Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Свободные руки" своими руками.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ata, 2 янв 2012.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Повторюсь, проще поменять авто, а еще проще забыть про данную функцию вообще.
     
  2. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Согласен на все 100! Сама по себе опция наверно хорошая. А городить такой огород только для того чтобы заводить машину не вставляя карту, при этом открывать ее всеравно с карты вообще странно. Тянуться то до кнопки старт всеравно придется :) Что мешает и карту заодно в ридер сунуть?
     
  3. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, по принципу работы карты должны быть одинаковыми и батарейка здесь ни при чем. В обоих случаях происходит бесконтактное считывание информации и, насколько я понимаю, в обоих случаях чипы питаются за счет электромагнитного поля излучаемой антены. Следовательно, если и есть отличия, то только в том, что в чипе со свободными руками стоИт более мощный передатчик, но вот так ли это, пока никто вразумительно ничего не ответил. Может кто-нибудь может обосновать? Или провести эксперимент но не с выниманием батарейки (т.к. она работает только на кнопочки, иначе ты менял бы ее раз в неделю), а с попыткой завести в базу авто со свободными руками карту из авто без этой опции. Если будет работать, то разницы никакой, правильно? Тогда остается только второй этап, выяснить может ли контроллер работать с антенами от "свободных рук", и тогда дело упирается в ~20$ и подключение этой самой антены, и можно будет заводить авто, держа карту в кармане. Так?
     
  4. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    карта с картоприемником работают по принципу трансформатора. т.е. антена в ридере генерирует эл.магнитное поле которое создает эдс в карте (вырабатывает электричество) которое питает чип, который в свою очередь передает сигнал обратно на антенну. далее видимо контроллер проверяет правильный пришел сигнал или нет. соответственно разрешая или запрещая запуск двигателя. а так как сигнал с карты получается очень слабым карта должна находиться рядом с ридером. а для того чтобы увеличить расстояние нужно увеличить мощность передатчика в карте. а так как электричество по воздуху на расстояния не передается необходима батарейка в карте. ну как то так. это мое мнение. могу заблуждаться
     
  5. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Немного заблуждаешься;) , электричество замечательно передается на большие расстояния, вполне можно метрами мерить...и даже на очень большие, вспомнить хотя бы Теслу, он и на десятки тысяч, говорят, электричество посылал, ну а если этот странный дядька не устраивает, то взять природные явления - молния, это тоже передача электричества на расстояния:-D Вообще на принципе "удаленного питания" сейчас многие приборы работают, также многие чип-карты(кстати, без батарейки) в авто. В нашем случае для проверки достаточно вынуть батарейку в авто со "свободными руками" и убедиться, что она заводится даже если карта не в картоприемнике.
    Все-таки остается вопрос практического тестирования...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  6. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    И так тест, чтобы рассеить сомнения, проведён только что мной, тобишь БАБАЙкой.
    Тест с функцией "Ленивые руки"
    Авто не откроется если в карточке нет батарейки, также и не заведётся, но если карту вставить в ридер, без батарейки, авто заведётся и заглушеться.
    Надеюсь комуто помог, с вас стакан и пончеГ.:-[
     
  7. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну тогда я вообще не вижу смысла в батарейке в карте. получается и завести и открыть машину без нее можно. кто нибудь со св руками дерните уже батарейку из карты и проверьте! очень стало интересно.
    о! вот уже и проверили! хотя даже при этом карты могут быть и одинаковые!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Прошиты по разному, к тому же в карте со Св. руками, должно быть автономное устройство для передачи кода, значит получается, что они разные*PARDON*
     
  9. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    90% что они разные. Но возможно они действительно просто прошиты по разному, тогда теоретически можно сделать из одной карты другую. Остается только один вопрос а нужно ли это все? *DONT_KNOW*
     
  10. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Погоди до весны, по холодам я наверно не буду заморачиватся с этим.
    А с этими теоретиками спорить бесполезно абсолютно.
    Один тут косит под незнающего что это такое, а потом оказывается что у самого в авто стоит. Второй походу тоже не особо в теме, но обязательно должен что то ляпнуть.

    Господа теоретики как вообще иммобилайзер работает в курсе? Как данные функции работают в авто классом намного выше(Lexus, VW, Mersedes и т.д.)?
    Так вот вы изучите вопрос а потом будете воду лить попусту.
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ты этим в голове заморачиваешься, а по теплу забудешь или забьёшь на это, так как не всё так просто, привыкнуть нада, либо она есть, либо нет, третьего не дано, эт йа говорю как истенный теоретик.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  12. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Правильно! Даешь теорию в жизнь*BRAVO* Глаза боятся, а руки делают.
    Надо пробовать на практике, тогда будет ясно с какими проблемами столкнемся. Очень интересно будет увидеть результат, пиши плз.

    to БАБАЙка
    Мне интересно, у тебя в профиле написано, что у тебя комплектация Expression, а разве в этой комплектации ставят "свободные руки"? Вроде ее ставят автоматом на все кроме expression или она у тебя как доп.опция идет?
     
  13. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    из описания принципа работы иммобилайзера: "У иммобилайзера транспондер может быть как активным, так и пассивным. Активный транспондер питается с помощью собственной батареи, пассивный же не требует питания. Вследствие этого, обычно, активные транспондеры немного тяжелее и больше, чем пассивные, и выглядят примерно так же, как выглядит брелок от сигнализации, но без кнопок. Выполняется пассивный транспондер в виде пластиковой карточки или небольшого брелка. Пассивные транспондеры, которые выполнены в виде брелка, имеют радиус опознавания в районе 10-20 см, а те которые выполнены в виде карточек — 30-40 см. У активных же транспондеров радиус опознавания выше — около одного метра, что позволяет носить его, не вытаскивая из кармана — снятие охранной системы происходит при посадке в автомобиль."
     
  14. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Это означает, что карта должна быть больше по размеру и тяжелее?
    to БАБАЙка Она у тебя отличается по размеру/весу?

    Интересно... а ты машину новую покупал или бу? вообще у меня тоже для expression комплектация кривая ;)
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Чтобы не думали что все заглохло, просто на все не хватает времени.
    Пока на затравку фото разобранных карт.

    Карта без функцией свободные руки

    [​IMG]

    Карта с функцией свободные руки
    [​IMG]


    А по весу ...... У меня нет ювелирных весов, обычными разницу уловить не удалось.

    Вот так выглядит антена СВ которая отвечает за запуск двигателя.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ну как то так :)
     
  16. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ждем продолжения работы....
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Собственно как писал немного в другой теме мое авто по воле сложившихся обстоятельств теперь с СВ :)
     
  18. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с новой опцией *OK*
    Жаль только, что повод не самый лучший для ее установки, зато теперь с СВ :)
    Получается для реализации нужен новый блок, ключи, антенны и перепрошивка, правильно? ...Ну и ес-но прямые руки, чтобы их потом освободить ;)
     
  19. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Еще проводка.
    Салонную тянуть или если она есть, на антены запуска.
    Если хочется ручки с СВ то: тянуть на двери + дверная проводка.

    Как то так.

    P.S. Я тут прикидывал, не так дорого выходит вся процедура. Самое дорогое из этого всего ЦЭКБС
     
  20. Grunya

    Grunya Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    СПб
    Ну блок ЦЭКБС можно на разборке посмотреть, чтобы сэкономить. А точно, что его надо менять, может достаточно просто конфигурацию сменить?
     

Поделиться этой страницей