Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тепло-шумоизоляция капота

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем zinger_keks, 21 мар 2007.

  1. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    А вы не задумывались что 25 см. с каждого края необходимы для выхода воздуха из под капота? Если крышку капота герметично посадить то куда будет выходить воздух при работе вентилятора? Воздух дырочку конечно найдёт выйдет снизу но охлаждение двигателя будет менее эфективно. Зимой наверно не страшно, а летом эти 25 сантиметров помоему нужны.
     
  2. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Задумывался безусловно. И обсуждалось это на других форумах.
    Если мы рассмотрим фото (прилагается) первых поставок меганов то увидим, что по периметру подкапотное пространство нормального Менгана очень хорошо закрыто разного рода защитами и при присутствии шумоизоляции теплый воздух вверх никуда невыходит (по своей BMW сужу. там вообще весь пириметр закрыт резиновым уплотнителем, настолько плотно и герметично, что зимой снег вообще на капоте не тает). Прям залюбуешься! Со времени начала поставок Меганов в Россию этих деталеГ становилось всё меньше, так вот после их удаления резинку, естественно, никто удлиннять и не подумал.
    Сей факт могут подтвердить меганавты у которых эти защиты все присутствуют (как правило на пригнанных их тёплой европы авто.)

    Поэтому непереживайте. Никаких щелей для выхода теплого воздуха с верху быть недолжно... Более того. сразу хочу предупредить. Летом данную теплоизоляцию снимать НЕ НАДО!!! Это официальное подтверждение автосалона в котором покупал свое авто (заезжал к ним показал и посоветовался по обоим пунктам)...
     

    Вложения:

    • meg_04.jpg
      meg_04.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      554
  3. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Похоже вы правы.
     
  4. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Psixolog ,спасибо,ответил на все вопросы разом ! Я всегда говорил и буду говорить что Кулибин -это не только фамилия ,зто Российский ген,которого нет больше нигде в Мире ,окромя России . Правда у кого то больше у кого то меньше....:)А на счет снимать или нет на лето цена вопроса это забота о машинке,да стоимость крепежных клипсов...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  5. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Я себе поставил шумку, сначала проклеел изофором 3 окошка на капоте а на неё шумку всё заняло 30 минут, немного стало тише , двигатель стал остывать медленее сейчас это вообще хорошо! Стоял два часа ждал человека, завел температура 40-50 градусов отлично! на улице было 0 градуов, Шумку заказывал ждал 2 недели стоит 1650,+ изофор+клипсы 200р
     
  6. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Дай пожалуйста :-[ номера шумки и клипсов, тем более ты заказывал и в курсе :-[
     
  7. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    А где заказывал? Родную шумку? мне официалы сказали 4800р. Я пока тоже 8 мм штуку под капот поставил разницу ощутил сразу (по сохранению тепла - за 1 час при 0 температура двигателя снизилась в половину), но хочу немного переделать - тоже проклеить окошки а потом сплошной лист с отражателем на клипсы посадить и будет люкс. Только не во весь капот, а до уплонителей (спереди и сзади моторного отсека). ИМХО стало мень двигут слышно!
     
  8. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    На Ниве я проклеивал капот самоклеющимся листом полипропилена с алюминиевым покрытием. Наверно и на Мегане можно: сначала проклеить окна между усилителем, а потом сплошным листом толщиной 5 мм. На Ниве два года стоял и не отвалился. Потом продал машину.
     
  9. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Подскажите пожалуйста :-[ Чем вот эта 82 00 303 794 отличается вот от этой 8200 352 205 ??? Вроде у Меганов капоты у всех одинаковы *PARDON*
     
  10. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Пока вот так получилось!
    [​IMG]
     
  11. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Зачёт!!!
     
  12. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    , какие клипсы подходят?
     
  13. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Для шумоизоляции имхо, стоит верхним слоем (дальним от капота) приклеить войлок.
    На фото выше скорее термоизоляция, чем шумоизоляция. Фольга шум никак не остановит, она его вернет вниз и мы его услышим. А вот тепло, да, успешно отразит так же вниз на двигатель, не позволяя ему греть бестолку капот.
    Я бы наклеил плотно виброизолятор на битумной основе на капот в окна между ребер, подняв тем самым массу капота и снизив его возможность передавать и отражать колебания. А сверху наклеил бы войлок, или что-то с подобной открытоячеистой структурой. А от "пенки" толку не много. Хотя она конечно эстетичнее войлока выглядит
     
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Да не просто пленка клеится, а шумоизоляционный материал- пенополипропилен. С одной стороны самоклеящийся слой, а сдругой приклеена алюминиевая фольга.
     
  15. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Решил вот делать шумоизоляцию капота сам :p Сделаю, отпишусь и Выложу фото ;) Пока материалу купил, хорошего, на 600 руб. :-X
     
  16. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вот такая - осталась одна, а внутренность потерял. Там в неё вставляется резьбовой заостренный пластмассовый винт. Диаметр клипсы ~ 6мм
    [​IMG]
     
  17. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Жаль что "советские" пистоны на 8 мм сделаны. Не сверлить же кузов в самом деле.
     
  18. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Такие пистончики я купил на базаре 20 р штучка. Хорошо используются несколько раз - выкручиваешь пластмассовый винтик и все снимается. У официалов узнавал оригинальные пистоны 110р за штучку!!!*NO*
     
  19. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Спасибо- поищем!
     
  20. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Себе поставил вот такую изоляцию капота 8200303794- не толстая но эффект заметен, крепил такими пистонами 77 03 077 117
    в экзисте изоляция примерно 1600р
    Клипса обивки капота примерно 35р штука
     

Поделиться этой страницей