Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук поршня на к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 31 янв 2014.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я не имел ввиду что мотор ест лмтр масла на тысячу , а то что расход масла меряется литрами. т.е если он ест меньше литра, то говорят , например 200 миллилитров на тыщу и т. д. насчёт продувки ,конечно знаю, просто это называется немного подругому: проверка обратным давлением или проверка утечек воздуха или проверка пневмотестером, причем пневмотестер это прибор который показывает утечку воздуха в процентах
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    дедовский проверенный способ раскоксовки колец; Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
    с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
    по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
    свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
    фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
    подвижность колец
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON* Как написано, так и отвечал.
    *PARDON*

    Добавлено через 4 минуты
    Странно, имея такие знания в правильном обозначении диагностики герметичности поршневой группы и газораспределительного механизма, предлагать
    Вроде сейчас есть более эффективные средства (химия) для очистки двигателя, промывки топливной системы, раскоксовки колец и очистки клапанов.

    Я уже предлагал кому то поискать в авто "реле совмещения валов" *OK*.
    Вряд ли у вас один слесарь говорит другому - давай проверим двигатель обратным давлением на наличие не герметичности газораспределительного механизма, на целостнось головки двигателя, трещин в блоке двигателя и т.д. или может на иврите будет короче. :-D
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Дим, а сколько компрессия у тебя сейчас? И термостат на герметик садил?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Привет! После установки была 12.0 12.3 12.5 12.5 Неделю назад замерял, но компрессиметр другой был(сомневаюсь я в нём) - 11.5 11.5 12.5 12.3. Свой верну ещё замеры сделаю. На холодную не мерил. Потом своим сделаю. С маслом в первом втором больше единицы поднимается.]:->
    Хочу всё таки раскоксовку попробовать, через пару - тройку тыщ сделаю. Как раз и масло заменю.
    А термос(разборный) был на блоке - типа подарок:-D. Я его просто чуть протянул. Работает отменно.:-D
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А третий-четвертый?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую! Чёт с нетом бяда.*PARDON*
    нашёл записьки свои.- замер с маслом 14.0 14.0 14,0 13,8
    В прошлом посте не правильно мысль выразил поднимается почти больше единицы по сравнению с 3 и 4. цена деления 0.2 МПа

    В четвёртом было подозрение на клапана но компрессором давил почти 3 кг и вроде норм.

    заметил ещё(на втором особенно) при замере без масла давление медленно поднимается. На 3 и 4 быстрей.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня тоже с разборным пришел, но датчик сломан и второй части нет, пришлось старый ставить, со старой прокладкой на герметик, пока ездит, трогать не хочу, к старому мотору запчасти покупаю, кстати если на генераторе ременя нет, у нас меган заведется? В теории должен, но вот на практики я не проверял.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Меган по электрике вааще замороченый автомобыль. Я где то писал, что при отключенных фарах запускаться не хотел. Стартёр маслает, а старта нет! Так что...*PARDON*
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думал, писать об этом- не писать. Стыдно признаться, но факт. dimboo- лопух.:blush: Жор масла я "устранил":blush:
    При последней смене масла колечко на сливной пробке не менял.... вот и текло по пробочке. :( ЗАМЕНИЛ.
    Но с раскоксовкой я всё равно заморочусь, ближе к сентябрю наверно. чтоб под замену масла приурочить.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    dimboo, попробуй вот такую промывку: 7711229473, а мы потом обсудим. Отзыв по её работе нашел только один на Украинском Форуме:
    - "Добрый день!
    Рекомендую оригинальную промывку RENAULT 7711229473

    Результаты иногда удивляют (в хорошем смысле слова)
    Приведу пример:
    RENAULT MEGAN II 1.6 16v K4M. Мотор работал как "ведро с болтами, гайками и т.д.". На 2-х сервисных центрах было дано одинаковое заключение: "замена фазорегулятора и гидрокомпенсаторов". Решили попробовать дешевый способ - промыть ДВС и заменить масло с масляным фильтров. Результат впечатлил даже моториста, который промывал двигатель и менял масло, все посторонние звуки пропали. Авто проехало после промывки 23000км, пока полет нормальный, посторонних звуков нет".

    В СПб стоит 800 руб. (Причем, у дилера стоит дешевле :-D)
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хммм... Спасибо за совет! Заманчиво, конечно. Залил-слил. Прям сказка! Но я не хочу лить в масло чего бы то ни было. Тем более вещь не проверенную. Чувак лил в своё ведро как говорится от безысходности и "на удачу" а у меня конкретная цель. И не ведро у меня, а вполне тихий и ровный моторчик. И ... и... короче не то это! Если только его можно применить непосредственно в цилиндры. Но, всё равно спасибо!*OK*
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А еще покупают 7летнии машины из Германии с пробегом в 20 000 *OK*, дедушка-бабушка только в магазин ездили :blush:.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...и только на "задней" скорости:-D:-D:-D:-D
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    dimboo, не хотел обидеть, приведя эту ссыль... чесслово...
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про промывку уже стооооолько копий сломано.
    Если заливается НЕ ПАЛЁНАЯ синтетика, то и через 200 000 км мотор будет чистый, а если "НУ ОЧЭЭНЬ ХАРОШЕЕ МАСЛО, САМ СЭБЭ ЛЬЮ, ДАРАГОЙ", тогда с этим гуталином ни какая промывка не справится.
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я думаю, что люди, пишущие в "Техническом разделе" форума уж всяко в курсе о своевременной замене масла. Весь вопрос в том, от каких хозяев (я второй владелец автомобиля) мы получили свои машины. В моем случае женщина ездила на ТО строго через 15 000 км, и меняла все, что скажет дилер. (Таким образом мне достались новые амортизаторные стойки, тяги, наконечники, поменянные по "Акции" за 100500 денег,- обнаружил при самостоятельном ремонте,- все это очень хорошо). Но вот замену масла раз в 15 000 считаю очень редкой и недостаточной для наших условий. В полостях фазорегулятора, допустим, оно (масло) вообще, практически не обновляется.

    MANDRAGORA, напиши, пожалуйста в личку, в какой организации трудишься,- интересуюсь, где еще в Питере есть парк "служебных" Меганов.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не обновляется, так и промывка за 10 минут не поможет.

    Добавлено через 54 секунды
    Машины в "Северной компании"
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какой базар среди дворян!:-D:-D:-D
    Я и не думал про обиды!:dance4:
     
  20. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Добрый всем!У меня меган 1.6 АТ 2008г.... у меня такая вот проблемка на мегаше-двигатель постукивает и не понятно где...и снизу хорошо слышно,и сверху тоже стучит...но вот когда включаешь кондей и еще включается вентилятор охлаждения кондея,то стук пропадает вроде...,Без кондея газу даешь то стук учащается и не так слышно его...а вот на холостых стучит громко....

    Если кто сталкивался подскажите пожалуйста???
     

Поделиться этой страницей