Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так делать не правильно.
    Натянутый ремень ГРМ сильно тянет валы вниз, пружины клапанов подняли противоположную часть валов вверх, на сальники идет большая нагрузка, кромка у них смята долгое время, в дальнейшем большая вероятность течи масла через них. Поэтому я и писал, что надо скидывать натяжитель ремня, что бы и эта сторона поднялась на пружинах.
    Если ремень поставлен недавно, какой смысл его менять, я не советую, но посмотрите мои фото ремней при замены ГРМ на 75 000км.
     
  2. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    [​IMG]
    Добрый день.
    Очень нужна помощь. Подтекает масло выше генератора, на фото вроде видно). так вот. Не так давно поменял грм, сальники (3 штуки), и герметик подушки распредвалов. покатался покатался и тут увидел подтеки, поехал в сервис они все разобрали, смотрели, но так и не смогли определить откуда они, единственное только что предположили, что в этом виноват может быть фазорегулятор, точнее какой то сварной шов, что то в этом духе. А сейчас заметил такую особенность. осмотрел перед запуском, подтеков нет. завел машинку, и тут со стороны грм услышал какой то звук, очень очень приглушенный трекс, возможно даже не трекс но что то похожее. секунд через 10-15 после запуска он пропал. А в этом месте (на фото) появилась пару капель масла и все. и так всякий раз при запуске на холодную. Где и что течь может ума не приложу( и при чем тут фазорегулятор может быть тоже не понимаю. Причем до замены грм и сальников никакого треска ( постороннего звука) со стороны грм в помине небыло.
     
  3. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Возможно всё таки фазорегулятор.

    Добавлено через 45 минут
    Я сразу не обратил внимание на это фото. Нельзя так делать конечно. После этого состояние сальников 50/50. Работа после сборки покажет.
     
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Если масло попадает на ГРМ на капоте сразу будет видно много брызг от масла.
     
  5. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    сегодня в сервисе сказали, что подтеки из за негерметичности фазорегулятора. Это решается только его заменой или возможно как то починить?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поддомкратить мотор, снять крышки ГРМ, протереть фазик и место у сальника, завести и посмотреть откуда утечка. Течь может из 3х мест - сальник, заглушка и по стыку, это всё лечится. Интересно, а его не уронили при замене сальников?
     
  7. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    у меня были такие же подтеки,и течь давал именно фазик.Закончилось все более печально для меня, дрыг оказался запорот из-за масляного голодания
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если можно для чайника :blush:, а что такое дрыг
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Дрыгатель :-D
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :shok: *OK* :-D
     
  11. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    ГРМ при мне меняли, фазорегулятор вроде не роняли. Осматривали на подтеки без меня уже, это и настораживает. При запуске никакого треска нет, как в теплую погоду так и в -30. Поэтому не хотелось бы его менять.
    Заглушка меняется без снятия грм?
    Фазорегулятор у нас такой 7701 478 505 ?
    А стык это [​IMG] Вот эта черная резинка между крышкой и самим основанием?
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заглушка просто откручивается, болт за ней.
    Фазик такой.
    Да это стык.
    Вы писали, что вам меняли 3 сальника (наверно 2 - распреды и передний колена), значит снимали фазик. Вот и надо сделать хороший осмотр откуда течь, может из под сальника (криво поставлен, соскочила пружинка, терануло фазиком), из под крышки (слабо затянули, лопнула резинка) или по стыку (фазик не разбирали, но *PARDON* вдруг болты). В принципе, в +5 и если руки не из попы это можно сделать самому у дома. Откуда то течёт. А уж если из корпуса :shok: тогда менять фазик, значит трещина.
     
  13. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    MANDRAGORA, спасибо большое. попробую до фазика добраться в ближайшее время.
    вопрос по поводу трещены корпуса. разве не случился бы уже пздц если она и правда есть?) учитывая частоту его вращения и т д..
    И пожалуй еще один, а в продаже бывают эти "резинка под крышкой" и прокладка? если да, не подскажеш код?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну трещина, это уже крайний случай. Резинка не знаю, предполагаю, что вряд ли, деталь идёт в сборе, можно купить или сделать такую резинку самому или на герметик.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Резинка под заглушкой на болт фазика вечная. Она сильно не сжимается и не трется. Закрутил и все. Причем сила особая не нужна , так как сплав алюминиевый и по резьбе закусывает намертво . Сильно тянуть , потом сложно откручивать . Если резьбу попортили при откручивании и закручивании , то возможна течь , а при нормальности вряд ли . Эту резинку , или похожую по размерам думаю можно найти , не обязательно родную .
    А та резинка , что под крышкой с 4 болтами , как на фото , думаю что не разборная и не меняемая... Инструмент для откручивания этих болтов , звездочка с 5 лучами , найти не смог , в магазинах нет 5 лучевых наборов , на авторынке в Тольятти нет... . Думается , что узел не разборный и течи из под этой крышки не должно быть.
    Самому нужно все осмотреть .
    Есть вопрос....
    Про подушки распредвалов , конкретно . Что -то при разборке и ремонте головки я на наблюдал съемных подушек или вкладышей . Половина подушек сама головка , вторая половина крышка .... Все литое и несъемное. Или не правильно смотрел??????
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва не обратил внимание на "подушки распредвалов", как то не привычно, не понятно. Эту крышку обычно называют "постелью распредвала". Тогда, 99%, что это не фазик, а скорее всего гонит через сальник или по стыку этой подушки-постели.
     
  17. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я купил головку WURTH 715113930
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне это не говорит вообще ни о чем... Даже в поиске не открывается . На eBey не открывается. Можно купить набор на eBey у англичан и американцев. Но платить пару рублей за любопытство , чтобы открыть крышку фазорегулятора , не стоит того.... Просто хотел увидать воочию как происходит износ и через какое время. Снятый фазик есть . Головку было оплатил , порядка 600р , но не оказалось в наличии у продавца , вернул деньги англичанин....
     
  19. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Да в поиске не открывается. В каталоге есть. Купил за 40 р.
     
  20. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    да да.. "постель распредвалов". что то я напутал, извиняйте)
    Через неделю где то поеду к знакомому в гараж разбирать и смотреть где и что течет.
    Просто сервисмены сказали что это именно фазорегулятор и, что они даже скидку сделают на его замену если я его у них куплю)) и даже чуть ли не бесплатно заодно грм и сальник поменяют. :)

    А может они вообще просто резинку под заглушку на болт фазика не поставили и ждут меня потирая руки)))
     

Поделиться этой страницей