Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да только она не резиновая по моему она все таки из металла...и даже не подтек а типа запотевание
     
  2. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ты думаешь резиновой хренью масло затыкают? Сомневаюсь. Такого плана всё или на резьбе (сливная пробка, прокладки протянуты...), либо что нибудь запрессованное. А резиновые обычно пыльники разные бывают. Тебе нужно обсмотреть весь двигун, масло может и спереди подтекать, а вентилятором забрасывать в сторону.
     
  3. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Заметил и у себя "запотевания" на двигателе, на задней стенке с пассажирской стороны. Забеспокоился, поехал к официалам (пробег 9000, на гарантии). Мастер посмотрел, сказал, что ничего страшного. Объяснил тем, что на этих двигателях не предусмотрен уплотнитель сапуна, вот он и "потеет", если сильно напрягает помой двигатель и не парься.
     
  4. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Посмотри на машине уровень масла. Я у себя откачал 1,25 литра. При нагревании масла, давление повышается и тут хана резиновым деталям.
     
  5. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    Поднажми на них, не должно быть ни каких подтеканий и запотеваний, у меня тоже самое было, мне это исправили по гарантии (когда то30 проходил), за одно и комплект грм поменяли сказали что у нас при снятии клапанной крышки надо ремень грм снимать мол валы крепятся к ней, может конечно разводили но я заплатил только за то.
     
  6. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Спасибо за советы. Я подтеки уберу, уровень проверю. Скоро в Москву собираюсь, километров 500 за день накатаю. Тогда и посмотрим.;)
     
  7. OneGin

    OneGin Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пенза
    На днях обнаружил на двигателе, а точнее на одном из свечных колодцев масло. Не сказать, что много, но всё-таки насторожился. Отправился в сервис. Посмотрели и сказали, что это прокладка впускного коллектора бракованная. Заменили по гарантии. :)
     
  8. makis

    makis Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Киров
    Моя история была следующей. В один прекрасный момент, почти порвался ремень генератора, точнее расслоился на части. Масло было и на генераторе и вокруг него. Первая мысль, что это сальник коленвала, подтвердилась при осмотре у официалов. Сделали все по гарантии, заменили сальник, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, долили масла: итого по их счету 10000 деревянных. Единственное, что огорчило все это при пробеге 25 тыс., уже 34 вроде все хорошо.
     
  9. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обнаружил у своего меганчега запотевший двигатель, благодаря брату жены (он автомеханик). Пока смотрели подтеки, заметили коррозию сильную на трубке охлаждающей жидкости. Подтеки на правой стороне двигателя и слева-сзади. Сегодня поставил на гарантийный ремонт. Часа через 4 отпишусь. Фотки собсно:

    По клику - оригиналы фоток.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    У меня масло гнало из под болта, крепящего крышку. Сначало думал из-за заливной горловины. Оффы двигатель почистили, затем все таки обнаружилось откуда гонит. Сделали по гарантии, сняли впускной коллектор, болт посадили на герметик. Теперь движка сухая. Фото вот

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
  11. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не коррозия, а подтекание антифриза - он высыхает и остается такая рыжая накипь. Надо заменить хомут.
     
  12. AUTOELEKTRIK

    AUTOELEKTRIK Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Было тоже самое, мосленное запотевание в районе клапонной крышки, было на 20000 км пробега, делают по гарантии (меняют герметик клапанной крышки+ремерь грм и ролик), оставлял машину на целый день. С этой бедой ездил в крым и обратно, масло в принципи не уходит, но неприятно!]:->
     
  13. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забыл отписать.

    Вообщем, насчет течи охлаждающей жидкости, так и есть - просто поменяли хомут, разболтался от вибрации, кристаллизацию очистили, все ок.

    насчет масла. Сзади слева заменили какую-то заглушку. Справа спереди подтянули ГБЦ. Это меня честно говоря напрягает. 20 тысяч пробега и такая хрень. Будем надеятся, ничего страшного, по факт протечки масла на, фактически, новой машине - ппц. Буду следить теперь за подкапотным пространством.
     
  14. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня был с такой же бедой, сказали, что нужно в любом случае снимать коллектор и менять какое то кольцо. Сказали что так не должно быть и движка должна быть абсолютно сухой. Что к сожалению на машинах бывает такое и давит обычно в бок или сзади=-O , кольцо это заказали . До ТО осталось 1000 км хочу все работы совместить за раз :-X
     
  15. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    уважаемые, не совсем разбираюсь в устройстве двигателя К4М, но замена ремня ГРМ при демонтаже клапанной крышки - это действительно так??? появилось запотевание в р-не 3-4 цилиндра и как указано на фото в р-не выпускного коллектора. в принципе - снять крышку измазать герметиком, прочистить сапун, протянуть, поменять уплотнительные коллечки сзади и всё. или всё же придётся менять ремень ГРМ и ролик??? кто сам снимал??? в чём фишка??? а то почитал - снимаем крышку и типа меняем ремень ГРМ .. не многовато ли? помогите советом
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    забей и не выноси себе мозх...
    ( ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ЛАЙФУ)
     
  17. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Не так давно тоже заметил присутствие масла. Двигатель под крышкой двигателя покрыт ровным слоем пыли. И эта пыль пропитана маслом. Даже не знаю, ехать ли к официалам?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  18. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Я съездил, посадили на герметик, заменили ремень ГРМ и помыли двигатель, теперь спокоен, живу и радуюсь*YAHOO*
     
  19. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    О'k Записался на субботу в АТЦ Москва. О результатах тогда отпишусь.
     
  20. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    чтобы устранить течь клапанной крышки необходимо снимать ремень ГРМ и вспомог оборудвоания, которые в свою очередь на распредвалах, а опоры распредвалов именно в клапанной крышке! Короче привет инженерам за офигительно "дешевый" в обслуге мотор... :-(
     

Поделиться этой страницей