Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет. То ли оригинал, то ли Victor Reinz, точно не помню.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальники Ростеко установлены на оба распредвала, моему мастеру они понравились больше чем VictorReinz, кстати снятые сальники VictorReinz с автомобиля прошедшие 60т.км в руках по ощущениям прям пластик пластиковый, но тёк только тот что на ВПускном распредвалу под фазиком

    По крышке не хило разбросало
    IMG_20230218_191619.jpg
    Нижняя - пластиковая крышка сухая, как и сальник коленвала, его менять не стали.
    IMG_20230218_092916.jpg
    IMG_20230218_093907.jpg
    IMG_20230218_093928.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2023
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фазик на впуске
     
    SeGa4852 нравится это.
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Исправил :smile3:
    телЯфон исправляет сам
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    НО эпопея с течью масла не закончена :black_eye: опять текёт сальник коленвала :dash1: опять коробку скидывать :cray: сальник мастер посоветовал взять в этот раз ELRING 507822, менять будем ближе к теплу
    Screenshot_2023-02-18-19-42-54-511_ru.autodoc.autodocapp.png
    IMG_20230218_113823.jpg
    IMG_20230218_113815.jpg
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такой же двухцветный элринг у меня стоял с завода, потом при первой замене купил такой же элринг и он мне в итоге не очень понравился - заходит довольно свободно в посадочное место и потек тоже довольно быстро.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ростеко нет? в идеале бы подобрать от какой нить япошки, у них с этим норм .
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вот ХЗ что и ставить, был уверен в оригинале, а по итогу течь опять... мастера радует ELRING но на других авто, так Михаил говорит тоже не айс, хоть действительно Ростеко ставь :pardon:
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поищи по размерам тойотовские, как мне на бублик подобрали
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть 80*100*10 тойота 90311-80010, чуть шире нашего 80*100*8 или на 9 наш
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот посмотреть бы его в живую, прилегающую часть
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ростеко 20005 что в аналогах к оригиналу числится тоже кстати 8*100*10
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я за тойоту
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    По сальнику коленвала со стороны коробки всё меня вопрос выбора не отпускает... Смотрю Rosteco предлагает несколько вариантов и у второго интересная "юбка", никто не знает на сколько это вообще работоспособно? :scratch_one-s_head: и кстати этот размер и именно этот сальник идёт на наши ВАЗы
    Rosteco 80*100*10 20005 - обычный с пружинкой
    Screenshot_2023-02-23-07-21-57-101_com.android.chrome.png
    Rosteco 80*100*10 20162 БЕЗ пружинки и интересной "юбкой" обозначил на фото, я так понимаю за счёт неё и прогнозируют пробег в 500т.км
    IMG_20230224_112238.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Юбка как у PTFE-сальников, только не понял где там пружинка и на чем она держится. К такому сальнику оправка нужна иначе его хрен на вал натянешь, интересно кладут они ее в комплект или нет. Судя по картинке оправки нет. Хотя сам сальник мне нравится - должен долго работать и не натирать канавку на валу.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот ещё фото из инета нашёл
    Screenshot_2023-02-24-11-54-42-457_com.android.chrome.png IMG_20230224_115428.jpg
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пружинки там всё же нет (отредактировал) , на сайте производителя посмотрел, но и отправки тоже в упаковке не идёт похоже :scratch_one-s_head:
    Наши тазоводы хвалят данный сальник
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С сайта Rosteco http://www.rosteco.ru/products/salnik-kolenvala-zadniy-mkv-vaz-2108-ROSTECO

    Новая технология позволила разработать (сальник 2108-1005160 (мкв)) конструкцию внутренней уплотняющей кромки без применения браслетной пружины.

    Удельное давление на вал снижается, а значит, снижается износ вала, уменьшилась температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента. Сальник отлично отслеживает вал при вращении!

    Одним из проблемных мест в автомобиле является уплотнение узлов вращения. Для этих целей все мировые производители, до недавнего времени выпускали сальники типовой конструкции (с металлической браслетной пружиной). Манжета такой конструкции не является 100% герметичными. Происходит это потому, что эти сальники являются заложниками своих конструктивных особенностей. Вес и упругость резинового элемента вместе с пружиной имеют резонансные частоты собственных колебаний, совпадающие с частотами возмущения от вала при работе. При этом состоянии сальник начинает пропускать масло при вращении вала. В одних режимах больше, в других меньше, или просто происходит отпотевание.

    Для решения вышеуказанных задач сконструирован сальник, который отличается от привычных нам тем, что уплотняющий элемент из viton натягивается на вал и не имеет пружины. Подобная конструкция уплотняющих манжет коленчатого вала сегодня является всемирно признанной и широко применяется в современном двигателестроении.

    Удельное давление на вал снижается, а значит снижается износ вала, снижается температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента, как следствие потеря насосного эффекта в процессе эксплуатации практически исключается. Сальник отлично отслеживает вал при вращении.

    Гарантийный срок эксплуатации сальника МКВ составляет 5 лет или 500 000 км пробега
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    через бутылку ставить. Мне тоже нравится:good:
    @SeGa4852 что твой мастер говорит?
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поеду шаровую менять - покажу.
    Тут больше вопрос с установкой конечно
     

Поделиться этой страницей