Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в подвеске, в рулевом

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sergei, 19 мар 2007.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    или крестовины или в эур уже раздолбалось что то, 140 тыс все таки
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня стук в Самой рейке слева(не путать с тягой)на предыдущей мафын успешно убирался подтягиванием(в разумных пределах).*OK*
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а что именно подтягивали? саму рейку? ну тут тоже можно подтянуть, я на старой рейке подтянул конечно лучше стало. но все равно если зубцы у рейки изношены ничего не сделаете
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну да,саму рейку..это конечно не панацея,но если вовремя подтянуть не затягивая так скаать,то она ещё походит.*OK*
     
  5. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    если во время то да. А как у меня. я её подтянул сильно, по центру руль хорошо ходил потому что зубцы в центре изношены сильнее потому что руль больш всего прямо находится. А от центра уже руль тяжелее крутить было и не возвращался сам. вот и изношенные зубцы.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    лазал под рулем, слушал и дергал за вал, вроде как люфтит (стучит) где то дальше (ниже) чем кардан указанный красной стрелкой. Я как то не верю в подтяжку рулевой рейки (прошла 15 тыс.км)
    [​IMG]
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вот теперь лезь под машину,берись руками за рейку(гдекарданчик подходит) и пусть колеса те подергают(левое)и на тягу левую руку положи,тогда еще понятней станет.

    Добавлено через 1 минуту
    Тут главное не перетянуть-на ЭУР нагрузка возрастет.
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    на предыдущем Мегане пробовал подтянуть, ничего не получилось.Сомнительно что что-то получится.
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    верхний кардан тоже надо проверять.
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    вроде как не люфтит
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    у меня этот вал с резинкой (типа отбойник )
    с усилием проверял ? я под руль залезал целиком брал вал двумя руками и пытался найти люфт шатал вал вверх вниз.
    если не вал, то шток рейки . у меня есть оригин разобранная рейка ,так вот если поставить его на место ,то при шатании чувствуется стук.
    там в основании штока есть маленький подшипник,его тоже надо менять ( не оригинал номер NK1212 ) вытащить его проблемно, но можно.
    надо просверлить 3 дырки 5ым сверлом и тупым предметом .аккуратно его выбивать.
    а дырки потом чем-нибудь замазать.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    подшипник получается в рейке находится?
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    их там 2 один большой на штоке запресован,другой маленький в самой рейке в него вставляется шток.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я так понимаю они оба с рейкой идут. Рейка менялась по гарантии 15 тыс.км назад. Вроде как маловат пробег для таких проблем. Но все равно придется ехать к специалистам по рейкам.
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Я смотрю на посты, на пробег... По такому пробегу подозрение падает на стойки стабилизатора (у меня на 70 т. начали постукивать, на 81 заменил) да на рулевые тяги с наконечниками. Тут кто-то отписывался, что определить смогли лишь сняв их с авто. А в установленном состоянии не определялись (На Логане менял наконечник по гарантии на 60 т) А в Мегане чаще первыми накрываюся, наоборот, тяги ,"особенно левая".
    Совсем забыл - у меня "стук в подвеске" официалы вылечили четырьмя саморезами - подтянули бампер к нижней поперечине.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    спасибо за отзыв. У меня уже второй Меган. На первом уже навтыкался по подвеске. Так что некоторые вещи умею сам определять. Стойки поменяны 2 недели назад. Рулевые проверял - в норме. Люфта вообще нет. И тем более рейка менялась, а официалы меняют ее вроде как с тягами. Так что и тягам получается 15 тыс.км.
     
  17. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    Тоже была проблема со стуком. Перебирал рейку два раза. Первый - на скоряк, поменял втулку, подтянул и все. Через неделю при повороте руля появился хруст и щелчки. Полез второй раз. Снял, всю разобрал, втулка нормально, сферический вкладыш на первый взгляд нормально, но присмотрелся в середине износ. Вобщем поменял вкладыш почистил как смог, набил литолом И ТИШИНА... Еду и наслаждаюсь!

    Добавлено через 1 минуту
    Есть фотоотчет попозже постараюсь закинуть
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Как я и говорил,подтяжка регулировочной гайки рейки дала результаты.Сегодня мне Алексей44 за три минуты привел всё в норму:yahoo:Теперь снова тишина и покой.Так что есть смысл данной операции,главное-вовремя и не перетягивать,ну и определить правильно,что это точно рейка а не что нибудь другое.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну подтянуть я и сам смогу. Надо место только найти. Так хочется чтобы помогло...
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Сложнее подобраться с ключом,ничего не снимая,а не место найти.
     

Поделиться этой страницей