Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У мастера куча всяких обоим от подшипников, шайб, болтов, гаек и других метизов и сальники ставили через подобраное подобие оправки, так что встало идеально
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2024 ---
    Так анаэробный герметик чем и хорош что излишки выдавит и безвредно смоется маслом
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2024 ---
    Да вот и думаю теперь не переклеить ли попробовать, а вдруг из-за этого действительно "давит" через сальники... что на распредвалах, что на коленвале со стороны коробки
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Пора мне свой профильный сервис открывать))) имеются все необходимые оправки для ремонта мегана 2 (не хватает лишь оправки для запрессовки переднего сальника коленвала).
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сергей, ты вроде технически грамотный человек, а говоришь такую ерунду. Что там может давить на сальники в замкнутой системе? Промазаны у тебя лабиринты герметиком или нет - на общее давление в катере это ни коим образом не влияет. Я никогда их не промазывал и двигатель при этом сухой уже много лет. Лабиринты нужны лишь для того чтобы поток картерные газов, отсасываемых во выпуск, многократно и резко менял направление, при этом центробежная сила отбрасывает из потока капельки масла на стенки маслоотделителя и оно по стенкам стекает вниз. Зазор между ребрами лабиринта на крышке и на ГБЦ - сущие микроны. Есть там герметик или нет - никакой роли не играет.
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2024 ---
    А оправка для запрессовки сальника левого привода есть? Если нет - то рано ещё свой сервис открывать. :don-t_mention: IMG_20240627_004939.jpg IMG_20240627_005014.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
    SeGa4852 нравится это.
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Буду решать проблемы по мере их поступления) Да и не столкнулся с такой проблемой при замене сцепления, хотя когда потёк сальник коленвала задний, я думал что это как раз сальника привода протекает. Но запах масла оказался моторным, а не с коробки))) у запаха масла с коробки специфический запах.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :blush2: наверное просто хочется верить что сальники текут по какой-то другой причине :black_eye:
    в ступоре я... хочется чтоб чисто и сухо было, а тут раз заменили - засопливило, два заменили - засопливило... :dash1: и ХЗ как быть с этим... одно дело если б я сам это делал-менял (нет гаража, инструмента нужного, времени) , а тут каждый раз чудом попади к мастеру, выжди очередь 2-3 недели, да и он уже тоже совсем не рад что проблема не уходит и нет 100% решения её устранения
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я писал про лабиринт не из за потения сальников, про потение это отверстие в пауке, которое и служитт для отсоса газов из картера - снижения давления картерных газов. К пауку крепится трубочка, с улотнением, т.е. в этом месте 3 маленьких отверстия. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите что с газами.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
  7. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обоймы, болты и шайбы это хорошо, но нормальная оправка распределяет давление от удара равномерно по всей окружности сальника, без перекоса, а установка чего то через обычную обойму, это одиночные удары по одному краю и как ты аккуратно не делай, деталь идет с перекосом. И когда ты забиваешь обойму подшипника, это одно - он железный, а сальники более нежные к такой установке.
     
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Кстати, мои оправки с закручивающим эффектом, потому что резьба под болты шкивов распредвалов позволяет это сделать. Вставил сальник, закрутил оправка и потихоньку крути гайку, сальник чётко садится на свое место. Поэтому я склоняюсь к тому, что мастер неправильно устанавливает сальники, вот они и текут.
     
  9. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если есть возможность на токарном станке сделать оправку, то лучше час потерять, чем повредить сальник
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2024 ---
    Ну не во всех местах так можно подлезь или может не дать торчащая деталь. А так то да, установка сальника распредвала на Мегане болтом идеальна
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ударов не было, запресовывалось закручиванием болта, который вкручивался в резьбовое отверстие на распредвале
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2024 ---
    Если бы они текли из-за неправильной установки, то было бы это сразу, а не спустя 10т км
     
  11. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня с завода стояли на обоих распредвалах сальники беспружинного типа. Менял ГРМ на пробеге 413тыс, сальник на выпускном распредвале поменял просто заодно с сальником на впускном, этот совсем слегка потел под фазиком. Поставил Victor Reinz беспружинные. Пока все нормально.
     
    SeGa4852 нравится это.
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чудес не бывает, здесь всего 2 варианта - контрафакт или такая установка, третий как износ вала маловероятен. Ну или течёт не из под сальника.
     
    S3RG3Y нравится это.
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скорее это просто Ростеко коль 2 раза их ставил и оба потекло :pardon: но и ставить что ХЗ, придётся наверное тефлон пробовать VictorReinz
     
  14. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я к сожалению не прослеживаю всю историю ремонтов, но если бы сразу прочитал, что ты ставил Ростеко, то не пытался бы найти причину течи масла, я думал оригинал стоит. В такие места надо ставить оригинал, ну или зарекомендавшего себя производителя Эрлинг или Рейнз
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2024 ---
    Слишком большой объем неисправностей у меня проскакивает каждый день, вспомнил, ты писал про сальник от Ростеко, это вроде там же где я несоветовал связываться с этой фирмой, т.к. уплотнения на паук и заслонку приобретались дубовыми. Ну ты еще раз подтвердил моё мнение, что с этой фирмой не стоит иметь дело и если колечки еще как то и фиг то с ним, поменять их 5 минут, то приобретать уплотнения паука, а уж тем более сальники двигателя или коробки это вообще табу
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как раз на пауке и на заслонке никаких проблем с Ростеко :pardon:
     
    S3RG3Y и maxx2351 нравится это.
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Там статики нет
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так они-прокладки как новые, Володь, ставишь как новые обратно
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    а у тебя что за сальники стоят на распредвалах?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хз... Я туда ещё не лазил
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раз не лазил значит не текёт :good:
     

Поделиться этой страницей