301.jpg
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Женя, а в чем связь между датчиком включения вентилятора радиатора, тем более не для Рено Меган, а для автомобилей 90х годов и датчика t охлаждающей жидкости??????????
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это одно и то же! По исполнению могут быть чуть по другому, по конструктиву - почти все машины одинаковы.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пиз....дец facepalm.gif
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
    gorge нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что так то! У Мегана датчик включения вентилятора и информации о температуре двигателя в одном, у ВАЗов датчик включения вентилятора в термостате и датчик информации о температуре двигателя - завернут в головку!
    Управление включения вентилятора идет по минусу - и в той и в другой марке! А изначально о чем пошел разговор - плюс и минус на колодке датчика есть и это факт!:agree:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У Мегана ОТСУТСТВУЕТ датчик включения вентилятора, вентилятор включает ЭБУ, оно включает вентилятор вне зависимости от температуры мотора и включает разные скорости взависимости от температуры мотора которую показывает датчик.
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2022 ---
    Дежавю, напомнило разговор про фары :smile3:
    Электрика это явно не ваше :nea:
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ага, о какая интересная машина Меган! У всех включает ЭБУ, только оно подает сигнал на реле включения вентилятора а не включает вентилятор! А показания оно берет с датчика температуры охлаждающей жидкости - в простонародии датчик включения вентилятора на котором один контакт (провод + 12В/бортовое напряжение), второй меняющийся минус!
    Вам уже не раз говорили о вашей переоценке самого себя, что бы судить о человеке надо его хотя бы знать! Хотя и в Вашей оценке, лично у меня, надобности нет!
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Жень, тормози, ты уже начинаешь всё в кучу мешать, и верное и неверное.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости - это терморезистор, а вот именно датчик включения вентилятора ( именно тот который в простонародии)-это термовыключатель, ему то и ЭБУ по сути не нужен, как на старой классике... У нас же ЭБУ опираясь на показания термодатчика "эмулирует" термовыключатель.

    И по подключению термодатчиков, там тоже могут быть варианты, может быть и как ты написал, а может быть минус постоянный, плюс опорный и измеряется падение напряжения, а бывает и в мостом подключено... На вид и если мультиметром потыкать - вродь всё одно и тоже, а если разобраться - могут быть ньюансы.....
     
    gorge нравится это.
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я и не говорил о старой классической модели где термовыключатель, реле и все - речь именно о машинах с эбу. У нас - Снять разъем да посмотреть, вентилятор включится, на одном пине будет плюс, на другом минус! Стрелка на щитке кстати тоже в 0 ляжет.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да у меня нет моей переоценки, я знаю что пишу
    я вам 2 раза обьяснил как работает у нас датчик, еще раз для непонимающих, НЕ МОЖЕТ НА ДАТЧИК ПРИХОДИТЬ ПЛЮС И МИНУС, тогда это не датчик а кусок железа для короткого замыкания. Если как на датчик приходит минус, то второй провод через терморезистор (что я и указал на рисунке) идет с командой в ЭБУ, а оно, дает команду на показометр и на включение вентилятора, но не через РЕЛЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО ЭЛЕКТРОПРИБОРА, а через микросхему.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2022 ---
    Вы не говорили, вы выложили ссылку с херней, где рассказывается о термовключателе вентилятора расположенного на системе охлаждения.

    И совет на будущее, не пользуйтесь мультиком для поиска плюса и минуса, т.к. на неисправной машине это на 90% может быть обманом, а возьмите лампочку и для поиска минуса подсоединяйте 2й конец к плюсу АКБ и наоборот, так будет больше понимания
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2022
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Не понятно о чем спорите, если вам схему выложили и все объяснили.
    ДТОЖ - это термистор. Изменяется сопротивление, чтобы его измерить подается плюс и минус. Вы мультиметром то как меряете? Мне очень интересно, как снять показания, если подать два минуса))) Сопротивление меряется в цепи, в цепи всегда плюс и минус, больше никак. Физика пока действует.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пипец, вы если что то понимаете в электрике, то пишите правильно для тех кто в танке.
    Если пишите, что подходит плюс и минус, то уточняйте, что минус подходит к датчику, а плюс к прибору и вот только тогда прибор покажет сопротивление, то бишь стрелкой градусы или давление масла, где такая же система.

    IMG_20220929_101305.jpg
     
    Геннадий НН нравится это.
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если термистор, то по барабану как подается плюс/минус и можно даже не думать куда что подключать и где этот плюс/минус. И при измерении сопротивления фактически измерятся ток цепи. А для создания тока можно и переменный испльзовать.
    Но если не термистор, а что-то полупроводниковое, то да. Иногда датчик упрощенно показывают в виде сопротивления (на этих схемах микросхем же не показывают).
    А по схеме ....условно показан датчик, подключаемый отдельно (два провода) и через массу (один провод:smile3:, второй через массу)
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Соответственно 1. должна быть цепь 2. должен быть ток, т.е. плюс и минус)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот вы тут...развели. Человеку всего лишь надо найти второй оборванный провод.
     
    SeGa4852 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это ты виноват :acute:, зачем неправильно написал, что F2 это плюс, F4 минус?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это ты ошибся адресом. в РЕНО пиши!
    upload_2022-9-29_14-38-0.png
     

Поделиться этой страницей