Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кстати, вторую неделю езжу на Torch с медным электродом, зазор везде ровный по 9мм, полёт нормальный, заводится и работает точно не хуже. Купил в автодоке по 56 рублей. Потом сфотаю как нить старые иридиевые с Алиэкспресс
     
  2. 1MIV1

    1MIV1 Наш человек

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Игорь
    У правильных свечей форма электродов должна быть такой - [​IMG]
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да хрен его знает правильные они или нет. Такая форма способствует быстрому выгоранию электродов, увеличению зазора и в целом к более частой замене свечей. И долговечности катушек это вряд ли будет способствовать.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то это иридиум
    на Тойоте Камри плановая замена по мурзилке каждые 100т., на Мегане простые свечи меняются через 15т.

    Если мне не изменяет память, вы вроде писали, что ездите на оригинальных свечах чуть более 200т.км, так что получается, что на иридиуме можно ездить :umnik2: 1 400 000 км :crazy:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все может быть, не знаю не пробовал. Когда Куплю Камри, тогда и попробую.:crazy: Но что-то Эскадра явно не отъездил стока на своих иридиевых.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бред какой-то, или журналюги-двоечники опять что-то попутали. У дизеля оказывается свечи накаливания зажигают топливо. Какая разница чем поджигать костер (или сигарету) спичками или зажигалкой - гореть они будут одинаково.
    Да и фундаментальные законы физики гласят обратное: КПД тепловой машины тем выше - чем выше начальная температура цикла и ниже конечная.
    А постепенный уход ДВС на покой мне кажется такой же лажей как и неизбежный конец света, который некоторые мыслители регулярно прогнозируют.
    Первый электромобиль появился задолго до изобретения ДВС в 1841 г кажется, однако до сих пор они являются экзотикой и какого-то прорыва ждать не приходится.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я брал не копию денсо а их местный бренд GKN вроде называется. Ездил 1,5 года это тыщ 20. Подстав не было, и зазор почти не изменился , но решил проверить снизится ли расход да и вообще как на этих будет работать
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    у нас не костер... Производители свечей доказывают, что различное расположение искрового зазора свечи , оказывает влияние на скорость сгорания смеси.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так он не на оригинале ездил, а на китае, тем более они не затроили
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Производители масла пишут что их масло самое масляное, производители чипсов - что их чипсы самые чипсовые и т.д. тем не менее свечи классической конструкции уже лет 100 не меняются и продолжают пользоваться спросом.
    И там речь то вообще не про свечи шла, а про некую микроволновку. Поживем - увидим что они там придумали. Может какой-то очередной "магнитный активатор топлива", а может и что-то стоящее.
     
    AndrewS71 нравится это.
  12. 1MIV1

    1MIV1 Наш человек

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я не зря показал крупную фото , на боковом электроде тоже должна быть иридиевая напайка .Году так...2003 ездил на АЗЛК 2141 (с Уфимским движком) подогнали мне свечи(NGK иридиевые) с пробегом 30 000 - клиент на TOYOTA сервисе потребовал заменить (свечи были родные - с завода). Они моей машине подходили по одному параметру - резьба . Проходили примерно 20 000 , что интересно - цвет изолятора был светло коричневым , когда продавал Москвича свечи снял и поставил на новую ВАЗ 2115 . На 2115 проходили еще 20 000 .Думаю пора совесть иметь - купил новые тоже NGK , тоже иридиевые но уже под двигатель (не помню маркировку)эти были без напайки на боковом электроде . Приходилось следить за зазором , выгорал полусферой . После того как они пробежали 70-80 000 снял и поставил старые свечи . Продал 2115 с прбегом 180 000 и старыми свечами . Для Мегана купил DENSO с напайкой.
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Меняются. Есть боковой зазор, есть нижний...

    Это же не я привел сравнение с горением костра.

    Разница есть - в скорости сгорания.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну как бы отчасти - да. топливо загорается от горячего воздуха в цилиндрах. Без свечей оно может и не загореться.
    наверное есть варианты дизельных моторов, где именно свечи нагревают воздух для первого поджига солярки, а потом уже мотор работает сам.

    Кстати, у них еще есть другое название "запальные свечи"

    эээ. термин "температура вспышки", вам ни о чем не говорит?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вам аналогичный рассказ расскажу про свечи на моем Мегане. Они обычные без иридия французские
    Eyquem. Родные с завода прошли 150 т.км. Из строя не вышли, поменял ради профилактики когда движок стал барахлить (оказалось барахлил по другой причине) , бросил старые в запас. Купил точно такие же. Они прошли еще 140 тыс. История повторилась, движок забарахлил (опять по другой причине) , да и меня тут на форуме стали убеждать что свечи столько не живут, я повелся и купил еще комплект таких же, теперь в запасе 8 шт. И чем они хуже иридиевых?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свечи работают только один раз перед запуском для облегчения первой вспышки и то только в холодную погоду. Как их замена чем-то другим поможет сэкономить 30% топлива?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну допустим что некое устройство позволит воспламенить рабочую смесь несколько меньшей температурой чем температура дуги в искре свечи, порция этой смеси сгорит и выделит ровно то же количество тепла, как если бы ее подожгли искрой. В чем выгода?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ну если сейчас современные дизеля на легковых авто не могут завестись без свечей, как же тогда сотни миллионов грузовиков заводились и заводятся :smile3:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    беднее смесь поджигаем, медленнее горит, медленнее горит, больше тепла
    Вы же не современное дитя, не помните про форкамерно-факельное зажигание? там правда другие проблемы есть
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2018 ---
    я же написал - может, а может и завестись.
    а можно и раскочегарить (не знаю делают так где-нибудь) воздух свечой так, что запустится и без нагрева воздуха сжатием
    а еще у современных дизелей, говорят, есть мода снизить степень сжатия.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2018 ---
    экономия - это уже второй вопрос.
    Хотя, если короткие. очень короткие поездки постоянно. То свечи могут дать экономию
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не надо подтягивать
    Зря встрял в ваш разговор с Михаилом :smile3:

    Пошел-ка я спать :lazy:
     

Поделиться этой страницей