Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И чё это VAG, Corteco, Victor Reinz, не говоря уж об Elring и Goetze недодумались за 100 с лишним лет, всего то увеличить в 2 раза кромку сальника и не надо было бы эксперементировать с фторопластом, силиконом или PTFE , а лепили бы из дешового акрилатного каучука с кромкой в 5мм и вася кот :smile3:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так еще Задорнов говорил что они все - тупые.:smile3:
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на мегане если не ошибаюсь в с завода стоит сальник с пружинкой, вот такой же надо ставить на замену, если поставить без пружины может потеч, есть даже технота про это .
     

    Вложения:

    • 3570A.pdf
      Размер файла:
      665,4 КБ
      Просмотров:
      3
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я думаю инженеры рено перебдели немного с этой технотой, в частности для заднего сальника коленвала. Пространство для установки сальника позволяет смещать его миллиметра на 3 туда-сюда вдоль оси и можно новый сальник другой конструкции поставить так, чтобы он работал по нетронутой поверхности вала, а это равносильно тому что вал заменен новым, что по техноте разрешает менять тип сальника.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, что ж тогда у вас 3 машины от тупых французов, корейцев и японцев, а не Калина, Нива и Веста :lol:
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вот и я на оригинальный рассчитывал, а он и потёк :black_eye:
    --- Сообщение объединено, 24 фев 2023 ---
    Да вот и ХЗ что и ставить :pardon: но, согласитесь, идея у Ростеко не плохая с этой кромкой, главное установился чтоб как задумано
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну установить то не сложно, если колено торчит, то проще простого, если заподлицо, то сделать оправку из пластиковой бутылки, вот как ходить будет, это не колечко на катушку.
     
    SeGa4852 нравится это.
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: не попробуешь, не узнаешь... а другой вариант только разве что Тойотовский сальник пробовать, всё лотерея
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Иииии? Номер не подскажете? Реношного?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    289132889r
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    этот номер сальника без пружинки вроде.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20230225_201427.jpg
    IMG_20230225_201447.jpg
    IMG_20230225_201510.jpg
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С пружинкой, с пружинкой, точь в точь такой же как на заводе стоял и один хрен потёк
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    да, такие сальники время от времени текут, в отличие от тех которые без пружины - они текут реже и чаще всего просто потеют, ничего не поделаеш.
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    недостаток сальников с пружиной в том что они со временем натирают канавку на коленвале и потом если установить новый сальник на место старого то теч только усиливается. решается это установкой нового сальника на меньшую глубину.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот точно такой турецкий сальник Betaseals (типа оригинал Renault) не смог установить при последней замене. :negative:Внешний диаметр у него чуть великоват. И так и сяк его запихивал - один конец пихаешь - другой выпрыгивает обратно. Измучался вконец, какие только приспособы и оправки не придумывал. В конце концов решил скинуть поддон и крышку заднего коренного подшипника, чтобы одеть сальник и потом крышкой прижать. Но пока упражнялся с запрессовкой сальника заметил что повредил слегка его рабочую кромку о вал, маленький кусочек резины оторвался. В итоге выкинул его нах и съездил за новым сальником Victor Reinz. Тот запрессовался без всяких проблем и уже больше двух лет радует абсолютной сухостью движка на стыке с колоколом.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мерсах сальники идут вместе с кольцом, которое на колено одевается
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тефлон или с пружинкой?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С пружинкой.
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите, у меня весь дпрв в масле и всё около него, в тч разъем. Из под него может сечь? Достаточно кольцо уплотнительное поменять?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поменять кольцо, протереть датчик и осмотреть на предмет трещин.
     
    vitaxa89 нравится это.

Поделиться этой страницей