Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
  2. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2.915
    Род занятий:
    электромотаж
    Имя пользователя:
    vlad
    Дима ,у меня этих наборов уже ,не сосчитать ! Всяких и 5и 6 лучевые есть ,но вот как ты говоришь (двумя пальцами ) сильно сомневаюсь ,я прошлый фазик еле открутил ,особенно эту крышку ,и что то близко нет этих двух пальцев ,там немного и надо чтобы свернуть !
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. До вас его кто то трогал?
    2. А вы закрутили как положено или "что бы не дай бог открутился" ?
     
  4. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2.915
    Род занятий:
    электромотаж
    Имя пользователя:
    vlad
    1 ну ведь машина не новая ,и само собой ползали делали наверно !
    2 я да , зкрутил этой звёздочкой ,как положено !
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда менял ГРМ на 75т., то крышка открутилась обычным Г-образным, когда вал против часовой прокручивал
     
  6. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.168
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А как положено?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    А до вас - "что бы масло не потекло" :smile3:
     
  8. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2.915
    Род занятий:
    электромотаж
    Имя пользователя:
    vlad
    Ой Димон ,закручивал звездочкой в два пальца усилием :good:
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2019 ---
    Там вряд ли оно потекет ,даже при средней затяжке ,быстрее сальник побежит ,хотя сальники орига были !
     
  9. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.168
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вот а сейчас мне скажи, после этого(ведь не раз менял сальник) спокойно откручивал эту заглушку?!
    И ведь не текла она! :dirol:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин :pardon: что ж вы аналогии не понимаете, тем более кавычки
    буду писать по другому

    - тянули до усрачки
     
  11. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2.915
    Род занятий:
    электромотаж
    Имя пользователя:
    vlad
    Все я понимаю ,а мне как тогда отвечать ,на поставленный вопрос ?:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2019 ---
    Не всегда спокойно ,приходилось и усилие приложить ,из за кольца которое на этой крышке !
     
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    406
    Имя пользователя:
    Серега
    скорее дело в другом, если присмотреться к ключикам: бывают торксы с небольшим конусом, как бы с заужение вначале, особенно г-образные, вот головки этим страдают реже... Чуть тоньше и облизывает, тела то немного, необходим плотным контактом. Да и плюс ко всему однородные металлы, и резьба по ходу вращения делают свое.
     
  13. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Имя пользователя:
    Иван
    Посоветуйте герметик для проклейки крышки сапуна
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Почетный меганавт

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышки маслоотделителя-маслоуловителя чтоль?
    АВРО 999 серый ставил на него, проблем нет, разве что при последующей разборке счищать его лезвием ножа канцелярского гиморно
     
    rembo777 нравится это.
  15. Felix51

    Felix51 Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет. Случилась у меня такая беда, купил мегана 2ф2 1.6 акпп 2008 года, купил в другом регионе, с машиной все было хорошо, по приезду домой заехал в гараж убрать колеса в яму и порядок в машине навести, и заметил что выдавило масло с обоих сальников коленвала. Машину брал у пенсионера, за три года владения он наездил 12000 т.км., с машиной ничего не делал, про прошлое обслуживание тоже ничего не знает, пробег при покупке 171000, и решил я сделать большое ТО по двигателю и акпп, поменял все сальники, помпу, ремни, ролики, масло в дв. и акпп, антифриз, фазорегулятор, все фильтра. Катаюсь я довольный, теперь только масло в дв. меняй и все, проехал после ТО 500км., собрался я ехать на дольняк, поехал в гараж залить омывайки перед дорогой, открыл капот и увидел масло из под крышки грм со стороны впуска, загнал на яму и увидел что передний и задний сальники коленвала тоже в масле. Вот такая беда. Подскажите люди добрые, в чем проблема, куда копать, что делать.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
  16. STimon

    STimon Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    STimon
    По сальникам может и мокнет, Как увидеть то, особенно задний? Там же коробас... Или не мокнет, а уже льет ручьем? Тогда это однозначный хлам по запчастям.
    По верхней крышке, вечная болезнь, она вся в масле. мокнет со всех щелей: клапан ФР, датчки РВ, сапун, крышки РВ. Страшный, грязный, но уровень от замены и до замены держит.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    smile3.gif
     
  18. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.344
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    господа, а прокладку поддона двигателя (картера) строго оригинал нужно или есть положительные отзывы о аналогах?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Почетный меганавт

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.405
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько я знаю только оригинал рекомендуют прожжоные сервисмены
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.077
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А после замены сальников двигатель был отмыт? Может это старое масло.
    Источники течи как со стороны ГРМ, так и со стороны коробки так просто наружным осмотром не определишь, спереди надо снимать крышки ГРМ и смотреть, сзади - методом исключения от простого к сложному. Спереди могут течь как сальники, так и стыки корпуса сальника к/в с блоком, поддона с блоком, ГБЦ с блоком, а также может быть и экзотический случай - течь через отверстие шпильки крепления верхней крышки ГРМ (у меня был этот случай). Сзади надо для начала посмотреть на корпус термостата, если вокруг него мокро, то надо его менять и лучше на алюминиевый. Из под него масло и антифриз текут как раз в низ колокола коробки и кажется что это сальник. Если с корпусом термоса все в порядке и вокруг него сухо - стоит попробовать заменить прокладку поддона (на оригинал). Если эти действия не дали результата - снимать коробку и смотреть какой сальник течет двигателя или коробки ( ну или в зависимости от собственных органолептических способностей определить предварительно что за масло течет по вкусу/запаху), но коробас все равно снимать придется.
    Кстати какие сальники вам ставили? Если неоригинальные, то результат закономерен. Этот двигатель не любит не оригинальные сальники.
     

Поделиться этой страницей