Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    1,2 цилиндры страдают не от уплотнителя клапанной крышки а от уплотнителя в крышке сапуна, маленькой крышке на большой (клапанной)! К ремням вообще никакого отношения!
    С другой стороны, Вы когда последний раз к свечам лазили, сколько это масло уже там?
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Последний раз менял свечи 10 000 км назад, это где то год назад. Сейчас мало ездить стал. Но весной и осенью не выкручивая свечей снимал катушки. Немного маслица на дне колодца, вокруг уплотнительной шайбы свечи постоянно было и я его вытирал. Сегодня примерно так же. Но именно на резьбе как то многовато.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На самой крышке двигателя сухо? В колодзе в верхней части сухо? Уплотнение катушки сухое? В колодце видно соединение головы и крышки, там мокро?
    Если только на резьбе, то попробуйте км 100 проехать со скоростью 120, или 50 на 4й с оборотами на 3,5.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, везде сухо и на самой крышке и катушка сухая, в колодце на самом дне примерно вот так:
    3.jpg
    Сама свеча выглядит примерно вот так, чуть по лучше, только еще масло на резьбе:
    59c780cs-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот эта с рыженьким электродом та которая была с маслом, а остальные такие как вторая:
    свечи.jpg свечи 1.jpg
    Судя по шайбам прижимным вам не кажется, что они не плотно завернуты были?
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте, подскажите одинаковые ли сливные пробки двигателя и КПП ?
     
    Olexa нравится это.
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На автомате похожи. По крайней мере четырёхгран одинаковый
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Интересует МКПП.
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Номера то разные, но по сути совершенно одинаковые.
    Некоторые, как CORTECO, производят ее туда и туда под одинаковым номером.
     
  10. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    WP_20180315_002.jpg WP_20180315_001.jpg Друзья, братья, выручайте. Не стал смотреть всю тему, может было где. В общем потекло масло, хорошо так потекло, от души прям. Потело давно, а вот недавно увидел что намыло прям над кронштеном генератора. Решил что какойто сальник, и не мудрствуя лукаво решил поменять все. Ну и заодно ремень грм с роликами, фазик и помпу, чего уж мелочиться. Закупил все, и отогнал к мастеру. Счастье длилось ровно сутки, сегодня в обед увидел все тот же потек. Куда смотреть, струячит очень сильно. Вытрешь потек, через минуты две заново натекает. Ну не может новый сальник так сразу херачить. Да и все сальники оригинал, как и все запчасти. Мастер сказал что не видес с какого именно текло, так как все было в грязище.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    сальник еще и поставить надо правильно, чтоб не тек - хреновый мастер раз не нашел откуда текло
     
  12. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну про сальник я теперь знаю, что его надовыдерживать4 часа. Но ведь не сразу должен был потечь. Или сразу?
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    сразу течет ессно, мало того - криво поставить могут и мастера с опытом - всяко бывало ,я как-то 4 раза снимал крышку заднюю на бэхе пока смог поставить ровно
     
  14. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Едрить в ту качель! Это новых болтов и затычек распредвалов хрен напасёшься. Ладно, вскрытие покажет
     
  15. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    В общем это сальник впускного распредвала струячит. Завели без опоры двигателя,и увидели. Решил поставить corteco 42-32-8мм. Единственно его надо доработать. Никто не в курсе как? Как я понял надо уменьшить диаметр пыльника.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пружинку внутреннюю обрезать, не?
     
  17. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет. У него внутренний диаметр итак меньше на 1мм. Там при установке фазорегулятора заминается кромка пылезащитная.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тогда ХЗ... из опыта ремонта 41-го а именно фланцев КПП, знаю, что их шлифовали, сальник на 1 мм меньше и пружинку укорачивали
     
  19. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ладно, во вторник сальник придет, там и погляжу. Думал здесь кто то так делал. Еще раз он меньше диаметром, смысла нет укорачивать пружину.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    выходной, завтра офисные подтянутся, посоветуют
     

Поделиться этой страницей