Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда Вы смотрели при первой замене сальника - могло течь и через сальник и через прокладку в радиусной ее части. Там практически невозможно определить откуда именно течет. А при установленной коробке на 100% невозможно понять. Теперь, вероятно, течет только через прокладку.
    Охота вам коробас лишний раз скидывать?
    Прокладка стоит относительно недорого и менять ее довольно легко - нужно только снять подрамник радиатора и открутить кронштейн опорного подшипника. Не поможет- тогда уже лезть опять к сальнику.
     
    S3RG3Y нравится это.
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конечно не охота скидывать, работа не простоя. Закажу прокладку, чтож поделать, просто планы были на эти выходные, а прокладка будет по любому неделю идти.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    часто бывает что на месте на коленвалу по которому работает сальник образуется канавка - выработка от кромки сальника в таком случае может потеч при первой же заводке после замены, чтобы этого не происходило новый сальник нужно устанавливать на чуть меньшую глубину чтобы сальник работал по неизношенной поверхности коленвала. вы об этом знаете?
     
    demontik8484 нравится это.
  4. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так по этому и сальник теперь будет ставить толщиной 10мм, по любому рабочая кромка сместится. Я себе тоже планирую менять задний сальник, но склоняюсь к беспружинному почему то.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    если с пружинкой стоял, то этот не поможет... тут лучше сальник подобрать качественный
     
  6. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пресловутая канавка. где то даже официальная инфа есть про это
     
  8. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Официальная инфа гласит: если стоял с пружинкой - ставить тоже с пружинкой. Если стоял тефлоновый - ставить тефлоновый.
     
    SeGa4852 нравится это.
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да я в курсе, возможно я прохлопал глазами и надо было его забивать не до конца. Надеюсь. что сальник 10 изменит эту ситуацию в лучшую сторону.... Но у меня есть еще вопрос, про тефлоновые сальник я все знаю как их ставить, т-т-т на валах менял не текут, но вот про обычные позабыл, надо рабочую кромку сальника смазать перед установкой (вроде надо, чтобы он не сгорел по сухому сразу же)
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет, по мануалу как раз нужно на сухую ставить
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Только добрался до форума, в общем обнаружил я течь, чего я совсем не ожидал, даже в голову такое прийти не могло, но факт остается фактом. Не стал я дергать поддон, а скинул я все таки коробку, скидываю маховик и наблюдаю так сухость и чистоту... смотрю на кпп и вот она зараза, с первичного вала масло((((((((( Пришлось поставить коробас старый, этот в понедельник повезу на обмен и потом опять втыкать, в этот раз облажу коробку всю вдоль и поперек.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: это как?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Контрактные агрегаты обычно продают тщательно отмытыми и если и были протечки масла, то все следы его снаружи смыты и хрен что обнаружишь. А еще они моют агрегаты не заморачиваясь с затыканием технологических отверстий. Товарищу ставили контрактную коробку, так с нее слилось около литра воды.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Течь масла с первичного не частая проблема, а моя видать лежала колоколом вверх и набрала воды, в результате обоазовалась коррозия, при первичном осмотре, с вала все стерлось пальцем и было вроде как красиво, но нет. Потом увидел коррозию на валу, вот и результат. Так что, поменяю и опять поменяю, благо разборщик адекватный человек, знаю его давно.
    --- Сообщение объединено, 12 авг 2023 ---
    Бывает, кто хранит на улице, у него в помещение, но видимо до того как он ее заполучил, валялась на улице.
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Приветствую всех! Тут такое дело, полгода назад была течь масла, выяснилось что из заднего сальника коленвала. Заменили его, соответственно и ремень грм, поставив сальник распредвала Виктор рейнц. Прошло полгода, и снова течь, масло в районе защиты грм, если смотреть на двигатель то справа внизу всё в масле.
    Вопрос такой, может ли течь сам фазорегулятор? Так как он иногда трещит при запуске. Или это исключено? Или возможен вариант что сальник уже не выдерживает от возможного люфта распредвала? Хватает может максимум на 5-10 тыщ пробега и всё.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2023 ---
    Прошу прощения, если смотреть на двигатель, то в масле слева внизу, даже чуть забрасывает в место где топливная магистраль в двигатель подсоединена.
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сперва нужно определить какой сальник течет...Это только разборка покажет. Варианта там 3 - сальник коленвала, сальник впускного распредвала и сальник выпускного распредвала. Я бы на Вашем месте брал все три, но только Ростеко. Во первых дешево, во вторых они работают. Причем даже там где есть существенный износ на валу и в постели.
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вот это и хотел услышать, именно о ростеко, спасибо! Как понимаю если есть несущественный люфт распредвала, то пластиковый рейнц уже не справится, хотя считается хорошим сальником. В таком случае нужен резиновый ростеко, так как не будет изнашиваться как пластик.
    Только два вопроса осталось.
    Существует ли течь самого фазорегулятора, и есть ли номер сальника распредвала ростеко? Прошу скинуть.
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    По фазику не подскажу - ни разу не видел чтоб тек. Теоретически наверное может. 20698 - Сальник впускного распредвала Ростеко.
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всё понял, спасибо! Видимо рейнц не справляется, попробую ростеко.
     

Поделиться этой страницей