Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    снимаем вот этот болтик, обезжириваем, сажаем на герметик. Безымянный.png
     
  2. Ryuko_Matoi

    Ryuko_Matoi Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Т.е. чистку картера и прочие манипуляции со снятием крышки не обязательны? И скажите пожалуйста какой герметик надо использовать. А то вообще не разбераюсь в этом.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Любой
    у меня 2 таких болтика уже 2й год на нашем белом силиконовом стоят.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    любой. других операций не нужно.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот, видите, а вы на Экзисте что то узнать хотели.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на вашу машину бюллетень не распостраняется, но как я уже сказал это ничего не меняет.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.366
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как это не нужно? А с колокола чуть не ручьем бежит. Скорее всего сальник к/вала задний, но не исключена и прокладка поддона, а также корпус термостата.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ой! чего то я эту картинку не разглядел, тогда да - вначале смотреть термостат, подом задний сальник, прокладку поддона текущую на бензиновых меганах в этом месте никогда не видел если чесно.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.366
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я у себя видел. Поменял сначала сальник, все отмыл - через какое-то время гляжу опять стык движка и коробки снизу весь в масле. Уже хотел было опять коробку скидывать, но решил сначала прокладку поддона махнуть. Поменял и после этого масло больше там не появлялось.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    предположу!
    Если масло пошло и через верх, то не справляется вентиляция картера.
     
  11. Ryuko_Matoi

    Ryuko_Matoi Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Верно. "мастер", когда в прошлый раз мыл мне крышку и коллектор. Заткнул все щели ветошью и у сапуна забыл вытащить. Так и ездил с забитым сапуном.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сальники тоже выдавило?
     
  13. Ryuko_Matoi

    Ryuko_Matoi Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Нет.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.366
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера нашел еще один источник течи масла в районе ГРМ. Это шпилька крепления верхней крышки, та которая ближе к задней части движка. В свое время при манипуляциях с ГРМ я перетянул гайку на этой шпильке и сорвал резьбу в ГБЦ. Выкрутил шпильку и обратил внимание что она была завинчена в ГБЦ примерно на 1-1,5 см., а отверстие в головке значительно глубже (где-то 25-30 мм). Я тогда прогнал метчиком резьбу в этом отверстии пока метчик не уперся, вырезал из обычной резьбовой штанги М10 шпильку немного длиннее родной, чтобы она закручивалась в головку до упора и собрал движок с этой шпилькой. Это было года 3 - 4 назад. После этого я долго и упорно боролся с течью масла через сальники, через прокладку ГБЦ и т.д. Головка была в масле и мне тогда и в голову не приходило что может гнать через шпильку. В мае поменял сальники и прокладку ГБЦ, а недавно заметил что гайка, которая закручена на этой шпильке потеет маслом и ниже нее опять появились подтеки. Поскольку вчера машина была полуразобранной (менял компрессор кондея, основной радиатор, прокладку поддона и т.д.) решил снять и крышки ГРМ. Сразу стало понятно что течет из под шпильки. Вокруг сальников все сухо. А шпилька, стальная втулка, надетая на нее и все что под шпилькой все в масле. Вероятно отверстие под шпильку сообщается с каналом в ГБЦ, по которому масло стекает с головы в поддон, а возможно я и сам прогоняя резьбу метчиком прорезал дырку до этого канала. Родная шпилька была с неполной резьбой и при заворачивании ее в блок до упора проход для масла был герметизирован, а моя самодельная шпилька с полной резьбой масло пропускала. Не долго думая обмотал конец шпильки хорошим слоем ленты фум и закрутил на место. Надеюсь больше течь не будет.
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    в этом двигателе что не шпилька или будь это какой то вал то обязательно там масло есть и что не выкрути или не закрути то обзательно потечет
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в любом моторе сквозная шпилька-болт проблематична насчет потения
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    не в любом
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну значит :pardon: Рено г@вно, остальное :good:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что то не припомню там шпилек. Вродь везде болты.:scratch_one-s_head:
    аааа:dash1: или вы про горизонтальную, ту что со втулкой?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.366
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, их там две и обе со втулками.:pardon:
     

Поделиться этой страницей