Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в подвеске, в рулевом

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sergei, 19 мар 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не стал про неподрессоренные массы умничать, думал и так все знают:pardon:

    Ну ведь груженная всегда мягче и уверенней идет :wink3:
    А зимой на заднем приводе без балласта никак:pardon:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал об этом как бы знают
    просто повесить килограмм железа, это будет утяжеление машины, а если сделано правильно и повесить этот кг на резинке, то получится уже гашение колебаний, а следовательно уменьшение вибрации.
    На Рено вот стояли изначально 3 шт. кто то решил видимо тоже облегчить машину :pardon:, хуже стало, но зато машина на 3кг легче :good:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Володя, а под мотор то не поставил еще?
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Не,не все знают...Просветите...Как расчитать необходимый груз,место его установки от амплитуды и частоты колебаний?А люминевые диски сделали для красоты?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В подрамнике стоит, а под гидроопорой пока не ставил, жду когда привыкну к новой металлакуча
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про подрамник, то я помню, т.е. хочешь поездить с этой подушкой, а потом тыщи через 2-3 поставить гаситель?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, чтобы почувствовать разницу
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Да что же у вас там так трясет, что вы по 10 гасителей ставите?:scratch_one-s_head:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это делается не на коленке, а в конструкторских бюро.
    Я и Володя поставили в подрамник от Сценика, у меня на стойках от люксового Форд Фокус.
    Я поставил вибро на глушитель, НО она должна стоять на жестком креплении, что приваривается к трубе, у нас его нет, а установка на подушке не дало результата.

    На Сценике (может и на первых Меганах) с завода стояли на подрамнике, на кузове под гидро и на глушителе
    на Вольво их штук 8 и на кузове и вроде даже под сиденьем
    на Форде на стойках
    на Киа на заднем подрамнике
    на Тойоте на глушителе и их идет идет несколько разных штук в зависимости от мотора и глушителя, а есть даже на верхней косточки-растяжке мотора.
    На Туареге на подрамнике
    На Дастере стоит на подрамнике.

    Это все о которых я точно знаю

    но думаю еще на многих машинах стоят и на Ягуарах и на Генесисе и на Ровере, просто их тяжело найти, надо по каждой модели пробивать, и нигде не пишется что это виброгаситель колебаний
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    :yes3:
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Алексей, попробуй поставить хотя бы одну в подрамник, сразу почувствуешь разницу
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И для красоты и для уменьшения веса, но :smile3:предположу, что 99.99% автолюбителей о весе диска ВООБЩЕ не думают, а покупают их для КРАСОТЫ своего автомобиля
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну что, проехался я по гребенке на асфальте, где ранее аж казалось, что машину с дороги выкинет, а тут конечно не на волнах, но уверенности и устойчивости как бы больше. ХЗ, то ли так от новых опор амортизаторов и втулки в рейке, но реально комфортнее стало. Теперь слышу только заднюю подвеску.
    вот тока зря вскрыл опорный подшипник, теперь он прям хрустит... буду менять как придут.
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Володя, ну капец сравнение! :pardon:
    Я лично такой вывод делаю. Нужно сменить убитые амо и опоры и никакие демпферы не нужны. А сейчас еще подшипники поменяешь и будет как кот Вася :smile3:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да не, я по этой гребенке и на новых амортах гонял и опорники были живые. Ну ради эксперимента можно обратно снять и проехаться:don-t_mention:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А их снять поставить сильно трудно. Мои просто, ни руль крутить, ни домкратить не надо.
    Просто если так же легко, то можно проэксперементировать, сперва без них, а потом с ними по одной и той же гребенке проехать.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да не, если не пачкаться, то снять колесо, если пох на рукава, то вывернуть колеса и воротком с удлинителем.
    у Вас стойки русские, машины чутка выше проще залезть
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну что, имею сказать следующее. Из плюсов этой халабуды:
    20200418_021133.jpg
    детектор работает! на своей машине впереди определил лёгкий люфт правой тяги. Не критично, но надо менять. Ииии всё! даже немного расстроился.:scratch_one-s_head:
    Но, при снятии правого суппорта(заменил тормозные диски) со скобой наблюдал явное бультыхание суппорта относительно скобы. направляющие смазаны, ход свободный, чехлы целые, пружина на месте. Колодки стёрты практически одинаково!! разница 2 мм. Разбирать не стал, времени не хватало. Оставил на след выходные. Займусь сразу всеми суппортами.
    Сзади...с/блоки балки! качал по ходу машины. Ходы у них очевидные и справа определённо больше. Внешне конечно потрёпаны, смяты по ходу движения, но без видимых разрывов. И жуть жуть левый ступичный подшипник проявляется.
    Загнали шниву. У него балоны 235х75. Вот тут конечно хода площадки в 70 мм маловато. Но и при этом сразу застучала левая шаровая и с/б рычага с обоих сторон.
    Из минусов: надо увеличивать ход площадки для высокой резины. На своей летней 195х65х15 проверил - достаточно! даже запас по движению есть. А вот более высокую резину нужно по-больше раскачивать!
    Штуковина получилась тяжёлая. Не взвешивал, но таскать тяжко.
    Во втулках вставлены резиновые проставки. Оооочень плотные.
    Кроме шуршания подшипников ни каких звуков нет!
     
    gorge нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :good:
     
  18. 4169GRU

    4169GRU Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Смоленск
    Такая проблема у меня. Щелкает что-то по ощущениям в рулевой колонке. Хотя может отдает в руль от подвески - не могу понять. Началось все со щелчка при резком торможении. Сейчас при торможении щелчок пропал ,но явно проявляется при заезде и съезде на большой лежачий полицейский из асфальта двойной такой щелчок. Также щелкает на неровной дороге. Может просто при повороте руля и на ровной дороге. Обратил внимание что щелкает только на низкой скорости до 30 км примерно и если шатать руль в вертикальном положении чувствую ответный щелчок и будто люфт руля . Затем когда щелчки пропадают руль уже стоит жёстко и никакого люфта нет. Такие ощущения у меня. При проезде ям , рельсов никаких стуков в подвеске нет . Донимает только этот щелчок. Ещё перестает щёлкать во время сильного дождя . Может это пластик в салоне щелкает уже не знаю. Может будут какие мысли?
     
  19. zaunkening

    zaunkening Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Муром.
    Имя пользователя:
    zaunkening
    У меня было такое во втулке ,новая втулка без смазки начинает закусывать.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В субботу была хорошая погода и проехавшись с открытым водительским окном по раздолбанной дороге вдоль забора отчетливо услышал отражающийся от забора звук идущий из под машины - какое-то бряканье на кочках. Попросил жену опустить пассажирское окно и тоже послушать - она ничего не слышала. Звук такой как буд-то гайка прыгает в трубе или банке глушителя. При закрытых окнах в машине вообще ничего не слышно. Полез на яме искать причину стука, нашел плохо закрепленный термоэкран - закрепил. Нашел начинающийся люфт в шарнире левой стойки стаба - заменил стойку. Нашел трещину кронштейна пружины задней балки, которую недавно уже варил, но видимо плохо сварил она опять разошлась. Заварил получше с разделкой под шов.Постучал кулаком и пошатал что есть силы выхлопной тракт - ничего внутри не брякает. Пораскачивал машину - тоже никаких звуков. Проехал опять с открытым окном - бряканье никуда не ушло. Вот ломаю голову что это может брякать?
     

Поделиться этой страницей