Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук поршня на к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 31 янв 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если имеется ввиду коленвал, то скажу , что двигатель пришёл без маховика и мой маховик встал на фланец нового двига без проблем. я его ещё войлочным кругом шлифанул. так на всякий.

    Завтра заеду в гараж сделаю протяжку всего и клапан фазика посмотрю. думаю на сетке гавнишко уже висит...
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    О я об этом даже не подумал, расскажешь потом много ли грязи было.
     
  3. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Да гавнишко это куды не шло, а вот если там семки будут.....фундук же белка заныкала..
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не удивлюсь. :negative:
    Кстати, в эйфории забыл стребовать объяснений с продавца. Хотя.думаю, ему "ща вааще пох".
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я конечно с заменой мотора не сталкивался, меня только на мондео дизель, но я бы снял башку, промыл бы все от старого масла (у забугровых движков реально межсервисные интервалы заоблачные), по каналам расворитель пустил и.тд. заодно уже представлял бы что за мотор у меня... А потом со спокойной душой начал бы собирать и ставить!

    Просто мало ли что при перевозке может попасть в коллектор, упадет гаечка и расколотит там все на свете!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так оно конечно. Но тогда, думаю теряется смысл покупки двигателя целиком. Можно было просто заказать блок( как я сначала и планировал) и собрать все с новыми з/частями и старой головкой. Сумма получалась меньше стоимости двига в сборе. За блок отдельно просили 15 т.р. Но я решил брать целиком. Я ограничился снятием маслоотделителя. Каких либо отложений и СЕМЕЧЕК С ОРЕХАМИ там не нашёл. Убрал старый клей-герметик, нанёс новый и закрыл. :-D
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ни какой грязи, ни чего постороннего, только чистое масло. Как то, на удивление, подозрительно всё замечательно складывается.*OK*
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Завтра буду разбирать старый мотор, не знаю если смысл его капиталить? Сдавать металл как то жалко.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Оставь мотор, пусть лежит, законсервируй его, мало ли что у соклубников произойдет, может кто заберет его за разумные деньги
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Всё зависит от вложений.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в выходные скидал старый движок. Так без прокладок, на старые болты, с пустыми компенсаторами, без шестерни с фазиком. Заткнул тряпочками всё что можно. Пусть стоит. Капиталить его сейчас нет ни средств, ни времени, да и желания! Предварительные подсчеты по капремонту блока(с подбором поршней, шатунов и соответственно вкладышей) получались в районе 25-27 т.р:shok: и хрен его знает, что получится.
    менять один косячный поршень - не серьёзно. Так что оставлю на з/части...:-D
     
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вскрытие обрадовало, двигатель не стукнул, но голова убита, вот снимок клапана фазика, он весь в струшке.[​IMG]
    а заглох потому что ремень приводной на полоски порвало и он чудом не попал под грм, хотя кожух проточен им. Поршневая порадовала, все в норме, вкладыши коленвала испытали небольшое масленое голодание, но шейки в отличном состоянии, в общем буду не спеша искать голову и поставлю новые вкладыши.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На ум приходит следующее: стружка на сетке от изношенных пастелей и самих распредвалов, это следствие выдавливания сальника. Ремень вспомогательных рвется по разным причинам - заклинил натяжной ролик или его механизм, износ демпфера шкива КВ, подшипник гены, клин шкива компрессора, в конце концов старость или дефект ремня. Первые четыре причины определяются при разборе.

    по голоду на коренных вкладышах вопрос- как определили? Забило стружкой каналы? Тогда и на шатунных должно быть что то подобное. Хотя...
    И ещё момент не ясен: почему заглох двигатель? Ремень порвало выскакивает ошибка по питанию(работает без генератора), но аккумулятор то живой. Или я чего то недопонял или не знаю?!:blush:
    В поддоне много стружки? Думаю, цилиндры надо внимательно осмотреть, так сказать с пристрастием! Ну и как то избавляться от стружки - она же везде (вкладыши, пальцы, каналы), хотя основная часть, конечно в фильтре. :wacko2:
    А может всё проще.
    Я ТАК думаю.
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ремень порвался из за масла которое разбрызгивал шкив,а может он и попал под грм но тот соскачил всего на 1 зуб и по этому все заглохло но с клапанами не встретилось?Заводить пробовал, не получалось, да и звук был как буд то стукануло. На вкладышах имеются следы трения как мелкой наждачкой, но колено не пострадало, размеры в норме, стружку в поддоне не смотрел.
     
  15. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    доброе утро! почитал тему и своим опытом хочу поделится по поводу замены мотора, скажу про себя что двигателей перебрал не мало правдо не рено, в основном это были моторы наши вазовские 2108 2110 и ином, вольво мерседес и фольцваген, несоглашусь с теми кто считает что мотор нет смысла перибирать особенно когда стучат поршня так как в основном только они и изнашиваются, износ блока минимален особенно на иномарках он очень крепкий по сравнению с русскими блоками,В основном изнашивается нижняя часть поршня( юбка) Мой совет в том что нужно заменить поршневую поставить ремонтные поршня следующей группы и обязателльно новые шатунные вкладыши даже если старый еще хорошие, потомучто новые поршня в блоке будут ходить туже чем старые поэтому и нужно усилить низ шатуна новыми вкладышами и тогда будеш уверен в моторе что он не стуканёт. Такой ремонт не особо дорогой но эфективный и двигатель проходит ещё очень долго. а вот двигатель б у какая там гарантия кто знает сколько он прошол и сколько ему осталось. У меня был случай разабрал мотор стучали поршня стояла группа а. хозяин привёз ремонтные группы д потомучто меньше не нашол, я начал их ставить они полезли с трудом я взял ведро солярки мелкую шкурку посидел с ними пол дня поставил и всё было прекрасно мотор уже несколько лет работает.Ещё раз повтарюсь но хочу сказать что блоки и коленвалы очень крепкие и могут без расточек пройти и 300 и 400 т,км поэтому перибирайте моторы которые прошли 100 150 т км для них это не пробег а ерунда. У меня был фольцваген пассат б 5 с пробегом без ремонта
    450т,км, Если есть вопросы пишите.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день! В моём случае, при обращении к Вам, что бы посоветывали?
     
  17. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    ну как я понял вы поставили другой движок. дай бог чтоб чодил.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На бога надейся....:-D

    До последнего сомневался, правильно ли я сделал, что целиком стал менять?!
    Конечно успешный запуск развеял эти сомнения, но... Всё-таки были варианты с заменой только блока, либо расточка с подбором. По цене второе "либо" выходило не АЙС. К тому же не известно что получится. Да и подобных ремонтов, с подбором поршней на форуме не нашёл. Вот и спрашиваю у вас - при имеющихся данных ЧТО бы ВЫ посоветовали при обращении к вам? Я уже писал, что раньше с подобными ремонтами не сталкивался.
     
  19. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Я бы на вашем месте разобрал старый нашол причину стружки и других дефектов и тогда уже думал что с ним делать дальше,
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините, конечно!:blush:
    Вы первый пост читали?
    Ладно, проехали!:-D Отвлекаю людей по чём зря!
     

Поделиться этой страницей