Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь антифриза

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vasec, 16 ноя 2015.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Так точно. ( По крайней мере, на моей приборке).
     
    Vasec нравится это.
  2. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Ясно. У меня было так же, но вентилятор не включился, может ещё надо было подождать. А при движении стрелка была чуть ниже. Просто сколько читал здесь на форуме, у всех стрелка стоит строго на третьем делении, вот и успугался что движок у меня перегревается. Может дело в разных приборных щитках.
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я брал машину б/у, когда скрипы убирал, дошел до приборки, видно было, что ее вскрывали, может стрелки не так поставили. Кстати, на тахометре стрелка у меня показывает немного меньше, чем показывает клип.
    Я бы, на Вашем месте, проверил работу вентилятора охлаждения, просто сняв разъем с датчика температуры (об этом писал ранее), ну и посмотреть температуру на диагностике.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  4. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Ну у меня тоже б/у и неизвестно кто и что с ней делал. И изначально на полностью холодном двигатели стрелка стоит как бы чуть правее первого деления.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Аналогично стрелка и у меня стоит, если надо, схожу в гараж сфотаю, как на холодную стрелка стоит.
     
    Vasec нравится это.
  6. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Ненадо, верю! Лучше завтра свою сфотаю!
     
    meh нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да к гадалке не ходи.
    Не может быть на фото 88 градусов. ...допускаю, что стрелка "не успевает" за клипом. Но при установившемся режиме 88-89 градусов стрелка не может быть как на фото.
    На фото 99 градусов!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    89 гр. это когда стрелка чуть чуть не доходит до 3 деления, почти вот так

    [​IMG]
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят, как есть, так и есть, не придумывал ничего. Температура меняется в "+" медленно, так, что стрелка должна успевать, однако, стоит в этом положении и при 99 и при 88. Честно говоря положение стрелки не волнует ни капли.
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    В таком положении стрелки у меня 79 градусов.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Александр! спасибо, что откликнулись, но... вас не волнует, потому как вы всегда можете проверить(и не только это) клипом.
    Мы (я, конкретно) такой возможности не имеем(у меня даже ELMка не кажет), потому и обратились к вам, ешо раз спасибо.
    так я ж не говорю, что вы придумываете...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно какая то проблема с датчиком или прибором, т.к. у меня и на моих колхозных с новья рабочая температура это когда стрелка не доходила, ну пусть будет, на волосок до 3го деления. На разных форумах тоже говорится о таком положении стрелки, при доработке печки мерил температуру пирометром, тоже примерно показывала так. Ну и очень странно что при одном и том же положении стрелки прибора, компьютер показывает и 88 и 99 гр., 10 гр. это примерно 1/3 хода стрелки между черточками.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. 11 градусов даже на погрешность показаний не спишешь... а если это погрешность...то нафиг такой показометр (стрелка) нужен.
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вскрыл, хотел поправить, а стрелочки то на клей посажены, накосячил прежний хозяин, попробую вечерком клипом откалибровать стрелочки (видел в программе, что то подобное), может полегчает, чет до этой темы и не парился куда стрелка кажет.
     
  15. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Друзья подскажите как проверить работу вентилятора принудительно? Где находиться ДТОЖ ? И что с ним делать, просто фишку отключить или его надо выкручивать?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик на термостате стоит. Просто сбросить фишку.
     
    Vasec нравится это.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    ДТОЖ вкручен в силуминовый или вставлен в пластиковый термостат! Достаточно снять фишку!
     
    Vasec нравится это.
  18. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Сегодня немного показался. Течь пока не устранена. Долил бочек до полного утром и поехал в соседний город километров 30. В движении машинка достаточно быстро прогревается, по дороге стрелка доползла до третьего деления и перешла за него как на фото
    При этом пока ехал , стрелка раза три доходила до этой отметки и опускалась назад на третье деление, потом установилась в таком положении. Приехал , открыл капот-верхний патрубок возле термостата горячий, нижний немного холодней. При работе на холостых на месте температура падает на третье деление и чуть ниже. Стою газую 2000-2500 об., температура вверх чуть за третье деление( так же как и в движении) стоял минут пять, стрелка на панели выше не идёт, стоит как вкопаная, но и вентилятор не включается. Потом решил проверить работу вентилятора, включил кандей -вен. крутится. Отключаю датчик на термостате, машина не заводится(стартер крутит, но даже не схватывает), вентилятор при этом молотит на полную катушку.
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Карлсон исправен, ездить на неисправной машине не стоит, двигатель добьете (температура гуляет, возможны воздушные пробки), если кто знает, может этот патрубок воздух подсасывать, хотя охлаждайка под давление должна быть?
    Вопрос к Vasec, может я упустил, течь когда, когда двигатель не работает или на работающем.
     
    Vasec нравится это.
  20. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Да я и не езжу, разве что сегодня в соседний город для регистрации машины. Течь в основном на работающем двигателе, когда в системе создаётся давление. После трёх дневного простоя уровень охлаждайки остался как и был. Как может влиять воздушная пробка на систему охлаждения?
     

Поделиться этой страницей