Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так-то оно да, но площадь контакта ОЖ с корпусом термоса в сравнении с площадью контакта со всей остальной системой охлаждения ничтожно мала, да и циркуляции нет во время стоянки. Те самые 100 гр. жидкости, которые находятся в корпусе термоса остынут чуточку быстрее. Но зато остальные 6 литров будут остывать как и прежде.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всё верно, люминь быстрее остывает хоть и локально, что и показывает датчик
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да, я и забыл что датчик-то в корпусе термоса.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот мастер и предлагает через 50 000 снять и переуплотнить.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот Эдуард Вы как не слышите или просто некоторых игнорируете - я Вам написал что нужно сделать, картинку выложил, @zahar100 Вам тоже самое говорит, Вы вникните хотя бы о чем речь то!!!!! Причем здесь клапанная крышка, Вам нужно переуплотнить крышку маслоотделителя - маленькую, вот эту - делов на полчаса!!!!
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так я ж в двигателе ни хрена не понимаю. Я мастеру описал проблему, он сказал то, что сказал. Поеду на следующей неделе тросы ручника менять, заострю внимание, что надо именно крышку маслоотделителя переуплотнить. Ну я так понимаю, что паук при этом надо снимать? Значит опять все прокладки покупать?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коллектор снимать надо, если прокладки меняли не давно - не нужно их менять снова!
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Понятно.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы говорите, что у вас мотор чистый, сделайте фотки крышки головки между воздуховодами паука, между 1м и 2м, 2-3, 3-4, а то чувствую здесь еще долго вас обсуждать будем
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Завтра щелкну.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда течет крышка маслоотделителя - вокруг катушек 1,2, а то и 3-го цилиндров будут масляные пятна. А Эдуард говорит что двигатель чистый. Значит напрашивается вывод, что течет через клап. крышку.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В общем сфоткал на обеде по быстрому. Пока шел забыл в какой очередности. Первые два фото это 4-й и 3-й, а дальше не помню.
    20181023_124341.jpg 20181023_124347.jpg 20181023_124255.jpg 20181023_124303.jpg 20181023_124328.jpg
    Какой то два раза снял. Там масла нет, только песок сухой. Пыли от песчаной дороги много.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вспомнил. С белыми сантехническими резинаами - это 1-й и 2-й.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нормальный сухой мотор, значит крышку головки герметить надо.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А это лучше совместить с заменой ГРМ:pardon:.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда колодец доверху маслом заполнится - выше разъема крышки масло не пойдет по закону Архимеда:sarcastic:
    В принципе процедуры замены ГРМ и переуплотнения крышки почти не связаны друг с другом, но если их совместить - то можно сэкономить на заглушках р/валов рублей 100. Их при снятой крышке можно демонтировать не раскурочивая.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно! Вы сейчас крышку отпустите - распредвалы то поднимутся соответственно о правильных фазах вообще разговора быть не может! Крышку поднимите - придется еще сальники распредвалов менять, так как они на тоже место где стояли и так же не сядут и будут сопливить!
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2018 ---
    Как это не связаны!!!!! Это если маслоотделитель переуплотнять - не связано с ГРМ! А клапанная крышка - очень даже связано!
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Или Паскаля?:mosking:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же вроде 10т. назад меняли, поэтому ничего страшного - ремень и ролики оставите старыми, а 50т. это еще 4 года из колодца масло "вычерпывать"
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Точно Паскаля. Каюсь. Со дня изучения закона о сообщающихся сосудах в школе прошло уже 40 лет. Память подводит:dash1:.
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2018 ---
    Поднимал крышку с натянутым ремнем ГРМ. Валы и сальники никуда не делись. Остались на своих местах.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018

Поделиться этой страницей