Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук в ходовой

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Moro19, 16 июн 2017.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва не подымайте, а попробуйте на земле, один поворачивает руль другой трогает, а потом уже один подымает, а второй руку на опору и пружину.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    рычаг не касается подрамника.? как вариант...:blush2:
    ну и...раз такая пьянка пошла... почему бы не вынуть амортизатор с кулака и отдельно не пошатать рычаги. Я свои щелчки и скрип только так смог вычислить!
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вчера выставил штыри подрамника почти по центру отверстий. Часть стуков вроде как ушла. Покрайней мере хочется в это верить. :smile3:
    Интересная штука с этим одиночным щелчком при поднятии. Щелчок есть только при первом подъеме. Если отпустить колесо на землю, то потом можно хоть до посинения туда сюда поднимать и будет тишина. Попробую выяснить, что его провоцирует. Просто проехать или интенсивное ускорение и торможение. В общем пока больше вопросов. Буду искать.
    Вытаскивал шаровую и отдельно качал рычаг - тишина. Пока лазал нашел, что из под пыльника левого внутренноего шруса (трипода) чуток смазку выкидывает. Минус несколько часов на утранение. Больше всего времени занял большой хомут. То с одного краю ребрышки пыльника вылезут, то с другого.:hang1:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте затяжку болтов кронштейна суппорта.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже такой же щелчок и тоже с двух сторон, у всех у кого доводилось менять стойки стаба, стойки, даже колеса - щелкает опорник, при подъеме пружина его коробит и проходит щелчок! Этот же щелчок проходит когда на вывешенных колесах руль крутишь!
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята, привет решил поделиться, есть у меня товарищ мегановод, работаем вместе Мегана держит лет 5 почти все делает сам , мне помогает, так как таксует на Меган постоянно делает подвеску и вот он под впечатлением одного видео про жесткое крепление подрамника к кузову сам изобрел такую штуку соединил два подрамника, говорит что конструкция квадрата получилась, как на Логане или Дастере, не берусь судить, он парень опытный хотел услышать ваше мнение, впечатления у него только положительные, говорит стук .пропали , даже когда рельсы переезжает, машина стала собранней фото его прикладываю
     

    Вложения:

  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а что, может и так, конструкция там изначально не очень! Хомут у него какой на пыльнике стоит!
     
    Пещерик нравится это.
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что, при проезде рельсов должны быть какие то стуки? Может прежде чем хрень придумывать, надо машину в порядок привести? Направляющие пилят, подрамники к кузову прикручивают. Может по швеллеру вдоль бортов пустить и сварить спереди и сзади в квадрат? Во, жесткость кузова будет, можно с бульдозером бодаться.
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На многих авто подрамник двигателя это чтото большое тяжелое крепкое и закрепленное в 4 точках...ведь на нем закреплены рычаги...а у нас рычаги закреплены на двух кронштейнах которые к кузову прикручены на двух болтиках...не готов говорить о правильности тех.решения,но мне кажется даже сварка переднего и заднего подрамника сильно жесткость не увеличит...больно хлипкая передняя часть...а из швелера делают раму...внедорожник получается...
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати на Ауди 80 подрамник тоже на сайлентблоках к кузову прикручен, а на него еще и мотор крепится. Менял сайлентблоки лет через 5 после покупки, ставил естественно неоригинал, вроде Сашик или Боже́ и продал через 5 лет без скрипов и стуков
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: шо только не сделаешь, лишь бы с/блоки в подрамнике не перепрессовывать.
    даже рельсы!? нифига сссеее!
    надо у себя посмотреть. Наверно мои подрамники вааще сварены, раз стуков на рельсах не слышу.:taunt:
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Может рельсов нет?
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    Подрамник на аудюхе на 2 болтах или всеж на 4?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да неее! точно подрамник заварен.:dirol:
     
  14. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Без сайлентблоков тачко агонь!Ставлю сцепление aisin )))). Продолжение следует....
     

    Вложения:

  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 4х, но у нас как бы тоже на 4х к кузову крепится (через "удлинители")
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Там она сплошная,а у нас два рога на которых висят рычаги,а крепление этих рогов хлипенькое(на мой не профессиональный взгляд)...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так то да
    но если все 6 сайлентблоков хорошие, то и проблем нет, не знаю с каким пробегом вы брали авто, но у меня при 20т. как то вопросов не было к этому узлу, да и сейчас через 110т. :scratch_one-s_head: как бы и :pardon:
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Так и у меня нет...но всеж...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня и при 290 тык нет вопросов. А крепить жестко задний подрамник к переднему не правильно. Задний, по мысли инженеров Рено - подвижный в пределах хода резины сайлентблоков , передний - неподвижный жестко закреплен к кузову. Задний - амортизирует все удары от подвески с минимальной передачей их на кузов (получается первая ступень амортизации в сайлентах рычагов, вторая - в сайлентах подрамника). А вышеупомянутый умелец пошел еще дальше - подложил резиновые втулки под шайбы болтов, стягивающие два подрамника. Теперь когда резина пооботрется или усохнет или потрескается ( в общем ослабнет) стучать будет уже сам болт в отверстиях подрамников.
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну просто вывернет болты и вернет все к стоку, делов то
     

Поделиться этой страницей