Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если локализуете место появления масла и в этом будет виноват клапан фазорегулятора, рекомендую снять клапан фазорегулятора и отревезировать его.
    Из моей проблемы - фильтр-сетка(металлическая) частично разрушилась, часть сетки была извлечена мною из клапана еще осенью. Оставшуюся часть я достал на днях из внутренностей клапана.
    Для этого развальцевал торец клапана, снял шайбу, пружинку и шток клапана.
    Внутри было только масло, никаких сгустков или отложений, как пишут некоторые.
    Перед сборкой немного растянул пружинку, так как кто-то писал, что она со временем ослабляется. Посчитал что будет не лишним.
    Завальцевал шайбу на место.

    Перед разборкой у меня из-под клапана выхлестывало масло. Тоже подумал на сальник вокруг клапана. Даже успел его заказать в экзисте.
    Но проблема была в неправильной работе клапана.
    Покупать клапан жаба задушила, поэтому решился на его разборку.
     
  2. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Гнало масло из-под сальника клапана фазорегулятора. Родной стоит почти 800 р. Поставил тойотовский - 90312-30001, за 70 р., по диаметрам подходит. По толщине на 1 мм тоньше. Теперь вокруг клапана сухо!
     
    hariton83 нравится это.
  3. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    В общем добрался я до этого клапанна фазарегулятора, датчика давления масла иле незнаю что это еще версий много было, разбирается он действительно просто, откручиваешь болт и он легко вытаскивается, как вытащить сальник вот этот:
    [​IMG]
    я так и не понял побоялся порвать его не имея другого может кто подскажет чайнику?
    Далее попытался решить протечку установкой вот такой вот манжеты которую я купил в магазине для иномарок за 50 рублей,
    [​IMG]
    за результат отпишусь позже проездил всего с ней один день пока масла нет, и еще может кто скинет код этого сальника а то я нашел в поиске их 3 штуки какой именно мой я не знаю?!
     
  4. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уплотнительное кольцо 8200162970
    К4М
     
  5. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    Фига себе набрал в экзисте 741 рубль. оно что позолоченное? =-O
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    это сальник пишет))сальник может сток стоить)))
     
  7. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    Ну да обыкновенный сальник, чего там военного. я вот теперь горд за свою машинку, сраный сальник на нее столько стоит. посмотрел мерсовский и то 200 рублей )))
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    это ж рено)))у них безделушки всегда много стоят,резинки клипсы и прочее,куски резины пластмассы..это норм
     
  9. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    А как извлеч этот сальник?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    просто подковернуть отвёрткой
     
  11. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    так он так плотно сидит там, наверное надо купить сначала новый, позже отпишусь
     
  12. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    Поменял сальник все равно появляется масло, откуда оно может быть?
     
  13. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если из-под клапана перестало бежать масло, возможно из-под маслоотделителя масло появляется. Можно подтянуть его болты или заменить прокладку(герметик).
    Возможно масло поступает через неплотную прокладку между маслотделителем и впускным коллектором. У меня именно через нее немного сочится. Купил прокладку, буду менять.
     
  14. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    а где находится маслоотделитель, какие там болты на 10?
     
  15. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Предположу что под впускным коллектором(пластиковым)
     
  16. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    ФотоотчЁтец в студию )))
     
  17. DAR

    DAR Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ковров
    Поставил себе такой же сальник клапана фазика, еле вынул прежний из колодца, очень плотно сидел там, но честно говоря не уверен, что масло перестало гнать.((Хотя вполне м.б., что старое вокруг осталось...*PARDON*
     
  18. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    Доброго всем времени суток.
    Был на комплексной диагностике рено весной еще, там выявили что у меня течь масла между КПП и ДВС. Спросил что может быть, сказали, что какой-нибудь сальник. Стоит он рублей 700, а вот работы по замене дилер загнул на 7-10 000 рублей =-O =-O
    Неужели там что-то такое, что может стоить таких денег (работа в смысле)?
     
  19. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    я не у дилера за замену считывающего ролика 6 000 отдал, так что так они ценят свой великий труд
     
  20. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Работа по замене заднего сальника коленвала(между ДВС и коробкой) стоит в Че 13000 рублей. Замена сальника гидротрансформатора официалами вообще не производится(нельзя по регламенту)! Только замена АКПП.
    В альтернативном сервисе меняли эти оба сальника за 4500, по времени - 1 рабочая смена.
    Сама работа сопровождается съемом многих узлов с авто, в том числе АКПП, иначе нет доступа к этим сальникам.
     

Поделиться этой страницей