Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня когда сальник ссал, вся гитара и была в масле.
     
  2. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ну меняя сцепу 40к назад да, задний трогать не стали ибо был сухой. ГРМ менял тысяч 20 назад и все менялось.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если с термостат то будет на колоколе сцепления сверху, если сальник КВ то будет внутри колокола ну то есть с низу, на маховике!!!!!
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У кого стоит программа Dialogys, кто может посмотреть сальник фазера, ну сальник впускного распредвала, какой номер на VF1LM0C0H39488246 идет, 2008 год. У дедушки потек фазер, с передней крышки (мотористы сказали подтянули (в чем я сомневаюсь) - все ровно течет, надо менять). Я ему привез - фазер, сальник р/в 7701474363, ремень ГРМ, заглушки, болт к/в. Отвезли мотористам - те поменяли, сегодня приезжает - еще хуже все в масле! Толи я не тот сальник привез, там же еще какой то вариант есть вроде с пружинкой внутри, толи мотористы накосячили - хотя я их предупреждал, по этому сальнику - посадить на место, пусть посидит, не трогать какое то время а потом только все собирать, но их чего учить - "да все мы знаем, че ты нам рассказываешь"!!!
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Да вроде получается этот номер (7701474363) без вариантов. С пружинкой и без - это, вроде бы, задний сальник коленвала.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, это сальник впускного распредвала для двигателей с фазорегулятором.
     
  7. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    по диаложису это правильный номер.
     
    Evgen804 нравится это.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ага, Спасибо! Ну вообщем то была тень сомнений что это мотористы накосячили!!!!
    А вот еще вопрос - как все таки его правильно ставить, почему текут то они? В книжках как то не заостряют - написано загнать его на место и больше не трогать, ставить фазер и далее собирать!
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Обычно все протирают на сухо и на 4 часа оставляют чтобы принял рабочее положение , в инструкции так написано !
     
  11. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Как думаете что нужно менять? Заводил без крышки, разбрызгивания\течи не заметил. Ремень не особо замаслен... IMG_20190524_173653.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2019 ---
    IMG_20190524_171534.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2019 ---
    На переднем болте крепления(на картинке) верхняя часть резьбы в масле, между 2 передними болтами углубление полное масла...
     

    Вложения:

  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Сальник ф/р и ещё глянуть сальник к/в !
     
  13. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо... Думал сальники распредвалов менять, сальник фазика, сальник коленвала, комплект грм. В распредвалы лучше не лезть пока?
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    А сальник ф/р как менять будете не снимая его ,на вашем месте я бы купил все сальники а потом по факту смотреть и если что то не так ,или подтеки есть ,то менять и все ,но естестесьвенно если р/п не бежат то лучше не трогать !
     
    romario_09 нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снимайте обе крышки верхнюю и нижнюю и смотрите конкретно откуда гонит. Если там все в масле и будет не очень понятно - вымойте (протрите) двигатель и смотрите где появятся масляные пятна. Можно и просто превентивно поменять все три сальника.
     
    romario_09 нравится это.
  16. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо ребята за советы. В принципе так и делаю, потихоньку затариваюсь всеми сопутствующими РТИ (прокладка дроссельнои заслонки, коллектора, сальники распредов) заодно хочу маслоотделитель промыть, герметик обновить. Желательно, наверное, и комплект грм сразу с помпои и роликами, потому как не знаю сколько отходили... Сальники я так понял лучше оригинал брать...прокладки коллектора и дросселя ajusa взял...
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильно поняли.
     
  18. Андрей.С

    Андрей.С Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Камышин
    В
    Влад привет.ты боборол течь с сальников? И как?я голову купил 2 месяца погонял и опять весь ГРМ в масле
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    привет ,привет , да победил , тьфу тьфу !
    заменой самих сальников !
    а что с твоей ? может не из а сальников у тебя закидывает , ты бы хоть фото кинул ,что и как , понятие растяжимое ( весь в масле )
     
  20. Андрей.С

    Андрей.С Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Камышин
     

Поделиться этой страницей