Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Нифига себе советы Вы даёте. Может быть сразу двигатель откапиталить?
     
  2. Stas.ftv

    Stas.ftv Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Станислав
    Добрый вечер! Я не спец, поэтому не совсем понимаю, но хочу разобраться. Две недели назад первый раз заметил что комп написал что пора долить масла. Проверил вроде нормально. Со временем надпись стала появляться всё чаще. Сегодня решил снять защиту картера. Увидел ужасающую картину. Низ почти весь в масле. Протираю, [​IMG]
    Кроме того напрягает наличие масла и здесь
    [​IMG]
     
  3. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    На стыке с коробкой верхняя фотка??
     
  4. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Подскажите от куда может столько масла на течь (вся верхняя часть в масле)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ближайшее время буду менять ремни, вот думаю что еще менять придется заодно
     
  5. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сними впускной коллектор, так понятней будет.
    У себя протянул болты маслоотделителя и поменял сальник между маслоотделителем и впускным коллектором. Это если сверху масло.
    Еще заменил сальник клапана фазорегулятора. Рекомендую к замене, если есть масло из-под клапана. Так как то, что было старым сальником, даже назвать так трудно.
    После замены клапан фазорегулятора заходит в сальник заметно плотнее.
     
  6. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, Недавно лазил под машину и обнаружил подтеки масла на движке снизу, сверху не заметно, предположительно выдавило через сальники которые со стороны ГРМ стоят, сальники зимой менялись. Уровень масла зимой еще заливался с превышением слегка выше максимальной отметки на щупе, предполагаю что началась жара и масло стало выдавливать через сальник, уровень масла в движке постоянный и не меняется. Теперь понимаю, что надо отсосать немного масла из движка, но решит ли это проблему и дальше течь не будет? или надо все-таки менять сальник на новый? ремень ГРМ не зальется маслом от сальника? Что-нибудь посоветуйте.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понял, что вы имеете в виду под маслоотделителем и сальником маслоотделителя?
     
  8. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    А можно ли высосать масло шприцом из заливного отверстия если перелил?
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    на пунктах замены масла его высасывают специальной сосалкой с длиным жалом с поддона
     
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    ???
     
  11. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    если масло отсосать это не чего не решит как текло так и будет течь. сальники распредвалов и коленвала я бы заменил все вместе. масло будет поподать на ремень и жить ему не долго поверь мосло его разьест.сальники есть двух видов с пружиннкой и бес. если возмёш с пружинкой я бы немного её подтянул но не сильно.
     
  12. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, прошу прощения, не правильно выразился.
    Уплотнитель впускного коллектора поз.6

    Маслоотделитель поз.1
    Красным цветом показал место где уплотнитель коллектора соприкасается с маслоотделителем.
     
  13. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Вопрос к тем, кто менял уплотнитель впускного коллектора - какие размеры этой резинки? Овальные прокладки нашел в экзисте, а этой что-то нет, может где найти у продаванов на рынках - магазинах.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какую имеете ввиду? Колечко сапуна что ли?
     
  15. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Его самого, стоит между маслоотделителем и впускным коллектором. На рисунке приведенном в предидущем сообщении позиция 6
     
  16. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Renault (8200 052 311) Уплотнение впускного коллектора
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    8200236726 - Наружний диаметр где то 22 мм, толщина 2 мм, высота 4-5 мм.
     
  18. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Всем спасибо за помощь)))) нашел и заказал.
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Как то по ранней весне в мороз ехал с работы и загорелась лампа давления масла, долил и осторожно и медленно поехал не газуя до дома.
    Причина выдавило сальник на выпускном распред-валу, почему так и не нашли но заменили, больше не выдавливало, но двигатель стал постепенно покрываться маслом, и вот пару дней назад решил заменить остальные сальники и переклеить клапанную крышку. Разобрали, ГРМ в масле, распред валы в задирах, по пол миллиметра съедено. Голова под замену, что с коленвалом смотреть не буду, но пока не брякает.
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    обалдеть.:shok:
    у меня тоже течет сальник вып.р.в.
     

Поделиться этой страницей