Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Или выкинул на..х )))
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Попробовал! Вышло! Слизанных болтов оказалось не два а три. Третий оказался в ещё более труднодоступном месте чем первые два, рядом с кронштейном промежуточного подшипника. Убил в на сверловку часа четыре. Болты не сырые, на ура не сверлятся. Ходил домой сверла точить, в гараже нету пока напряжения, ещё времени потерял. Поддон снялся и обломки выкрутились от руки.
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снял поддон и ужаснулся шо я там увидел! Донные отложения мертвого моря! Ил! В сетке заборника ошмётки от уплотнений фазика, силикон. В прошлую замену прокладки ни кто не удосужился старый силикон очистить, естессна и не обезжиривали. Ясное дело она и потекла.
    Привалочные плоскости очистил лезвием, а поддон чистил железной щеткой с растворителем. До конца не отмыл, не хватило растворителя.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поздравляю. Вообще странно что болты торкс слизались . Они изначально позиционируются так, что в отличие от 6-гранных головок выступы торкс работают большей площадью. Недавно откручивал поддон двигателя К7J с такими же болтами на машине 2003 г.в., который до этого ни разу не снимался и все открутились легко. Вы их случайно не пытались откручивать 6-гранными головками?
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет, Михаил, я запасся перед этим головкой Е8, я даже спрашивал выше перед тем как откручивать. Судя по тому, что я их свернул от руки и очень легко их слизали при последней замене прокладки. Пневмопистолет.
    --- Сообщение объединено, 27 июл 2020 ---
    Кстати, замену болтам нашел очень быстро. От разобранной АКПП, уж не помню конкретно откуда. От дпкв ваще один в один, только шляпку другая.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что приобрёл в итоге?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поздравляю!!!:drinks: двигатель теперь промывочным маслом ну или еще чем то будешь промывать или так оставишь?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не себе искал. Дал номера(уж не помню какие) человеку. Он покупал.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да даж не знаю, Вов. Думаю, что масло промывочное не поможет. Пробовал очистителем тормозов- эффекта ноль, только механически убирать. Самая грязь, конечно, была в поддоне под пластиковой хренью, пеногаситель или пеноотделитель, не знаю. На стенках блока тоже есть, но там не так печально.
    Меня щас другой вопрос мучит- маслонасос! Покупать или не? Он по одному из зазоров не проходит.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего мучиться, взял и купил, он в пределах 3тыс. стоит.
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, самый дешёвый 2500 с копейками.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Капает с самого нижнего болтика на кожухе сцепления.
    Внутренняя часть левой (со стороны водителя) полуоси в масляном налёте, то есть сальник левой полуоси пропускает уже.

    Не могу понять, что за масло, для движка или для коробки.
    Уровни у движка и коробки визуально не снижаются.

    Как думаете, откуда капает, с заднего сальника коленвала или от сальника левой полуоси или поддон всё-таки?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Капельку масло в воду и станет понято моторное или трансмиссионка
     
    Alessandro и romario_09 нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С большой долей вероятности масло моторное. Пропускать может как сальник, так и поддон. В МКПП сальник первичного вала (а вернее узел подшипник-сальник в сборе) довольно живучий. У меня на пробеге почти 350 Ккм он до сих пор родной и все сухо.
    Кстати и сальник левого привода тоже родной и там тоже все сухо, а вот с правой стороны уже 2 раза сальник менял.
    При этом задний сальник к/вала менялся уже 3 раза. Прокладка поддона тоже примерно 3 раза менялась.
    Советую начать с замены прокладки поддона. Это менее сложно. Если не поможет тогда уже думать о замене сальника. Обычно его меняют вместе со сцеплением.
     
    Alessandro нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что требуется снять (коробка, поворотные кулаки и т.д.) для замены левого и правого сальников полуосей ?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Открутить шаровые и гайки ступицы, снять провод АБС, возможно еще стойку стабилизатора открутить, с правой стороны открутить подвесной, вытащить выбить вал из ступицы и выдернуть его из кпп.
     
    Alessandro нравится это.
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    может ещё теч сверху - с корпуса термостата, а так, да - или сальник коленвала или прокладка поддона.
     
    Alessandro нравится это.
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Уточню ещё раз, с левого сальника полуоси может как-то теоретически дотекать по внутренностям до нижней части кожуха сцепления? Или это нереально?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По внутренностям - нет. Да и по наружностям тоже маловероятно.
     
    Alessandro нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вам и всем выше ответившим большое спасибо.

    Остаётся с фонариком детально исследовать поддон, термостат и масло проанализировать в воде.
     

Поделиться этой страницей