Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Я одел сальник на клапан, как резиновое кольцо на фото выше, вставил в колодец и в этом была моя ошибка, он не встал на место, старый сальник сидел как влитой, еле выдрал его из отверстия.
    Новый сальник необходимо плотно вставить в колодец, как на фото выше и только потом поместить клапан, привернуть болтом, подсоединить разъем по аналогии с катушкой зажигания...Уважаемые мегановоды, зачем платить 800 руб. за оригинал от рено*NO* , ставьте тойотовский (90312-30001) (90 руб.) и не заморачивайтесь, оно отличается лишь на 1 мм по толщине, по диаметрам один в один*YAHOO* . У меня сел как родной со щелчком.))) и будет Вам счастье;)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  2. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Уважаемые форумчане, меня интересует следующее:
    1. как проявляется течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала?
    2. насколько это критично и сложно ли его заменить?
    3. я слышал, что советуют менять сразу набор сцепления,задний сальник коленчатого вала и масло в коробке. Обосновано ли это?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    если сальник сильно потёк -а это чревато пробуксовкой сцепления, из-за поподания масла на диск.но так бывает когда сальника почти НЕТ.обычно сальник наченает пропускать и масло появляется на стыке коробки и двигателя.ездить можно -вовсяком случае может потерпеть !менять не легко!но и сложного ничего нет если умеете обращатся с ключами!я когда делал битого я разбирал морду -радиаторы,и увидел что сломана трубка от выжемного и прешлось снимать коробку.без радиаторов легко- а так описано на форуме как снять .а масло и сцепление по мере износа! при снятой коробке можно открутить корзину и посмотреть но!!!ставить на место нужна напровляющяя для центровки диска.иначе коробку будет не попасть на шлицы.я на днях поменял грм сам! и сэкономил 4000р .я считаю так за день мне поменяют ремни и стоит это 4000р но я не заробатываю 4000р в день поэтому мне выгоднее сделать самому.
    так и коробка-с кумом или другом ДА ПОД ПИВАСИК :-D за день управитесь и денюжку сбережоте на нужную запчасть для мегаши *BRAVO*
     
  4. абабагаламага

    абабагаламага Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Донецк
    Имя пользователя:
    абабагаламага
    Течет масло с правой стороны двигателя

    Ехал сегодня с Харькова в Донецк. Приехал домой- все правое переднее колесо в масле. Весь пластмассовый брызговик в масле. Заехал на яму -снял колесо вся правая нижняя сторона двигателя в масле, шрус в масле. рулевая рейка в масле. Завел двигатель течет откуда-то сверху. Откуда- не видно, мешает правая верхняя опора двигателя.
    Пока ехал в донецк из-за дождя не заметил и впаимал большую яму. С начала грешил на это, но проверил никаких механических повреждний нет.
    Автомобиль у меня первый день. Пока ехал-не нарадовался покупкой. А теперь что делать не знаю, ближайшее СТО 40 км и то не вариант. Боюсь не доеду. Еще ко всему оказалось в двигателе нет масла.

    Меган 2 Двигатель 1,6.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    паниковать не нужно !как вариант 1-долить масло2-обмыть потёки завести и смотреть откуда течёт.
    только сам поменял грм и думаю откуда может погнать масло ?
    если с верху то или с клапана фазика -он находится возле залевной пробки а может из под этой пробки ?-жолтая цветом.это что с наружи а внутри под крышкой сальники,а с них сразу на ремень и течь будет с низу так как закрыто крышками.по любому нужно обмыть и смотреть!
     
  6. абабагаламага

    абабагаламага Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Донецк
    Имя пользователя:
    абабагаламага
    Под желтой крышкой, тобиш заливной горловиной ничего не течет- там сухо.
    Течь обнаружил под пластмасовой крышкой черного цвета, которая крепиться к блоку с переднего торца блока, а над ней шкиф распредвала. Подскажи , не находится ли в этом раойне какой -нибудь масленной заглушки.
    И еще если ты менял ремень ГРМ и ролик натяжной, ты сам двигатель снимал, или можно без этого гемора?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    в самом верху 2 сальника распредвалов
    ниже помпа она ближе к генератору но без масла!
    а в низу сальник каленвала он за шкивом -заглушек в передней части двигателя нет!http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=14762
    открой ссылку там правдо 2х литровый но разницы нет недавно сам менял ремни и фазик за день управился один с ямой!нужны приспособы для валов и в блок для каленвала,чертежи есть на форуме!нужны головки 18-21-16-13- маленькая трещетка и головка на10,ещё воротки TOREX и шестигранник для натяжки ремня грм. почитай подробно всё описано на нашем форуме
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  8. абабагаламага

    абабагаламага Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Донецк
    Имя пользователя:
    абабагаламага
    Утром снял маяковую опору, раскрутил верхнюю крышку, но снять её не получается - что-то внизу её держит. Нет ли там с нижней крышки направляющего, по логике крышка должна сниматься свободно.

    Еще, что собой представляет тепловой экран на нижней крышке ГРМ. Саня, еще если ты менял ремень ГРМ-двигатель снимал? И как он снимается через верх или через низ. Меня интересует не замена самого ГРМ, а снятие его нижней крышки. На автомобиле не получется подлезть к ней, что бы снять.
     
  9. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Спасибо за совет...
     
  10. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Еще такой нюанс, может ли травить масло из под термостата?
    И вообще, на каком пробеге желательно заменить термостат?
    У меня авто 2005 года, пробег 129000 км, да и прогревается зимой не ахти(((
    Термостат и термоэлемент - единая конструкция в платиковом корпусе...
    Помогите советом*PARDON*
     
  11. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Даже очень может у оф стоит замена прокладки гдет 3-3500р я снял термостат промазал герметиком и поставил 5000 полет нормуль.
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    в базе знаний (FAQ) есть подробный отчёт о ремонте термостата !
     
  13. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    может. У меня текло, меняли прокладку официалы, пробег около 85. Ценник как указано выше
     
  14. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    У меня как-то выдавило прокладку термостата и уходил антифриз, сняли термостат, промазали герметиком, но сейчас наблюдаю по периметру соединения корпуса термостата и двигателя масло,немного, но есть..., проблему с сальником клапана фазика я решил, там теперь сухо (см. выше)...плюс машина медленно греется при минусовой температуре и стрелка, указывающая прогрев охлаждающей жидкости, на холостых оборотах в принципе доходит до своего рабочего состояния но долго (проблема начинается при -10 С),но стоит начать движение, как она падает*PARDON* , по трассе вообще караул, стрелка уходит почти в нулевое положение и помогает только закрытие решетки радиатора, только при этом стрелка стоит как вкопаная и осуществляется нормальный режим работы двигателя...:(
    Будто встречным, холодным потоком воздуха сильно охлаждает движок, стрелка падает и помогает только закрытие решетки радиатора, НО думаю и без закрытой решетки температура антифриза д.б. стабильной и стрелка должна держаться непоколебимо и не зависеть от встречного ветра))) Думаю прокладка термостата и термоэлемент пришли в негодность, всё-таки пробег 129000 и семь лет авто...
    Помогите советом, думаю поменять термостат на новый неоригинал, оригинал неоправданно дорого...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  15. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    бери феби термостат
     
  16. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Судя по вашему авто у вас разборный термостат, а с 2005 года на меганы начали ставить не разборный в пластиковом корпусе...
    Т.е. у меня термостат и термоэлемент - единая конструкция...(авто 2005 года выпуска )
    Какой код у ткрмостата от Febi?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я себе менял неразборный корпус, на разборный силуминеевый корпус.
    Корпус и датчик покупал б/у, прокладку и термоэлемент новые. По деньгам получилось примерно как новый неоригинал.
     
  18. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Я планирую поменять термостат на Facet (7.8705) c температурой открытия 89 град. Что скажете про него, кто-нибудь юзал? Как качество?*PARDON*
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а как и чем помыть двигатель от масла? И как отсосать масло из двигателя, а то чуть перелил.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей