Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сальник нижний коленвала подтекает

    Всем доброго дня. хочу посоветоваться, еще когда брал машину в апреле - мне на диагностике у дилера сказали: сальник коленвала нижний подтекает, точнее там видно подтек на подъемнике, а луж и каплей под машиной ниразу не видел. у диллера в москве озвучили - сальник 800р замена 15000! (ну там коробку типа снимать и возни многа). у нас в городе в сервисе по французам цены конешно интереснее - сальник 460 замена 5000. ну еще куда нишло, но все равно жаба подушивает. и вот я уже вроде как решился - мне манагер говорит "дождись кода сцепление кончится, тогда все и сразу". вот я и думаю. сцепление не беспокоит, все в норме, тьфу тьфу тьфу.
    может что посоветуете? и вот чем черевато в дальнейшем с таким сальником ездить. еще раз замечу, что там масляное пятно, но подтеков под машиной нет.
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Странный манагер попался, все правильно советует - контролировать почаще, если ручьём не бежит, то и потянуть до замены сцепления можно. Или разом с заменой сальника сцепление поменять, это уже по финансам и его состоянию.
     
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    +1. Только на дальняк ездить не стоит. И не надо давать высоких оборотов - больше шансов что его (сальник) довыдавит.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да, и ничем особо страшным не грозит, максимум - сцепление забуксует, но к каким либо серьёзным поломкам не приведёт. А если масло слегка там, то это ещё не один десяток тысяч км проехать можно
     
  5. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на дальняк пока ехать никуда не собираюсь, а вот обороты изредка кручу до 5000-5500, но это редко очень.
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Давление атмосферы в картере повышаться не может из-за системы вентиляции картера, а масляный насос больше своего давления не даст...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще как может, из-за этого как раз и повышается, и масло выдавливает отовсюду
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Так где повышается то давление? В масляных каналах и т.д.- быть не может, сами подумайте, насос масляный- шестеренчатый только если заткнуть на выходе, то да, давление скаканет (но только в маленьком участке- от насоса, до места "затыкания" прохода масла). Из-за перелива как вырастет давление? Объясните? Просто интересно на чем основаны такие доводы.;) Движки изнутри знаю как 5 пальцев. И без разницы- Меган это или ВАЗ 2101. Масляная система закольцована, но связана трубкой с наружней атмосферой!
    И максимум чем грозит перелив (не под горловину конечно) - это то, что масло просто вытечет где нибудь, но не выдавит ничего. Через тот-же сапун выльются излишки.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    В картерном пространстве стоит маслянный туман, конденсируется и по всем поверхностям стекает вниз. Если в это время засорился сапун для отвода картерных газов, то давление повысится и по неплотностям эту маслянную плёнку будет выдавливать наружу...
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ну, если засориться, не спорю. Но если- это такое дело... ЕСЛИ волков бояться- в лес не ходить, ЕСЛИ зубов бояться- в р@т не давать...;)
     
    zaxar777 нравится это.
  11. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Вот именно - вытечет, а зачем это надо.
    Если так хорошо знаете - то у копеек в этом случае масло выдавливает в воздушный фильтр. А у Меганов оно вылазит аж в дроссельную заслонку. Потом чистить ее надо.
    Зачем лишняя работа?
     
  12. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    У копеек масло не "выдавливает" а выбрасывает в воздушник, из-за забившегося сапуна (точнее сеточки в сапуне) и не из-зи перелива, а просто так, так как выход с картера расположен слишком низко. В 90% случаев, которые я видел, масло в воздухан выкидывало при нормальном уровне масла.
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Из за убитых колец, не зависимо от состояния сетки.
    В остальных случаях, там вакуум, если конечно нет где нибудь дыры на улицу.
     
  14. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    С наступающим всех. А разве на наших моторах нет редукционого клапана в масленом насосе ? Который непозволяет давлению масла достич критических значений, например когда в мороз вязкость масла увеличивается.
     
  15. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    А без него далеко не уедешь, он стабилизирует (регулирует) давление в магистрали на заданном уровне и оно не зависит от оборотов двигателя, только на холостых ниже нормы, а дальше зависит от износа двига и самого насоса. На магистрали нет сальников и резиновых затычек, такое давление они не выдержат.
    Так и должно быть. Оно у всех "вылазит", только здесь на заслонку дросселя, но это не беда, а беда, что до кучи посыпает углем из адсорбера, поэтому мыть.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    *ROFL* Дыры на улицу?!*ROFL* Так трубка, идущая с картера в воздухан- вот Вам "дырка" на улицу!!! У меня еще на ВАЗ 21061 заливало воздухан маслом, и это при отличной компрессии и 50000 пробега всего. Машинка до сих пор бегает без ремонта в соседнем городе- пробег уже дааалеко за 100 тыс. А причина была - загрязнение сеточки всего-навсего. Поставил новую сеточку (она, кстати, так и называется- "сетка маслоотделителя") и проблема пропала до сих пор.
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Из за убитых колец, не зависимо от состояния сетки, будет много картерных газов и масло будет выносить даже помимо двух отделителей, но если двиг в хорошем состоянии, то без отделителя , конечно масло выносит на много больше. Так получилось что я не катался на свежих вазах, но после капиталки и некоторой обкатки, картерных газов иногда было так мало, что и без отделителя в фильтре было чисто, его просто забывали поставить после мытья. Но к 20-30 тысячам, проявлялось , особенно, если ездили на минералке и сетку сразу находили.
    Какая же это дырка на улицу, это источник вакуума в картере и путь удаления газов. Вот если её направить на асфальт, то в картере будет избыточное давление и тогда засопливит всё подряд.
    Если сетка заростёт смолами и шлаками, она не сможет остановить поток газов, а вот масло в карб попадать сильно будет. Но при таком состоянии двига уже и сальники как правило изношены теми же абразивными шлаками. Не надо использовать масла низкой категории.

    В принципе всё можно довести до абсурда, видел и деревянные пробки и подкладки под вкладышами из консервной банки и заблокированные редукторы маслонасосов, чтоб хоть какое то давление было.

    А компрессия о кольцах мало чего рассказывает, особенно если колпачки убитые.

    Превышение уровня масла на пару, тройку милиметров, само по себе не критично пока оно не достаёт до сальников, но когда коленвал начинает задевать за масло, особенно на неровной дороге, то в систему вентиляции попадает чрезмерное количество брызг и паров и буквально заливает впуск, а излишнее смазывание зеркал приводит к попаданию масла в камеры сгорания, т.к. маслосьёмные кольца не справляются.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  18. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, но машинка то бегает до сих пор и причем хорошо бегает. И никакого намека на кольза, их "залегание" и т.д. нет.
    Да, про вакуум в воздухане ошибся- там же, действительно, разряжение...
    А маслосъемные колпачки я менял, еще помню ставил немецкие какие-то :)
    P.S. Кстати, поверите или нет- ваше дело, сам охр@неваю... Тот мужичок, который ездит сейчас на моей 2106 имеет еще ВАЗ 2104 и на своей четверке накатал уже 240 тыс БЕЗ капремонта двигателя. Масло льет исключительно Mannol и постоянно обрабатывает движок "ER". Могет такое быть или врет зараза? Хотя я знаю его немного- очень любит следить за двигателем.
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Могет :) Тесть недавно продал свой ВАЗ 2107 пробег за 200 000 - лили только полусинтетику - движок полон сил, новый хозяин доволен.
    Я тоже люблю следить за двигателем. Проблемы каких-то там катушек и фазиков отсутствуют :) Думаю движок у Мегаши без проблем 500 000 пробежит. А на ТО 60 раз один хрен в мотор лезть, то и фазик поменяю :) что бы опять долго и радостно ездить.
     
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Не, всё правильно, если двиг в порядке то и компрессия в порядке, я к тому что бывает, что и голову откапиталишь, ну там треснутые обгорелые клапана например, и компресиия становится ровно по 12,5 бар , но если кольца перегретые и лежат, не разжимаясь, как пластилиновые, то всё равно сизый дымина , хоть святых выноси. А компрессию при этом замерял ещё с чистыми незамаслеными камерами, клапанами и кольцами, сразу после сборки и установки головы. Поэтому и говорю, что
    а вот о состоянии клапанов она докладывает хорошо.

    Охотно верю, раньше отечественные двиги очень неплохо делали (кроме змз, там своя непонятная философия применения материалов), всегда утверждал, что масло должно быть не угарным, не абразивным, а значит дорогим, а значит не должно вытекать, в том числе и через колпачки во впуск ( на крайняк можно даже голову откапиталить, это гораздо дешевле), тогда двиг будет ходить долго.

    Течь масла через сальники ( если она не связана с естественным старением или износом, химическим повреждением или тупо некачественным сальником) может быть обусловлена увеличенным зазором в подшипнике, в крайне редких случаях неправильный монтаж сальника, перекос, срезание уплотняющей поверхности, повреждения рабочей кромки, деформация и т.д. При замене нужно посерьёзней подойти к анализу причин выхода из строя, второй раз разбирать дорого, особенно дорого если виноват коленвал, в таком случае это сигнал.

    В маслах и присадках тоже много интересного но об этом в другой теме.
     

Поделиться этой страницей